ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Формирование приёмов понимания прочитанного при чтении и слушании, виды читательской деятельностиЙ класс Развитие умения осмысливать заглавие произведения, его связь с содержанием произведения, главной мыслью. Обучение пониманию скрытого смысла заголовка, придумыванию вариантов заглавий, выбору наиболее подходящего заглавия. Обучение прогнозированию содержания текста на основе заглавия, иллюстрации и ключевых слов. Развитие умения находить ключевые слова в тексте. Обучение ответам на вопросы учителя к тексту произведения, нахождению в тексте предложений, которые подтверждали бы высказанную мысль. Обучение ответам на предварительные вопросы к тексту, поставленные учителем перед чтением. Обучение самостоятельному формулированию вопросов к тексту по ходу чтения. Развитие умений делить текст на части, самостоятельно озаглавливать части. Развитие умения формулировать основную мысль текста (частей текста), соотносить основную мысль и заглавие текста. Узнавать «сказочные приметы»: зачин, концовка. троекратный повтор, эпитеты. Характеризовать героев народных и литературных сказок, поступки и их причины. Понимать скрытный смысл заголовка, придумывать варианты заглавий. Эмоциональное и эстетическое переживание прочитанного. Элементы анализа Й класс Эмоциональное переживание обучающимися прочитанных стихотворений (что почувствовали, о чём захотелось подумать). Развитие умения находить в тексте слова, предложения для характеристики событий, места действия и т.д., материал для характеристики героя: чтение и анализ портрета героя, описания его жилища; речь героя, как она помогает понять его характер, размышлять над поступками героя, над авторским отношением к нему. Соотносить основную мысль и заглавие текста. Размышлять по поводу авторского слова в художественном тексте. Выражать своё отношение к героям, событиям, языку произведения. Аргументировать свою точку зрения. Высказывать своё отношение к прочитанному. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|