ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Расчет потребного числа автобусов и интервалов движения по часам периода движения.Потребное число автобусов по каждому часу определяется согласно выражению Арасч = где Арасч – необходимое число автобусов по конкретному часу; Qрасч - значение пассажиропотока по рассчитываемому часу периода движения; КТ – коэффициент внутричасовой неравномерности движения КТ = 1,1; ηн – коэффициент неравномерности по направлению движения ηн = 1,5; qн – номинальная вместимость выбранного типа автобуса; Т – период времени представления информации Т=1; γ – расчетное значение коэффициента наполнения (принимаемое студентом); tо – время оборота автобуса на маршруте; tо = , где Lм – длина маршрута; VT – техническая скорость; n – число промежуточных остановок на маршруте; toc - время простоя на промежуточной остановке; tк – время простоя на конечных остановках Интервал движения, как и число автобусов на линии, изменяется по часам периода движения в зависимости от величины пассажиропотоков и определяется зависимостью Jрасч = , где Jрасч – интервал движения автобусов для определенного часа периода движения. Полученные значения для Арасч и Jрасч заносят в таблицу, форма которой приведена в приложении. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|