Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Расчет потребного числа автобусов и интервалов движения по часам периода движения.




Потребное число автобусов по каждому часу определяется согласно выражению

Арасч =

где Арасч – необходимое число автобусов по конкретному часу;

Qрасч - значение пассажиропотока по рассчитываемому часу периода движения;

КТ – коэффициент внутричасовой неравномерности движения КТ = 1,1;

ηн – коэффициент неравномерности по направлению движения ηн = 1,5;

qн – номинальная вместимость выбранного типа автобуса;

Т – период времени представления информации Т=1;

γ – расчетное значение коэффициента наполнения (принимаемое студентом);

tо – время оборота автобуса на маршруте;

tо = ,

где Lм – длина маршрута;

VT – техническая скорость;

n – число промежуточных остановок на маршруте;

toc - время простоя на промежуточной остановке;

tк – время простоя на конечных остановках

Интервал движения, как и число автобусов на линии, изменяется по часам периода движения в зависимости от величины пассажиропотоков и определяется зависимостью

Jрасч = ,

где Jрасч – интервал движения автобусов для определенного часа периода движения.

Полученные значения для Арасч и Jрасч заносят в таблицу, форма которой приведена в приложении.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных