ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Обязанности машиниста.Машинист обязан. 2.1.1. Знать и выполнять требования: - ПТЭ метрополитенов РФ; - Инструкции по сигнализации на метрополитенах РФ; - Инструкции по движению поездов и маневровой работе на метрополитенах РФ; - Должностной инструкции; - Инструкции по устранению неисправностей, возникающих на подвижном составе; - Местных инструкций электродепо; - Правил и Инструкций по охране труда и пожарной безопасности при эксплуатации электроподвижного состава; - Правил внутреннего трудового распорядка; - других руководящих документов, определяющих его обязанности. 2.1.2. Постоянно повышать свою квалификацию и уровень технических знаний. 2.1.3. Обеспечивать безопасность движения на основе неукоснительного выполнения ПТЭ метрополитенов РФ и нормативных документов, регламентирующих его работу. 2.1.4. Обеспечивать выполнение графика движения поездов с соблюдением безопасности движения. 2.1.5. Обеспечивать достоверность данных, вносимых им в маршрутный лист. 2.1.6. Ежемесячно посещать занятия по технической учёбе. В случае непосещения технической учёбы, в течение месяца по выходу на работу, - самостоятельно проработать тему пропущенной технической учёбы и пройти проверку знаний у машиниста-инструктора. 2.1.7. Проходить периодическую проверку знаний в квалификационной комиссии электродепо, а машинисты 3-го, 2-го и 1-го класса квалификации – аттестацию для подтверждения класса квалификации в сроки, установленные "Положением о порядке присвоения класса квалификации машинистам электропоездов метрополитена, машинистам-инструкторам локомотивных бригад и проведения их периодической аттестации". 2.1.8. Явиться на работу к месту заступления ко времени, определённому графиком работы или нарядом, не допускать опозданий и ухода с работы ранее окончания смены. Перед сменой иметь полноценный отдых. 2.1.9. При возвращении на работу после отпуска, болезни, командировки и т.п., явиться к нарядчику локомотивных бригад, сдать ему документы, освобождавшие от работы, получить назначение на смену, а в отсутствие нарядчика (выходной день) – у дежурного машиниста-инструктора (оператора линейного пункта) или дежурного по электродепо (оператора участка ДДЭ). При перерыве в работе более 10 дней пройти дополнительный инструктаж в соответствии с установленным порядком. 2.1.10. О невозможности явки на работу по болезни, другим причинам или невозможности прибытия к установленному нарядом времени работы, сообщить об этом не позднее, чем за 3 часа до начала работы нарядчику локомотивных бригад, дежурному по электродепо, оператору участка ДДЭ, дежурному машинисту-инструктору или оператору линейного пункта. 2.1.11. При выполнении своих обязанностей соблюдать установленную форму одежды. В праздничные дни и дни, определённые руководством метрополитена, находиться на работе в белой форменной рубашке. 2.1.12. Проходить в установленные сроки периодическое медицинское освидетельствование.Предоставлять медицинское заключение о допуске к работе до наступления следующей рабочей смены. Проходить предрейсовый и послерейсовый медицинские осмотры в соответствии с установленным на метрополитене порядком. 2.1.13. При исполнении должностных обязанностей иметь при себе: - служебное удостоверение; - талон предупреждения; - удостоверение о проверке знаний нормативных документов по электробезопасности и проверке знаний документов по промышленной безопасности и других специальных правил; - маршрутный лист; - формуляр машиниста; - исправный "Будильник водителя"; - трёхгранный ключ. 2.1.14. Сообщить в отдел кадров электродепо адрес регистрации и фактического места жительства, контактный телефон и немедленно извещать в случаях изменений вышеуказанных данных. 2.1.15. Производить приёмку и сдачу состава в соответствии с требованиями Местной инструкцией, с соблюдением инструкцийпо охране труда при эксплуатации электроподвижного состава. 2.1.16. Не выезжать из электродепо или ПТО на линию на составе, не удовлетворяющем ПТЭ метрополитенов РФ, с неукомплектованным поездным снаряжением, инструментом, инвентарём и отсутствии готовности на состав. 2.1.17. В административном отношении машинист подчиняется начальнику электродепо и заместителю начальника электродепо по эксплуатации, а в оперативном отношении - машинисту-инструктору, оператору линейного пункта, поездному диспетчеру, дежурному по станции, дежурному по электродепо, оператору участка ДДЭ и обязан выполнять их распоряжения. 2.1.18. Являться по требованию начальника электродепо и (или) заместителя начальника электродепо по эксплуатации на собеседование по вопросам безопасности движения поездов (не реже одного раза в год), а также на тестирование (собеседование) к психологу. 2.1.19. О выявленных недостатках в работе и нарушениях нормальной работы состава информировать принимающего управление машиниста, по окончанию смены написать донесение установленной формы, а при постановке состава в электродепо - сделать запись в "Секционную книгу ремонта". При повторении неисправности - сделать запись в "Книгу повторного ремонта". 2.1.20. Контролировать наличие записей о выполненном ремонте состава по заявкам, сделанным в "Секционной книге ремонта". 2.1.21. Во взаимоотношениях с работниками метрополитена и пассажирами быть вежливыми и предупредительными, и требовать от них выполнения Правил пользования метрополитеном. 2.1.22. Не покидать кабину управления во время движения состава. 2.1.23. В случае угрозы наезда на людей, препятствие или при обнаружении признаков, угрожающих безопасности движения поездов, принять меры к немедленной остановке поезда. При угрозе наезда на подвижной состав или препятствие машинист не имеет право покинуть рабочее место не приняв мер к экстренной остановке.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|