Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Машинисту запрещается.




6.1. Передавать управление какому-либо лицу, кроме сменяющего машиниста, машиниста-инструктора, прикреплённого стажёра.

6.2. Передавать управление лицу, имеющему признаки алкогольного, наркотического или токсического опьянения.

6.3. Производить самовольный размен сменами, не предусмотренный нарядом и расшифровкой смены, без разрешения дежурного машиниста-инструктора.

6.4. При следовании поезда в режиме "ход" или "тормоз" убирать левую руку с рукоятки КМ, а правую - с выключателя "Тормоз экстренный", кроме случая включения радиоинформатора при въезде на станцию.

6.5. Покидать кабину управления во время движения поезда (состава).

6.6. Провозить лиц, не имеющих права проезда в кабине управления.

6.7. Курить на территории метрополитена, за исключением специально отведённых для этого мест.

6.8. При выполнении должностных обязанностей пользоваться мобильным телефоном, кроме случаев, требующих оперативной связи с дежурным машинистом – инструктором, и иными радиотехническими и электронными средствами, не относящимися к поездному оборудованию.


Права и ответственность.

Права машиниста.

7.1.1. Машинист имеет право:

- пользоваться служебной телефонной связью, технической документацией, по вопросам, входящим в круг его обязанностей;

- информировать руководителей электродепо о выявленных недостатках по обеспечению графика движения поездов и безопасности движения;

- обращаться к машинисту-инструктору за разъяснениями отдельных положений и требований Правил, Инструкций и других руководящих документов, для разъяснения их смысла и получения консультаций;

- обращаться к машинисту-инструктору локомотивных бригад, инженерам технического отдела и другим специалистам электродепо за консультацией по техническим вопросам;

- обращаться к руководителям метрополитена, Службы подвижного состава и электродепо по вопросам организации работы, выявленным недостаткам, и внесению предложений по улучшению условий труда и отдыха локомотивных бригад.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных