Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Не вводится информация через ФКМ.




Тут могут быть следующие причины: неисправность цифровой клавиши; залипание любой клавиши, за исключением цифровой и отсутствие связи БУП с ФКМ.

3.1.2.1. Неисправность цифровой клавиши. Если на экране ММ выводится сообщение "Введите пароль" - действуйте в соответствии с требованиями п.3.1.1.2 данной темы.


При нахождении в экране "Режим ДЕПО"

на ППЗ переключите с выдержкой 10 секунд выключатель SF-5 "БУП", действуйте в соответствии с требованиями п.3.1.1.2 данной темы.

3.1.2.2. Залипание клавиши или отсутствие связи БУП с ФКМ. Если в экране "ТЕСТ ПУ" сигнализация всех прямоугольников зелёная значит, отсутствует связь блока БУП с ФКМ - действуйте в соответствии с требованиями п.3.1.1.2 данной темы.

При бордовой сигнализации одного из прямоугольников

 

 

нажимайте соответствующую клавишу несколько раз. При устранении неисправности - пройдите инициализацию системы, продолжите работу. Сделайте запись в книгу ремонта, напишите донесение, поставьте в известность ТЧМ и сменяющего машиниста. Если неисправность не устранилась - действуйте в соответствии с требованиями п.3.1.1.2 данной темы.

3.2. Не проходит инициализация из кабины управления головного вагона (из кабины управления хвостового вагона инициализация прошла).

3.2.1. На ППЗ проверьте и переключите с выдержкой 10 секунд выключатели SF-5 и SF-13, проверьте показания ММ. При устранении неисправности - пройдите инициализацию системы.

3.2.2. Неисправность не устранилась. Включите КРР, по показанию вольтметра БС и освещению салонов проверьте работу ИПП от БУП хвостового вагона.


3.2.3. ИПП работают. Отпустите СТ., доложите поездному диспетчеру о месте нахождения, характере неисправности, отключении системы АРС, переходе на резервное управление. На линии, где основным средством сигнализации является АЛС-АРС - дайте заявку на включение сигнальных огней светофоров автоблокировки, получите приказ на следование со скоростью не более 35км/час или разрешение на следование со скоростью не более 20км/час. Доложите поездному диспетчеру о включении автоблокировки и готовности к движению, следуйте по маршруту, указанному ДЦХ.

3.2.4. ИПП отключились. На ВПУ включите выключатель "ИПП РЕЗЕРВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ". Переведите выключатель "ТЭ" в тормозное положение, рукоятку разобщительного крана К-29 в положение "Р", перейдите в кабину управления хвостового вагона. На ВПУ включите выключатель "ИПП РЕЗЕРВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ". Следуя в кабину головного вагона включите ИПП по резервной цепи на промежуточных вагонах. В головной кабине управления переведите рукоятку крана К-29 в положение "А", выключатель "ТЭ" в поездное положение, действуйте в соответствии с требованиями п.3.2.3 данной темы. Величину давления сжатого воздуха в НМ поддерживайте по резервной цепи.

3.3. Не проходит инициализация из обеих кабин управления. Действуйте в соответствии с требованиями п.3.2.4 данной темы. Контроль над величиной давления сжатого воздуха в НМ и напряжением на БС осуществляйте по манометру и вольтметру соответственно. При невозможности привести поезд в движение - дайте заявку поездному диспетчеру на вызов вспомогательного поезда.


ТЕМА №4: "ИДЕНТИФИКАЦИЯ".

4.1. Не проходит идентификация всех вагонов из кабины управления хвостового вагона.

Характерные признаки:

- после включения КРО не приходит тормоз удержания;

- включился экстренный тормоз;

- монитор машиниста не перешёл в экран начального пуска;

- в экране идентификации вагонов красная сигнализация всех прямоугольников.

 

4.1.1. Отключите КРО. Нажатием клавиши "ВВОД" вернитесь в экран "Режим ДЕПО", убедитесь в том, что указатель курсора находится напротив пункта 1 "Тип и номера вагонов", нажмите клавишу "ВЫБОР". В экране "ТИП И НОМЕРА ВАГОНОВ" проверьте номера вагонов.

При необходимости произведите их ввод. Нажмите клавишу "ВВОД" 2 раза, включите КРО. При устранении неисправности - продолжите инициализацию системы.


4.1.2. Неисправность не устранилась. Отключите КРО, включите КРР. При устранении неисправности - проведите тестирование органов управления ОПУ и ВПУ. После выхода системы в штатный режим работы проверьте ВО в соответствии с требованиями Местной инструкции, приведите кабину управления в нерабочее положение, перейдите в головную кабину управления, пройдите инициализацию системы, отпустите СТ., доложите поездному диспетчеру о месте нахождения, характере неисправности, готовности следования пассажирским поездом только до электродепо, возможности управления поездом из хвостовой кабины только на резервном управлении.

4.1.3. Идентификация не прошла. Отключите КРР, на ППЗ проверьте положение и переключите с выдержкой 10 секунд выключатели SF-2 "ЦУВ управление основное" и SF-3 "ЦУВ управление резервное", включите КРО. При устранении неисправности - пройдите инициализацию системы.

4.1.4. Идентификация не прошла. Отключите КРО, на ППЗ проверьте положение и переключите с выдержкой 10 секунд выключатель SF-10 "Ориентация вагонов", включите КРО. При устранении неисправности - пройдите инициализацию системы.

4.1.5. Идентификация не прошла. Отключите КРО, на ППЗ переключите с выдержкой 10 секунд выключатель SF-5 "БУП", приведите кабину управления в нерабочее положение, перейдите в кабину управления головного вагона, действуйте в соответствии с требованиями п.4.1.2 данной темы. Доложите поездному диспетчеру о том, что из другой кабины управления состав может следовать только с отключённой системой АЛС-АРС.

4.2. Не проходят идентификацию все вагоны из кабины управления головного вагона.

4.2.1. Действуйте в соответствии с требованиями п.п.4.1.1 - 4.1.4 данной темы.

4.2.2. Идентификация не прошла. На ППЗ переключите с выдержкой 10 секунд выключатель SF-5 "БУП", перейдите в кабину хвостового вагона. На ВПУ переведите выключатель "ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ" в положение "ПРИЖАТ", включите КРО, проверьте включение ИПП и МК, отключите КРО, переведите выключатель "ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ" в положение "ОТПУЩЕН", включите выключатель "ИПП РЕЗЕРВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ". Следуя в кабину управления головного вагона включите ИПП по резервной цепи на промежуточных вагонах. На ВПУ в кабине управления головного вагона включите выключатель "ИПП РЕЗЕРВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ". По резервной цепи доведите давление сжатого воздуха в НМ до установленной величины. Доложите поездному диспетчеру о месте нахождения, характере неисправности, отключении системы АРС, переходе на резервное управление. На линии, где основным средством сигнализации является АЛС-АРС - дайте заявку на включение сигнальных огней светофоров автоблокировки. Получите приказ на следование со скоростью не более 35км/час или разрешение на следование со скоростью не более 20км/час. Отпустите СТ., доложите поездному диспетчеру о включении автоблокировки, готовности движения. Следуйте по маршруту, указанному ДЦХ.

 

Прошу внимания:

Если точно знаете, что идентификация не проходит по причине неисправности КРО хвостовой кабины управления или поступлении постороннего питания от БКЦУ хвостового вагона - в кабине управления хвостового вагона действуйте в соответствии с требованиями п.п.10.6, 10.7 темы №10 данной главы.


4.3. Не проходит идентификацию один вагон.

4.3.1. Отключите КРО, нажатием клавиши "ВВОД" вернитесь в экран "Режим ДЕПО". В пункте 5 "Число вагонов в составе" проверьте количество вагонов, при необходимости произведите корректировку. В экране "ТИП И НОМЕРА ВАГОНОВ" проверьте номер вагона, не проходящий идентификацию, при необходимости произведите его корректировку. При устранении неисправности - пройдите инициализацию системы.

4.3.2. Неисправность не устранилась. На вагоне, не проходящем идентификацию, проверьте включённое положение ВБ. При включённом положении выключателя - в вагоне включено дежурное освещение - переключите ВБ с выдержкой30 секунд, на ПВЗ проверьте положение и переключите с выдержкой 10 секунд выключатель SF-2 "БУВ". В кабине головного вагона включите КРО. При устранении неисправности - пройдите инициализацию системы.

4.3.3. Неисправность не устранилась. В ЭТОМ СЛУЧАЕ ИЗ ГОЛОВНОЙ КАБИНЫ УПРАВЛЕНИЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ ВАГОНА ТАКЖЕ НЕ ПРОЙДЁТ. На ППЗ произведите переключение с выдержкой 10 секунд выключателя SF-5 "БУП", приведите кабину управления в нерабочее положение, переведите выключатель "ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ" в положение "ОТПУЩЕН", перейдите в кабину управления головного вагона, пройдите инициализацию системы на исправные вагоны. После выхода системы в штатный режим - отпустите СТ., доложите поездному диспетчеру о месте нахождения, характере неисправности, готовности движения резервным поездом, с установленной скоростью, выясните маршрут следования.


ТЕМА №5: "НЕИСПРАВНОСТЬ АКБ".

5.1. Неисправность АКБ головного вагона.

Характерные признаки:

- включился тормоз безопасности (после переключения КРО включится экстренный тормоз);

- погасли экраны ММ и МВ;

- отсутствуют показания на БИ;

- погасла подсветка ламп и кнопок ОПУ;

- погасло освещение кабины;

- напряжение бортового питания головного вагона (определяется по показанию вольтметра) от 0 до 45В;

- не работают МК, БУЦИК, РВС (РКМ), БЭС;

- в салоне головного вагона полностью погасло освещение;

- отключился кондиционер кабины, тепловентилятор.

5.1.1. После остановки состава переведите рукоятку КМ в положение "ТОРМОЗ-3", отключите КРО, выключатель батареи. Переведите выключатель "ТЭ" в тормозное положение, рукоятку разобщительного крана К-29 в положение "Р", рукоятку крана управленияКРМ оставьте в 6-м положении. Отключите кондиционер кабины, тепловентилятор, систему "СОВС" ("СКВО"). На ППЗ отключите все автоматические выключатели. Перейдите в кабину управления хвостового вагона. При переходе по пути – обращайте внимание на положение башмаков токоприёмников и по телефону тоннельной связи доложите поездному диспетчеру: " Диспетчер! Машинист 127 поезда, 13 маршрута. Остановился на 177 пикете перегона "Комсомольская" - "Проспект Мира" по причине неисправности аккумуляторной батареи головного вагона. Выхожу из случая ". При переходе по салонам, доклад ДЦХ произведите из кабины управления хвостового вагона. Из кабины хвостового вагона по линии ГГС успокойте пассажиров. На ВПУ включите выключатель "ИПП РЕЗЕРВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ". Включите КРО, проверьте включение в работу ИПП и МК, отключите КРО. При переходе в головную кабину,на ПВЗ всех вагонов, кроме головного, включите выключатели SF-32 "Уравнительные цепи питания" ("Цепи питания вагона"). При этом обращайте внимание на наличие на каждом вагоне напряжения 825В по включённому рабочему освещению салона. При отсутствии напряжения - на ПВЗ отключите выключатель SF-29 "Токоприёмники", проверьте устранение неисправности.

5.1.2. На ПВЗ головного вагона отключите выключатели SF-13 "Открытие левых дверей", SF-14 "Открытие правых дверей", SF-29 "Токоприёмники", SF-32 "Уравнительные цепи питания" ("Цепи питания вагона"). Предупредите пассажиров о том, что на станции лично произведёте их высадку. В кабине управления переведите рукоятку разобщительного крана К-29 в положение "А", выключатель "ТЭ" в поездное положение. На ППЗ включите все автоматические выключатели, кроме SF-4 "БАРС-1", SF-5 "БУП" и SF-7 "БАРС-2". На ВПУ включите выключатель "ИПП РЕЗЕРВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ". Доложите поездному диспетчеру об отключении системы АРС, переходе на резервное управление.


На линии, где основным средством сигнализации является АЛС-АРС, - дайте заявку поездному диспетчеру на включение сигнальных огней светофоров автоблокировки, получите приказ на следование со скоростью не более 35км/час или разрешение на следование со скоростью не более 20км/час, доложите о готовности движения, высадке пассажиров из поезда на ближайшей станции, включении автоблокировки. Предупредите пассажиров об отправлении поезда, приведите состав в движение, следуйте по маршруту, указанному поездным диспетчером. При необходимости поддерживайте величину давления сжатого воздуха в НМ по резервной цепи.

5.1.3. При высадке пассажиров из поезда на станции кнопку "ОТКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ" держите нажатой до подачи сигнала дежурного по станции "Закрыть двери" (при отпускании кнопки двери вагонов закроются). Высадку пассажиров из головного вагона произведите путём открытия дверей с помощью кранов АК. После закрытия дверей визуально убедитесь вих закрытии на всех вагонах. Доложите поездному диспетчеру о готовности движения, проверьте накат.

5.1.4. Поезд от КРР в движение не пришёл. Уйдите с резервного пуска, включите систему АЛС-АРС. На ВПУ отключите выключатели "ИПП РЕЗЕРВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ", "ИПП" ("ДИП"), "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", "ОСВЕЩЕНИЕ САЛОН". На ППЗ включите выключатели SF-4 "БАРС-1", SF-5 "БУП" и SF-7 "БАРС-2". Проведите инициализацию системы, исключив головной вагон. После выхода системы в штатный режим работы - отключите систему АЛС-АРС, доложите поездному диспетчеру о готовности движения со скоростью не более 35 (20) км/час, следуйте по маршруту, указанному поездным диспетчером.

 

5.2. Неисправность АКБ промежуточного (хвостового) вагона.

 

Характерные признаки:

- не работает схема в режиме "ход" на всех вагонах;

- в строке БУП сообщение "Неисправен БУВ";

- розовая сигнализация в строке штатного режима "БУВ" одного столбца;

- на неисправном вагоне не работает схема в режиме "тормоз", не работают режимы замещения, блоки БЭС;

- сигнализация и информация в столбцах и строках неисправного вагона отображается на момент неисправности АКБ ("зависание" данных).

5.2.1. При следовании по перегону нажмите кнопку "КТР". Доложите поездному диспетчеру: " Диспетчер! Машинист 127 поезда, 13 маршрута. При следовании по перегону "Измайловская" - "Партизанская" на мониторе машиниста информация о неисправности БУВ 3 вагона. На станции "Партизанская" буду покидать кабину для осмотра неисправного вагона и устранения неисправности. Если неисправность не устранится, буду высаживать пассажиров ". Торможение поезда на станции произведите ЭПТ. Двери вагонов откройте в штатном режиме, убедитесь в их открытии. Приведите в действие СТ., проверьте отсутствие скатывания. Приведите кабину управления в нерабочее положение, закройте боковую дверь на замок. Произведите осмотр неисправного вагона, определите характер неисправности - АКБ или БУВ.

5.2.2. Обнаружены признаки неисправности АКБ (полностью отключено освещение вагона). Если двери неисправного вагона закрыты - войдите в салон через торцевые двери смежного вагона. Для высадки и посадки пассажиров откройте двери неисправного вагона через краны АК. Проверьте положение выключателя батареи.

5.2.3. Выключатель отключён (хулиганские действия пассажира). Включите выключатель. После посадки пассажиров в неисправный вагон - откройте краны АК, убедитесь в закрытии дверей. Из кабины управления отпустите СТ, доложите поездному диспетчеру о возможности дальнейшей работы.

5.2.4. Выключатель включён. Отключите выключатель. На ПВЗ отключите автоматические выключатели SF-11 "МОТОР КОМПРЕССОР", SF-13 "Открытие левых дверей", SF-14 "Открытие правых дверей", SF-29 "Токоприёмники" и SF-32 "Уравнительные цепи питания" ("Цепи питания вагона"). Произведите высадку пассажиров из неисправного вагона, откройте краны АК, убедитесь в закрытии дверей. Из кабины управления отпустите СТ., доложите поездному диспетчеру о высадке пассажиров из поезда, переходе на резервное управление. По сигналу дежурного по станции закройте двери, убедитесь в их закрытии. Перейдите на управление поездом от КРР. Доложите поездному диспетчеру о готовности движения с установленной скоростью, выясните маршрут следования.

5.2.5. От КРР поезд в движение не пришёл. На ППЗ переключите с выдержкой 10 секунд выключатель SF-3 "ЦУВ управление резервное", приведите поезд в движение. Если машина не идёт - отключите КРР и не отжимая кнопок "ДВЕРИ ПИТАНИЕ", "ТОРМОЗ РЕЗЕРВНЫЙ", "УПРАВЛЕНИЕ РЕЗЕРВНОЕ" включите КРО. При этом если сигнализация в строке штатного режима "ДВЕРИ" столбца неисправного вагона красная - неисправность произошла при открытых дверях - на ОПУ нажмите кнопку "БЛОКИРОВКА ДВЕРЕЙ". Следуйте с установленной скоростью движения, торможение производите ЭПТ.

5.2.6. Поезд в движение не пришёл. Отключите КРО. Доложите поездному диспетчеру о задержке отправления. Отожмите кнопки "ДВЕРИ ПИТАНИЕ", "ТОРМОЗ РЕЗЕРВНЫЙ", "УПРАВЛЕНИЕ РЕЗЕРВНОЕ", "БЛОКИРОВКА ДВЕРЕЙ". На ВПУ отключите выключатели "ИПП" ("ДИП"), "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", "ОСВЕЩЕНИЕ САЛОН". На ППЗ переключите с выдержкой 10 секунд выключатель SF-5 "БУП". Пройдите инициализацию системы, исключив неисправный вагон. После выхода системы в штатный режим работы - доложите ДЦХ о готовности движения.

Прошу внимания:

Если неисправность произошла во время стоянки поезда на станции при открытых дверях, каждый дверной проём неисправного вагона закройте вручную с помощью вентиля закрытия пневмодросселя дверной системы управления.


ТЕМА №6: "НЕИСПРАВНОСТЬ БУВ".

Характерные признаки:

- не работает схема в режиме "ход" на всех вагонах;

- в строке БУП сообщение "Неисправен БУВ";

- розовая сигнализация в строке штатного режима "БУВ" одного столбца;

- на неисправном вагоне не работает схема в режиме "тормоз", не работают режимы замещения;

- сигнализация и информация в столбцах и строках неисправного вагона отображается на момент неисправности БУВ ("зависание" данных).

6.1. При следовании по перегону нажмите кнопку "КТР", доложите поездному диспетчеру о месте нахождения, необходимости осмотра неисправного вагона на станции. Торможение поезда на станции произведите ЭПТ. Двери вагонов откройте в штатном режиме, убедитесь в их открытии. Приведите в действие СТ., проверьте отсутствие скатывания. Приведите кабину управления в нерабочее положение, закройте боковую дверь на замок. Произведите осмотр неисправного вагона для определения характера неисправности - БУВ или АКБ.

6.2. Неисправность АКБ (в салоне полностью отключено освещение). Действуйте в соответствии с требованиями п.п. 5.2.2 - 5.2.5 темы №5 данной главы.

6.3. Неисправность БУВ (включено дежурное освещение салона). Если двери неисправного вагона закрыты - войдите в салон через торцевые двери смежного вагона. Для высадки и посадки пассажиров откройте двери неисправного вагона через краны АК. На ПВЗ неисправного вагона проверьте и переключите с выдержкой 10 секунд выключатель SF-2 "БУВ". Если неисправность не устранилась - переключите с выдержкой 30 секунд выключатель батареи. При устранении неисправности - откройте краны АК, убедитесь в закрытии дверей. Из кабины управления отпустите СТ., доложите поездному диспетчеру о возможности продолжить работу.


6.4. После переключения SF-2 неисправность не устранилась или выключатель сработал и не восстанавливается. На ПВЗ неисправного вагона отключите выключатели SF-11 "МОТОР КОМПРЕССОР", SF-13 "Открытие левых дверей", SF-14 "Открытие правых дверей" и SF-29 "Токоприёмники". Произведите высадку пассажиров из неисправного вагона, откройте краны АК, убедитесь в закрытии дверей. Из кабины управления отпустите СТ., доложите поездному диспетчеру о высадке пассажиров из поезда, переходе на резервное управление. По сигналу дежурного по станции закройте двери, убедитесь в их закрытии. Перейдите на управление поездом от КРР. Доложите поездному диспетчеру о готовности движения с установленной скоростью, выясните маршрут следования. Если от резервного управления машина не идёт – действуйте в соответствии с требованиями п.п.5.2.5, 5.2.6 темы№5 данной главы.

Прошу внимания:

1. При постановке состава в электродепо с неисправным блоком БУВ, выключатели батарей всех вагонов не отключайте, автоматический выключатель SF-2 "БУВ" не переключайте.

2. Если неисправность произошла во время стоянки поезда на станции при открытых дверях - двери неисправного вагона закройте по резервной цепи. Не тратьте время на их закрытие вручную. При этом в строке штатного режима "ПТ ВКЛ", в столбце штатного режима "Pmax", в строках "СОТ" экрана "ПРОТИВОЮЗОВАЯ ЗАЩИТА" будет информация о не отпуске тормоза на неисправном вагоне.

При отправлении с каждой станции проверяйте накат, а при следовании по перегону ведите наблюдение вдоль поезда по МВ за отсутствием искрения, задымления, контролируйте сопротивление движению.

3. При неисправности БУВ головного вагона - на ВПУ включите выключатель "ИПП РЕЗЕРВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ". Выключатель "ИПП" ("ДИП") не отключайте. Также происходит "зависание" данных в столбцах штатного режима "Pнм" и "Uбс". Величину давления сжатого воздуха в НМ контролируйте по манометру, а напряжение БС по вольтметру.

4. Если от резервного управления поезд в движение не пришёл - действуйте в соответствии с требованиями п.п.5.2.5 и 5.2.6 темы №5 данной главы.


ТЕМА №7: "НЕИСПРАВНОСТЬ БУП".

Проверьте строку таймера БУП.

7.1. Таймер БУП неисправен.

 

Характерные признаки:

- включился тормоз безопасности (после переключения КРО включится экстренный тормоз);

- при выключении КРО, на ММ остаётся экран штатного режима. При этом сигнализация и информация во всех столбцах и строках отображается на момент неисправности БУП ("зависание" данных).

7.1.1. Доложите поездному диспетчеру: " Диспетчер! Машинист 127 поезда, 13 маршрута. Отправление со станции "Улица Скобелевская" задерживаю по причине неисправности БУП. Перезапускаю систему".

7.1.2. На ВПУ отключите выключатели "ИПП" ("ДИП"), "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", "ОСВЕЩЕНИЕ САЛОН". На ППЗ отключите выключатели SF-4 "БАРС-1", SF-5 "БУП", SF-7 "БАРС-2", SF-19 "Питание крана машиниста основное", SF-20 "Питание крана машиниста резервное". Через 10 секунд включите выключатели, проверьте устранение неисправности.

7.1.3. Неисправность устранилась. Пройдите инициализацию системы. После выхода системы в штатный режим работы - доложите поездному диспетчеру о возможности работы на линии.

7.1.4. Неисправность не устранилась. Откройте двери вагонов по резервной цепи, убедитесь в их открытии. Кнопку открытия дверей держите нажатой до получения сигнала дежурного по станции "Закрыть двери". На ВПУ отключите выключатель "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ". Приведите в действие СТ., проверьте отсутствие скатывания. Приведите кабину в нерабочее положение, закройте боковую дверь на замок. Проверьте закрытие дверей всех вагонов. В хвостовой кабине управления переведите выключатель "ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ" в положение "ПРИЖАТ", включите КРО, проверьте включение ИПП и МК, отключите КРО. Переведите выключатель "ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ" в положение "ОТПУЩЕН", включите выключатель "ИПП РЕЗЕРВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ". Из кабины головного вагона отпустите СТ., доложите ДЦХ об отключении системы АРС, переходе на резервное управление. На линии, где основным средством сигнализации является АЛС-АРС - дайте заявку поездному диспетчеру на включение сигнальных огней светофоров автоблокировки, получите приказ на следование со скоростью не более 35км/час или разрешение на следование со скоростью не более 20км/час, доложите о включении автоблокировки, готовности движения. После включения КРР по вольтметру БС проверьте напряжение. При отключении ИПП - на ВПУ включите выключатель "ИПП РЕЗЕРВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ", величину давления в НМ поддерживайте по резервной цепи. Следуйте по маршруту, указанному поездным диспетчером.


Прошу внимания:

1. При отправлении поезда может не отпустить тормоз безопасности. В этом случае перейдите на КРМ. Торможение производите краном машиниста.

2. Если от резервного управления поезд в движение не пришёл, а помощника машиниста нет - дайте заявку поездному диспетчеру на вызов вспомогательного поезда.

 

7.2. Таймер БУП исправен.

 

Характерные признаки:

- при отключённом КРО экран ММ перешёл в энергосберегающий режим;

- при включённом КРО на экране ММ отображается информация о неисправности БУВ всех вагонов; отключении БВ всех вагонов; открытых дверях всех вагонов; отсутствии давления воздуха в скачковых камерах БЭПП всех вагонов (во всех строках одновременно или в какой либо одной).

Прошу внимания:

При обнаружении красной сигнализации в строке штатного режима "БВ" всех вагонов - действуйте в соответствии с требованиями п.2.2 темы №2 данной главы. Если после перезапуска инверторов всего состава поезд в движение не приходит – действуйте в соответствии с требованиями п.7.2.1 данной темы.

7.2.1. При стоянке поезда на станции откройте двери вагонов, убедитесь в их открытии, произнесите: " Двери открыты ". По линии ГГС объявите об освобождении вагонов. Доложите поездному диспетчеру о характере неисправности, месте нахождения, высадки пассажиров. Отключите систему "СОВС" ("СКВО"). На ППЗ отключите все автоматические выключатели, через 10 секунд включите их, начиная с SF-1 "Питание общее". При этом выключатели SF-4 "БАРС-1", SF-5 "БУП" и SF-7 "БАРС-2" не включайте. На ВПУ включите выключатель "ИПП РЕЗЕРВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ". Доложите поездному диспетчеру об отключении системы АРС, переходе на резервное управление. На линии, где основным средством сигнализации является АЛС-АРС - дайте заявку поездному диспетчеру на включение сигнальных огней светофоров автоблокировки, получите приказ на следование со скоростью не более 35км/час или разрешение на следование со скоростью не более 20км/час, доложите о включении автоблокировки, готовности движения, следуйте по маршруту, указанному ДЦХ. Величину давления сжатого воздуха в НМ поддерживайте по резервной цепи. Контроль над давлением и напряжением БС осуществляйте по манометрам и вольтметру соответственно.


ТЕМА №8: "СБОЙ РВ".

Характерные признаки:

- включился тормоз безопасности;

- не работает схема в режиме "ход";

- при отключении КРО на ММ остаётся экран штатного режима работы системы "Витязь";

- при включённом КРО пиктограмма на МВ соответствует режиму "РВ ОТКЛЮЧЁН";

- нарушена пространственная ориентация вагонов;

- в строке БУП сообщение "СБОЙ РВ".

8.1. Доложите поездному диспетчеру: " Диспетчер! Машинист 127 поезда, 13 маршрута. Отправление со станции "Строгино" задерживаю. На мониторе информация "Сбой РВ". Выхожу из случая ". 2 раза переключите КРО с выдержкой 3-5 секунд в нулевом положении. При устранении неисправности - доложите поездному диспетчеру о возможности продолжить работу. При необходимости, если неисправность произошла во время движения состава, проверьте накат.

8.2. Неисправность не устранилась. На ППЗ проверьте и переключите с выдержкой 10 секунд выключатели SF-2 "ЦУВ управление основное" и SF-3 "ЦУВ управление резервное". При устранении неисправности - доложите поездному диспетчеру о возможности продолжить работу. При необходимости проверьте накат.

8.3. Неисправность не устранилась. Отключите КРО, включите КРР. При устранении неисправности – откройте двери по резервной цепи, убедитесь в их открытии, произнесите: " Двери открыты ". По линии ГГС объявите об освобождении вагонов. Доложите поездному диспетчеру о высадке пассажиров из поезда, переходе на резервное управление. По сигналу дежурного по станции закройте двери, убедитесь в их закрытии. Перейдите на управление поездом от КРР. Доложите поездному диспетчеру о готовности движения с установленной скоростью, выясните маршрут следования. При необходимости проверьте накат.

8.4. Неисправность не устранилась. Отключите КРР. С выдержкой 10 секунд переключите выключатели SF-4 "БАРС-1" и SF-7 "БАРС-2", включите КРО. При устранении неисправности - доложите поездному диспетчеру о возможности продолжить работу. При необходимости проверьте накат.


8.5. Неисправность не устранилась. В аппаратном отсеке проверьте положение штепсельного разъёма жгута сопряжения БКЦУ. При плотно установленном разъёме - доложите поездному диспетчеру о переходе на другой блок АРС. При устранении неисправности - доложите ДЦХ, действуйте в соответствии с требованиями Местной инструкции. При необходимости проверьте накат.

8.6. Неисправность не устранилась. Доложите поездному диспетчеру об отключении системы АРС. На линии, где основным средством сигнализации является АЛС-АРС - дайте заявку на включение сигнальных огней светофоров автоблокировки, получите приказ на следование со скоростью не более 35км/час или разрешение на следование со скоростью не более 20км/час, доложите о фактическом включении автоблокировки, готовности движения. Приведите поезд в движение в режиме "УКОС". Если поезд в движение не пришёл - приведите поезд в движение от КРР. Если поезд не идёт - на ППЗ переключите с выдержкой 10 секунд выключатель SF-3 "ЦУВ управление резервное". Если машина не идёт, и нет возможности привести её в движение не из головной кабины управления, - дайте заявку поездному диспетчеру на вызов вспомогательного поезда.

 

 

ТЕМА №9: "СБОЙ КМ".

 

9.1. Если сообщение пришло при следовании поезда по перегону - нажмите кнопку "КТР" для отпуска тормозов, доложите поездному диспетчеру: " Диспетчер! Машинист 127 поезда, 13 маршрута, следую по перегону "Киевская" - "Студенческая", на мониторе информация "Сбой КМ". На станции буду выходить из случая. Если неисправность не устранится, буду высаживать пассажиров ". Остановку поезда на станции произведите ЭПТ. Если неисправность произошла в процессе торможения на станции, и нет необходимости включения тормоза безопасности, - действуйте также. При угрозе проезда станции - примените тормоз безопасности. Если при этом поезд не доехал до сигнального знака "Остановка первого вагона" - восстановите цепь петли безопасности, перейдите на управление поездом от КРР, продвиньте поезд к сигнальному знаку. Откройте двери, убедитесь в их открытии. 2 раза переключите КРО с выдержкой в нулевом положении 3-5 секунд. При этом, когда КРО отключён, на ММ останется штатный режим. При устранении неисправности - доложите поездному диспетчеру о возможности продолжить работу.

9.2. Неисправность не устранилась. Переводите рукоятку КМ из одного тормозного положения в другое с выдержкой 3 секунды в каждом положении. При устранении неисправности - доложите ДЦХ о возможности продолжить работу.

9.3. Неисправность не устранилась. Отключите КРО, на ППЗ переключите с выдержкой 10 секунд выключатели SF-4 "БАРС-1" и SF-7 "БАРС-2", включите КРО. При устранении неисправности - доложите поездному диспетчеру о возможности продолжить работу.

9.4. Неисправность не устранилась. Доложите поездному диспетчеру о переходе на другой блок АРС. При устранении неисправности - действуйте в соответствии с требованиями Местной инструкции.

9.5. Неисправность не устранилась. По линии ГГС объявите об освобождении вагонов, доложите поездному диспетчеру о высадке пассажиров, переходе на резервное управление. По сигналу дежурного по станции закройте двери, убедитесь в их закрытии. Перейдите на управление поездом от КРР, попробуйте машину на движение. Если поезд в движение пришёл - доложите ДЦХ о готовности движения, выясните маршрут следования.


9.6. От КРР поезд в движение не пришёл. На ППЗ переключите с выдержкой 10 секунд выключатель SF-3 "ЦУВ управление резервное", приведите поезд в движение. Если машина не идёт - доложите поездному диспетчеру об отключении системы АРС. На линии, где основным средством сигнализации является АЛС-АРС, - дайте заявку на включение сигнальных огней светофоров автоблокировки, получите приказ на следование со скоростью не более 35км/час или разрешение на следование со скоростью не более 20км/час, доложите о фактическом включении автоблокировки, готовности движения. Если поезд в движение не пришёл - уйдите с резервного управления, приведите машину в движение в режиме "УКОС". При потере управления - дайте заявку ДЦХ на назначение вспомогательного поезда.

 

 

ТЕМА №10: "ВКЛЮЧЕНЫ 2 РВ".

Характерные признаки:

- включился тормоз удержания;

- погас экран ММ;

- выводится сообщение "ВКЛЮЧЕНЫ 2 РВ".

10.1. Если неисправность произошла при следовании по перегону - нажмите кнопку "КТР" для отпуска тормозов, доложите поездному диспетчеру: " Диспетчер! Машинист 127 поезда, 13 маршрута. При следовании по перегону "Кутузовская" - "Фили" на мониторе информация "включены два РВ". На станции "Фили" буду выходить из случая. Если неисправность не устранится, буду высаживать пассажиров ". Остановку на станции произведите ЭПТ, нажмите кнопку "ДВЕРИ ПИТАНИЕ", откройте двери, убедитесь в их открытии. Отожмите кнопку "ДВЕРИ ПИТАНИЕ", отключите КРО, проверьте информацию на ММ.

10.2. На ММ сообщение "РВ отключены". Включите КРО. При устранении неисправности - доложите поездному диспетчеру о возможности продолжить работу.

10.3. Неисправность не устранилась. Доложите поездному диспетчеру о высадке пассажиров, переходе на резервное управление. По сигналу дежурного по станции закройте двери, убедитесь в их закрытии. Перейдите на управление поездом от КРР. Доложите ДЦХ о готовности движения с установленной скоростью, выясните маршрут следования.


10.4. При отключённом КРО, на ММ выводится сообщение "Хвостовой ПУ". В этом случае двери открылись только в вагонах с противоположной ориентацией.

По линии ГГС предупредите пассажиров о задержке открытия дверей. Доложите поездному диспетчеру о необходимости перехода в кабину управления хвостового вагона. СТ в действие не приводите. Переведите выключатель "ТЭ" в тормозное положение, рукоятку разобщительного крана К-29 в положение "Р", рукоятку крана управления КРМ оставьте в 6-м положении. Приведите кабину в нерабочее положение, закройте боковую дверь на замок. В кабине управления хвостового вагона проверьте показание на ММ и положение рукояток КРО и КРР, откройте двери со стороны платформы.

10.5. На ММ штатный режим, включена рукоятка КРО (КРР). Отключите КРО (КРР), проверьте переход экрана монитора в энергосберегающий режим, наличие сообщения "РВ отключены", состояние кабины управления. Доложите ДЦХ о проникновении в кабину управления постороннего лица. В головной кабине переведите рукоятку разобщительного крана К-29 в положение "А", выключатель "ТЭ" в поездное положение. Доложите поездному диспетчеру о возможности продолжить работу.

10.6. На ММ штатный режим, рукоятки КРО и КРР в нулевом положении. Переключите КРО и КРР, проверьте показание на ММ. Если экран ММ не перейдёт в энергосберегающий режим и не появится сообщение "РВ отключены" - включите КРО и КРР, в строке БУП проверьте наличие сообщения "СБОЙ РВ". При устранении неисправности - на ММ в кабине управления головного вагона проверьте наличие сообщения "РВ отключены", переведите рукоятку разобщительного крана К-29 в положение "А", выключатель "ТЭ" в поездное положение, доложите поездному диспетчеру об устранении неисправности, погасании красных габаритных огней хвостового вагона, готовности движения пассажирским поездом только до электродепо.

10.7. Неисправность не устранилась. Не отключая КРО и КРР на ППЗ отключите выключатели SF-2 "ЦУВ управления основное" и SF-3 "ЦУВ управление резервное". При устранении неисправности - действуйте в соответствии с требованиями п.10.6 данной темы.

10.8. В кабине управления хвостового вагона экран ММ находится в энергосберегающем режиме. На ППЗ отключите выключатели SF-2 и SF-3. На ММ проверьте появление экрана штатного режима и наличие в строке БУП сообщения "СБОЙ РВ". При устранении неисправности - действуйте в соответствии с требованиями п.10.6 данной темы.

10.9. Неисправность не устранилась. Не включая SF-2 и SF-3 включите КРО и КРР. При устранении неисправности - действуйте в соответствии с требованиями п.10.6 данной темы.


ТЕМА №11: "НАРУШЕНА ОРИЕНТАЦИЯ ВАГОНОВ".

Характерные признаки:

- включился тормоз удержания;

- не собирается схема в режимы "ход" и "тормоз";

- нарушена пространственная ориентация вагонов (в столбце "ОР" экранов "НОМЕРА ВАГОНОВ" и "СОСТОЯНИЕ ДВЕРЕЙ" во всех строках информация "П");

- в строке БУП сообщение "ВАГ НЕ ОРИЕНТИР";

- двери открылись не во всех вагонах.

11.1. Если неисправность произошла при следовании поезда по перегону - нажмите кнопку "КТР" для отпуска тормозов. На ППЗ проверьте положение и переключите с выдержкой 10 секунд выключатель SF-10 "Ориентация вагонов". При устранении неисправности - продолжите работу. Если неисправность не устранилась - доложите поездному диспетчеру: " Диспетчер! Машинист 127 поезда, 13 маршрута. При следовании по перегону "Арбатская" - "Смоленская" на мониторе информация "Вагоны не ориентированы", на станции буду выходить из случая. Если неисправность не устранится, буду высаживать пассажиров ". Остановку поезда на станции произведитеЭПТ.

Если неисправность произошла в процессе торможения поезда на станции, и нет угрозы проезда сигнального знака "Остановка первого вагона", - нажмите кнопку "КТР", произведите остановку ЭПТ. При угрозе проезда станции - включите тормоз безопасности.

После остановки поезда у сигнального знака "Остановка первого вагона", откройте двери по резервной цепи, убедитесь в их открытии, отожмите кнопку "ДВЕРИ ПИТАНИЕ".

 

Прошу внимания:

При открытии дверей в штатном режиме двери не откроются в тех вагонах, которые до неисправности имели одинаковую с головным вагоном ориентацию. При этом после открытия дверей по резервной цепи в экране "СОСТОЯНИЕ ДВЕРЕЙ" в строках этих вагонов будет сигнализация об открытии дверей с правой стороны. Не паниковать! Двери открылись со стороны платформы.

11.4. 2 раза переключите КРО с выдержкой 3-5 секунд в нулевом положении. При устранении неисправности - доложите поездному диспетчеру о возможности продолжить работу.

 

Прошу внимания:

После устранения неисправности и закрытия дверей в поезде, в строке БУП возможно наличие сообщения "Неиспр дв проема". Поезд в движение не придёт. Данную неисправность можно устранить только перезапуском системы в соответствии с требованиями п.7.1.2 темы №7 данной главы.

11.5. Неисправность не устранилась. По линии ГГС объявите об освобождении вагонов. Доложите поездному диспетчеру о высадке пассажиров из поезда, переходе на резервное управление. По сигналу дежурного по станции закройте двери, убедитесь в их закрытии. Перейдите на управление поездом от КРР. Доложите ДЦХ о готовности движения с установленной скоростью, выясните маршрут следования. Если поезд в движение не пришёл - доложите поездному диспетчеру об отключении системы АРС. На линии, где основным средством сигнализации является АЛС-АРС – дайте заявку на включение сигнальных огней светофоров автоблокировки. Получите приказ на следование со скоростью не более 35км/час или разрешение на следование со скоростью не более 20км/час, доложите о включении автоблокировки. Если поезд в движение не пришёл - приведите машину в движение в режиме "УКОС". Если поезд в движение не приходит - дайте заявку ДЦХ на назначение вспомогательного поезда.

 

 

ТЕМА №12: "САМОХОД".

Прошу внимания:

Необходимо помнить, что в экране ММ сигнализация и информация в строках и столбцах может быть "зависшей", как, например, при неисправности блоков БУП, БУВ, БУТП, БПЗ. Поэтому, определяясь в характере неисправности, основывайтесь не только на этих показаниях. В частности при самоходе вагона, в режиме "выбег" будет ощущение "подталкивания" состава, а при самоходе поезда будет расти скорость движения. При этом в обоих случаях, при проследовании вагонов воздушных промежутков контактного рельса (токоразделов), будет наблюдаться искрение в зоне башмаков ТКПР, и с большой вероятностью возможно отключение БВ.

 

12.1. Самоход поезда.

Характерные признаки:

- не переводится рукоятка КМ из положения "ход" в положение "выбег";

- после перевода рукоятки КМ в положении "выбег" остаётся ходовой режим;

- при переводе рукоятки КМ в положение "тормоз" тяговые двигатели включаются в режим "ход";

- в режиме "выбег" зелёная сигнализация в строке штатного режима "СБОР СХ" всех столбцов;

- растёт скорость движения поезда;

- при нахождении рукоятки КМ в положении "выбег" в столбце "ТЯГА" экрана "УСИЛИЕ ЭНЕРГИЯ" информация о наличии усилия.

12.1.1. При наличии возможности (благоприятный профиль пути, невысокая скорость движения, отсутствие токоразделов, удалённость до станции) зайдите в экран "ПВУ", проверьте нахождение экрана на первом вагоне. В режиме ручного управления ВО переведите работу ТП всех вагонов в режим "выбег", выйдите из экрана "ПВУ" через первый вагон клавишей "РЕЖ". При устранении неисправности - нажмите кнопку "КТР" для остановки на станции ЭПТ. Доложите поездному диспетчеру: " Диспетчер! Машинист 127 поезда, 13 маршрута. Следую по перегону "Добрынинская" - "Павелецкая" - самоход поезда. Неисправность устранил. На станции "Павелецкая" высаживаю пассажиров ". После остановки поезда на станции откройте двери, убедитесь в их открытии. По линии ГГС объявите об освобождении вагонов. На ППЗ отключите выключатель SF-2 "ЦУВ управление основное". Зайдите в экран "ПВУ", проверьте нахождение экрана на первом вагоне, в режиме ручного управления ВО включите ТП, выйдите из экрана "ПВУ" через первый вагон клавишей "РЕЖ". По сигналу дежурного по станции закройте двери, убедитесь в их закрытии. Перейдите на управление поездом от КРР. Доложите поездному диспетчеру о переходе на резервное управление, готовности движения с установленной скоростью, выясните маршрут следования.

12.1.2. При отсутствии возможности отключить ТП во время движения по перегону - на ППЗ отключите выключатель SF-2 "ЦУВ управление основное". Доложите поездному диспетчеру о месте нахождения, характере неисправности, переходе на резервное управление, высадке пассажиров из поезда на ближайшей станции. Перейдите на управление поездом от КРР. Об отправлении поезда предупредите пассажиров, приведите состав в движение, проверьте накат.


12.2. Самоход вагона.

 

Характерные признаки:

- при нахождении рукоятки КМ в положении "выбег" зелёная сигнализация в строке штатного режима "СБОР СХ" в одном столбце;

- есть информация о величине усилия в столбце "ТЯГА" экрана "УСИЛИЕ ЭНЕРГИЯ" в строке неисправного вагона;

- при следовании поезда в режиме "выбег" ощущается "подталкивание" состава;

- при проследовании токоразделов наблюдается искрение в районе неисправного вагона. При этом на данном вагоне может отключиться БВ.

12.2.1. По строке штатного режима "СБОР СХ" определите неисправный вагон. Проверьте информацию в столбце "ТЯГА" экрана "УСИЛИЕ ЭНЕРГИЯ".

12.2.2. Информация "00". Продолжите работу, оставаясь в экране "УСИЛИЕ ЭНЕРГИЯ". Через дежурного по станции вызовите на состав помощника машиниста. Дайте ему указание переключить с выдержкой 10 секунд выключатели SF-2 "БУВ" и SF-28 "Инвертор" на ПВЗ неисправного вагона. При устранении неисправности - продолжите работу на линии. Если неисправность не устранилась - продолжите работу. При этом всегда находитесь в экране "УСИЛИЕ ЭНЕРГИЯ". О неисправности напишите донесение, сделайте запись в секционную книгу ремонта, поставьте в известность ТЧМ и меняющего вас машиниста.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных