Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Никогда не игнорируйте это сообщение. Не выводите состав из-под оборота на главный путь пока не определитесь в характере неисправности.




23.1.1. По манометру проверьте величину давления сжатого воздуха в ТМ, а также положение рукоятки крана управления КРМ.

23.1.2. В ТМ 2.7–3.2атм, рукоятка крана управления в 6-ом положении. Включите КРО, проверьте сигнализацию в строке штатного режима "БТБ гот".

23.1.3. Розовая сигнализация в одном столбце. Приведите в действие стояночные тормоза, проверьте отсутствие скатывания, "КТР" не отжимайте. Переведите выключатель "ТЭ" в тормозное положение, проверьте информацию в столбце штатного режима " Pmin ".

23.1.4. Информация "2.2" и более. Отожмите "КТР", восстановите цепь петли безопасности, отпустите СТ. В экране "СОСТОЯНИЕ ВО" проверьте сигнализацию в строке "торм об" столбца неисправного вагона. Приведите кабину управления в нерабочее положение, поменяйте кабину. Доложите поездному диспетчеру о характере неисправности, готовности движения пассажирским поездом только до электродепо.

23.1.5. Информация менее "2.2". Отожмите "КТР", восстановите цепь петли безопасности, отпустите СТ. Доложите поездному диспетчеру: " Диспетчер! Машинист 13 маршрута, на 3 станционном "Павелецкая". На 3 вагоне обнаружена неисправность воздухораспределителя. Могу следовать с установленной скоростью резервным поездом ", действуйте по указаниям поездного диспетчера.







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных