ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Порядок выхода (выезда) из тоннелей и с наземных участков в период движения поездов.40.2.1. При необходимости покинуть тоннель или наземный участок на поезде старший группы, а в случае выхода в одно лицо - сам работник, по поездной радиосвязи или телефону тоннельной связи должен сообщить поездному диспетчеру о необходимости вывоза на станцию с указанием точного места нахождения (пикет, светофор, стрелочный перевод, состав, и т.п.). При необходимости покинуть тоннель или наземный участок пешком, старший группы, а в случае выхода в одно лицо - сам работник, по поездной радиосвязи или телефону тоннельной связи должен сообщить об этом поездному диспетчеру и получить от него разрешение с указанием номера маршрута поезда, после прохода которого можно осуществлять выход на станцию. Поездной диспетчер на основании заявки даёт указание машинисту по поездной радиосвязи или через дежурного по станции о вывозе работников из тоннеля, дежурному по станции, кроме того, о включении рабочего и аварийного освещения тоннеля. До прибытия поезда все работники должны находиться в безопасном месте тоннеля. Старший группы, а в случае выхода в одно лицо - сам работник, в ожидании поезда должен находиться с включённым сигнальным фонарём с прозрачно-белым огнём, обращённым в сторону приближающегося поезда. Находиться на сходном служебном мостике в период движения поездов запрещается. Подниматься на сходной служебный мостик разрешается по команде старшего группы после полной остановки поезда и поданного машинистом звукового сигнала "стой". Машинист приводит поезд в движение после сообщения старшего группы о посадке всех работников в вагон. Выход машиниста или машиниста-инструктора из тоннеля на станцию после расстановки состава осуществляется навстречу движению поездов после доклада поездному диспетчеру (дежурному станционного поста централизации) по тоннельной или стрелочной связи, указанной на схеме безопасных проходов или- по поездной радиосвязи, о необходимости выхода и получения разрешения на выход. Поездной диспетчер через дежурного по станции задерживает поезд на станции и даёт машинисту, машинисту-инструктору разрешение на выход по тоннельной, стрелочной или поездной радиосвязи. При необходимости выезда на станцию машинист или машинист-инструктор докладывает об этом поездному диспетчеру и находится в безопасном месте до полной остановки поезда, назначенного поездным диспетчером для его вывоза. После посадки работников в поезд машинист назначенного поезда докладывает об этом поездному диспетчеру. 40.2.2. Выйдя из тоннеля или наземного участка в период движения поездов, каждый работник обязан закрыть за собой торцевую дверь. Старший группы, а в случае выхода в одно лицо - сам работник, выйдя из тоннеля или наземного участка на станцию, должен доложить поездному диспетчеру о выходе (выезде), одновременно дав заявку на отмену выдачи предупреждений на поезда. При выходе (выезде) из тоннеля или наземного участка все работники должны явиться к дежурному по станции для регистрации выхода (выезда) и получения удостоверения. Если работники были выведены (вывезены) на другую станцию, то они должны доложить поездному диспетчеру о выходе (выезде), одновременно дав заявку на отмену выдачи предупреждений на поезда, и явиться к дежурному по станции, с которой они были допущены в тоннель или на наземный участок для регистрации в "Книге учёта прохода" и получения удостоверения. 40.2.3. Для расстановки состава на ночной отстой в соответствии с графиком движения поездов или по указанию поездного диспетчера дежурный по станции обязан включить рабочее и аварийное освещения на всем участке расстановки и по пути выхода машинистов на станцию. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|