ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Порядок выхода из тоннеля и с наземных участков перед началом движения поездов.40.4.1. Работники, производившие в ночное время работы в тоннелях или на наземных участках, должны выйти на станцию до времени подачи второго предупредительного сигнала о подаче напряжения на контактный рельс. Ответственным за своевременный выход из тоннеля является руководитель работ. 40.4.2. В исключительных случаях, если работники не успели выйти на станцию до второго предупредительного сигнала, то старший из них по должности должен сообщить об этом поездному диспетчеру. Поездной диспетчер даёт указание дежурным по смежным станциям перегона, где находятся люди, оставить включёнными рабочее и аварийное освещение. Освещение отключается по указанию поездного диспетчера после выхода людей из тоннеля. 40.4.3. После окончания производства работ и выхода с перегона каждый работник должен сделать отметку в «Журнале контроля прохода». Если группа (отдельный работник) вышли на другой станции, то старший группы (работник) должны доложить о выходе дежурному по станции этой станции, сделать запись на этой станции в «Журнале контроля прохода», и по телефону поставить в известность дежурного по станции, где производился проход в тоннель или на наземный участок. 40.4.4. Дежурный по станции непосредственно перед подачей второго предупредительного сигнала обязан закрыть торцевые двери, ведущие на путь на замки и включить УКПТ. Со времени подачи второго предупредительного сигнала контактный рельс считается под напряжением. После подачи второго предупредительного сигнала дежурный по станции, проверяет регистрацию выхода из тоннеля или с наземного участка в «Журнале контроля прохода». 40.4.5. При отсутствии записи о выходе всех людей из тоннеля или с наземного участка дежурный по станции сообщает поездному диспетчеру и принимает меры совместно с руководителем работ для розыска в служебных помещениях и на станции не вышедших работников, привлекая в необходимых случаях работников других служб и сотрудников полиции. 40.4.6. Поездной диспетчер, получив сообщение о невыходе работника из тоннеля или с наземного участка, немедленно ставит в известность ответственного дежурного подразделения, в котором работает данный работник, даёт указание дежурным по станции оставить включённым рабочее и аварийное освещение и организует выдачу машинистам по обоим путям устных предупреждений. Устные предупреждения выдаются на участке пути протяжённостью не менее двух перегонов (прилегающих станций). После получения сообщения от машиниста электропоезда или дежурного по станции об удалении работников с пути или сообщения от машиниста пятого поезда или машиниста-инструктора о том, что работники не обнаружены, поездной диспетчер даёт распоряжение об отмене выдачи предупреждений на поезда и об отключении всех групп освещения. Содержание устройств контроля прохода в тоннель (УКПТ) и порядок действий персонала в различных режимах работы устройства. 40.5.1. УКПТ предназначено для повышения степени безопасности движения поездов и контроля прохода посторонних лиц в тоннель или выхода из него во время движения поездов. 40.5.2. Включение УКПТ в работу производится дежурным по станции перед подачей второго предупредительного сигнала нажатием кнопки включения на пульте управления в кабине дежурного по станции для станций, оснащенных системой управления работой станции (далее - СУРСТ), или на автоматическом переключателе, размещённом на посту УКПТ для станций, не оснащенных СУРСТ. При включении в торце платформы загорается сигнальная лампа и горит ровным светом. При нажатии кнопки «Выключение УКПТ» отключается одновременно звуковая и световая сигнализация. Выключение УКПТ производится дежурным по станции после утверждения приказа поездного диспетчера о снятии напряжения с контактного рельса. 40.5.3. При проходе посторонних лиц по главным станционным путям в тоннель, а также при выходе из него во время движения поездов осуществляется автоматическое переключение устройства в режим «тревога», которому соответствует одновременное горение сигнальной лампы мигающим светом и подача звукового сигнала. По истечении двух минут звуковая сигнализация автоматически отключается, а горение сигнальной лампы остается мигающим. 40.5.4. Машинист, обнаружив работу УКПТ в режиме «тревога», должен доложить об этом поездному диспетчеру и вести поезд с особой бдительностью. 40.5.5. Дежурный по станции должен лично проверять работу УКПТ каждую ночь до подачи второго предупредительного сигнала. Проверка работы УКПТ производится после его включения путём прохода через охраняемую зону. При этом устройство должно автоматически переключаться в режим «тревога». После проверки необходимо выключить УКПТ и вновь включить в работу непосредственно перед подачей второго предупредительного сигнала. 40.5.6. Поездной диспетчер, получив сообщение о переходе работы УКПТ в режим «тревога» обязан: - дать указание дежурным по станции о включении всех групп освещения в тоннеле по обоим путям; - предупреждать по поездной радиосвязи машинистов поездов, следующих по обоим путям, о возможном наличии людей и о следовании с особой бдительностью; - дать указание работнику по должности не ниже машиниста- инструктора, помощника дорожного мастера или инспектора по контролю за состоянием пути проехать на поезде для проверки перегона. Если УКПТ перешло в режим «тревога» на станции, к которой примыкает соединительная ветвь с электродепо на перегоне, то по указанию поездного диспетчера на станции из поезда высаживают пассажиров и работник по должности не ниже машиниста-инструктора, помощника дорожного мастера или инспектора по контролю за состоянием пути следует с резервным поездом на соединительную ветвь для проверки наличия людей. Если УКПТ перешло в режим «тревога» на станции, к которой примыкает соединительная ветвь с другой линией или со станциями нескольких линий, поездной диспетчер должен сообщить об этом поездным диспетчерам этих линий. В этом случае со станций, ведущих на соединительные ветви, для проверки наличия людей разрешается проход пешком работнику по должности не ниже машиниста-инструктора, помощника дорожного мастера или инспектора по контролю за состоянием пути и сотруднику полиции с регистрацией у дежурного по станции в «Книге учета прохода». Машинистам поездов должны выдаваться письменные предупреждения. Разрешается отправить резервный поезд на эти ветви. 40.5.7. После осмотра соединительных ветвей указанные работники о результатах проверки должны сообщить по тоннельной связи или поездной радиосвязи поездным диспетчерам соответствующих линий. 40.5.8. Один раз в неделю в ночь с воскресенья на понедельник и после промывки тоннеля, в период отсутствия напряжения на контактном рельсе дежурный по станции обязан протирать оптические окна датчиков УКПТ и отражатели УКПТ, расположенные на высоте до 1,5 метров, а свыше 1,5 метров - протирку производят электромеханики. В случае наличия подвижного состава, находящегося на ночной расстановке и препятствующего выполнению вышеуказанной работы, разрешается её выполнение в ночь с субботы на воскресенье или с воскресенья на понедельник. 40.5.9. Если при проверке работы УКПТ во время включения оно не переходит в режим «тревога» или постоянно остается в режиме «тревога», а также при всех отклонениях в работе, дежурный по станции должен выключить УКПТ и сообщить о неисправности УКПТ поездному диспетчеру. До восстановления работы УКПТ в торце платформы Службой связи должен быть установлен дежурный пост. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|