Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Критерии оценки учебной истории болезни




Критерий Уровень, оценка в баллах
Превос-ходно Приемлемо Требует коррекции Неприем-лемо
1. Соответствие оформления учебной истории болезни требованиям кафедры. 4,5
2. Изложение разделов и подразделов истории болезни в логической последовательности. 4,5
3. Полнота отражения жалоб больного и их детализации 4,5
4. Полнота отражения данных анамнеза и их детализации. 4,5
5. Полнота и качество отражения объективных данных. 4,5
6. Умение выбрать необходимые дополнительные методы исследования. 4,5
7. Умение обосновать выбор релевантных методов исследования. 4,5
8. Полнота перечня заболеваний, с которыми проводилась дифферен-циальная диагностика. 4,5
9. Умение проводить дифференциаль-ную диагностику. 3,75 2,5
10. Умение выбрать наиболее оптимальный метод лечения. 3,75 2,5
11. Умение обосновать выбор метода (тактики) лечения. 3,75 2,5
12. Стиль изложения материала (лаконичность, ясная формули-ровка, структурированность). 3,75 2,5
13. Владение профессиональной терминологией. 3,75 2,5
14. Способность к обобщению мате-риала, четким и ясным выводам. 4,5
15. Уровень ориентированности в материале истории болезни. 4,5
16. Умение доложить четко, грамотно, последовательно с использованием профессиональной терминологии. 3,75 2,5
17. Способность отстаивать свою позицию и умение конструктивно реагировать на критику. 3,75 2,5
18. Качество оформления истории болезни.   3,75 2,5

Итого максимальный балл – 100.




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных