ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Контроль состояния стропов при эксплуатации. Нормы и правила браковки стропов из текстильной ленты8.3.1. Перед предстоящими подъемом и перемещением груза строп должен быть подвергнут внешнему осмотру. 8.3.2. Инженерно-технические работники, ответственные за содержание грузоподъемных машин в исправном состоянии, и лица, ответственные за безопасное про из водство работ грузоподъ емны ми машинами, должны проводить осмотр стропов, за искл ючением редко используемых, каждые 10 дней, а редко исполь зуемы х грузозахватных приспособлений - перед выдачей их в работу. 8.3.3. Грузозахватные приспособления, не прошедшие внешнего осмотра и технического освидетельствования [согласно Прави лам устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов (ПБ 10-382-00)], к работе не допускаются. Неработоспособные стропы, а также стропы, не имеющие бирок, не должны находиться в местах производства работ. 8.3.4. При осмотре стропов необходимо обратить внимание на состояние лент, швов, крюков, скоб, замыкающих устройств, обойм, карабинов и мест их креплений. 8.3.5. Стропы не должны допускаться к работе, если: отсутствует клеймо (бирка) или не читаются сведения о с т ропе, которые содержат информацию, приведенную в разделе 7 настоящего РД; имеются узлы на несущих лентах стропов; имеются поперечные порезы или разрывы ленты независимо о т их размеров; продольные порезы или разрывы ленты, суммарная длина к оторы х превышает 10 % длины ленты ветви стропа, а также единичны е порезы или разрывы длиной более 50 мм; местные расслоения лент стропа (кроме мест заделки краев лент) на суммарной длине более 0,5 м на одном крайнем шве или на двух и более внутренних швах, сопровождаемые разрывом трех и более строчек шва; местные расслоения лент стропа в месте заделки краев ленты на длине более 0,2 м на одном из крайних швов или на двух и более внутренних швах, сопровождаемые разрывом трех и более строчек шва, а также отслоение края ленты или сшивки лент у петли на длине более 10 % длины заделки (сшивки) концов лент; поверхностные обрывы нитей ленты общей длиной более 10 % ширины ленты, вызванные механическим воздействием (т рением) острых кромок груза; повреждения лент от воздействия химических веществ (кислоты, щелочи, растворителя, нефтепродуктов и т.п.) общей дл иной более 10 % ширины ленты или длины стропа, а также един ичные повреждения более 10 % ширины ленты и длиной более 50 м м; выпучивание нитей из ленты стропа на расстояние более 10 % ширины ленты; сквозные отверстия диаметром более 10 % ширины ленты от воздействия острых предметов; прожженные сквозные отверстия диаметром более 10 % ширины ленты от воздействия брызг расплавленного металла или наличие трех и более отверстий при расстоянии между ними менее 10 % ширины ленты независимо от диаметра отверстий; з агрязнение лент (нефтепродуктами, смолами, красками, цементом, г рунтом и т.д.) более 50 % длины стропа; совокупность всех вышеперечисленных дефектов на пл ощади более 10 % ширины и длины стропа; размочаливание или износ более 10 % ширины петель стропа. 8.3.6. Запрещается эксплуатация стропов со следующим и де фектами и повреждениями металлических элементов (колец, пе тель, скоб, подвесок, обойм, карабинов, звеньев и т.п.): трещинами любых размеров и расположения; износом поверхности элементов или наличием местных вмятин, приводящих к уменьшению площади поперечного сече ния на 10 % и более; наличием остаточных деформаций, приводящих к изменению первоначального размера элемента более чем на 3 %; повреждением резьбовых соединений и других креплений. 8.3.7. Запрещается ремонт стропов силами владельца. 8.3.8. Запрещается эксплуатация стропов в средах, содержащих абразивные материалы - цемент, бетон и т.п., при концентрациях частиц пыли вещества в воздухе более 10 мг/м3. 8.3.9. Результаты осмотра текстильных ленточных стропов, вы явленные дефекты (повреждения), а также информация о вы веден ны х из эксплуатации стропах согласно Правилам устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов (ПБ 10-382-00) долж ны заноситься в специальный журнал. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|