ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯВ рамках данного РД применены термины и определения, испол ь зуемы е в Правилах устройства и безопасной эксплуатации г рузо подъемны х кранов (ПБ 10-382-00), в РД 10-33-93 «Стропы г рузовы е общего назначения. Требования к устройству и безопасной эксплуатации», а также следующие термины и определения: 10.1. Строп ве т вевой петлевой (СТП) - гибкий строп, предста вл яющ ий собой сшитую плоскую ленточную конструкцию с петлевы ми окончаниями обеих сторон и предназначенный для п оследующей передачи нагрузки от подъема заст рапованного груза на грузоподъемный орган механизма подъема крана. 10.2. Строп кольцевой (СТК) - гибкий строп, представляющий собой сшитую плоскую ленточную конструкцию, концы которой доп олнительно сшиты друг с другом таким образом, что образуют замкнут ое кольцо. 10.3. Строп составной (полотенце) (СТС) - сшитый по всей д л ине для увеличения ширины ленточный строп петлевой. 10.4. Строп ветвевой петлевой с одним металлическим звеном (СТ13) - строп петлевой, в одну из петлей которого введено мета лл ическое звено. 10.5. Строп ветвевой петлевой с двумя металлическими звень ями (СТ 23) - строп петлевой, в обе петли которого введены металл ические звенья. 10.6. Строп ветвевой петлевой с металлическими звеньями самозат ягивающ ийся (СТ 23С) - ленточный строп петлевой, в обе петли которого введены разные по размеру металлические звенья, позволяющие использовать строп в самозатягивающемся варианте. 10.7. О дновет вевой строп с крюком и силовым кольцом (1 C Т) - строп ветвевой петлевой, в одну из петлей которого введено с ил овое металлическо е кольцо, а в другую - грузоподъемный крюк. 10.8. Двух -, трех- или четы рехветвевое ст роповочное уст ройство (2СТ, 3СТ, 4 C T) - конструкция, состоящая из двух, трех и четырех идентичных одноветвев ы х стропов с крюком и силовым кольцом, прикрепленных своими силовыми кольцами к одному общему соединительному звену, предназначенному для навески на грузоподъемный крюк механизма подъема крана. 10.9. Относительное удлинение стропа - относительное увеличение длины стропа по отношению к первоначальной его дли не, возникающее во время наг руж ения стропа транспортируемым г рузом или во время стендовых испытаний. 10.1 0. Относительное удлинение стропа остаточное - относительное удлинение стропа, остающееся после снятия нагрузки. 10.11. Петля - конструктивное исполнение конца стропа пет левого, заключающееся в повороте конца ленты на 180° и закреплении его на основной ленте при помощи сшивания с нею нитью. Площадь сшивания, толщина нити и конструктивное исполнение швов должны обеспечивать безопасное нагру жение петли ст ропа не только рабочей, но и испытательной нагрузкой. 10.12. Соединительное звено - специальное звено или сборочная единица, замкнутые в рабочем состоянии, необходим ые для соединения колец одноветвевых стропов для последующего присоединения к крюку крана или другого грузоподъемного механизма. 10.1 3. Шов - способ соединения тканых и им подобных мате риалов друг с другом при помощи последовательного (стежками) пропускания нити через все слои соединяемых материалов и последую щег о стягивания их для создания прочного соединения друг с другом. 10.1 4. Заготовка стропа - мерные отрезки ленты, нарезанные для изготовления последующего стропа с учетом выбранной длины стропа L, длины петли П и необходимой длины сшивки С. В простейшем случае общую длину заготовки стропа приним ают равной L + 2П + 2С. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|