ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Описание разработки программыДля создания этой программы были использованы языки программирования Си и С++. Они являются распространенными языками программирования и позволяют создавать интерактивные программы. В качестве среды программирования был выбран программный продукт Visual Studio 2005. Интерфейс программы представлен в виде меню, т.к. такой интерфейс является наиболее удобным и обеспечивает наименьшее время доступа к данным. Такая реализация позволяет удобно использовать программу, даже если пользователь до этого с ней не работал. При запуске программы пользователю в меню необходимо выбрать пункт «Файл» - «Построить фигуру». Тогда на экране отобразится каркасная модель трехмерного объекта. Для просмотра анимации необходимо во вкладке «Файл» выбрать пункт «Анимация». Для просмотра меню помощи нужно нажать вкладку «Помощь» - «О программе». Для выхода можно нажать крестик и выбрать соответствующий пункт в меню. Алгоритм построения фигуры имеет следующий вид:
Формулы проецирования записаны в программе:
i = 0; i < c_number; i++
i
где coor_2d[i].sx и coor_2d[i].sy – двумерные координаты по х и по у, coor_3d[i].x, coor_3d[i].y, coor_3d[i].z – трехмерные координаты, dist – дистанция от камеры до начала координат.
Вывод фигуры на экран осуществляется следующим образом:
i = 0; i < links_number; i++
i
Ниже представлена структурная схема алгоритма.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|