Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Отладка и тестирование




В качестве среды разработки был выбран программный продукт Microsoft Visual Studio 2005. Программа предоставляет все средства, необходимые для разработки программы и ее отладки. Для отладки использовались такие инструменты, как точка останова, выполнение программы по шагам, анализ содержимого переменных.

Тестирование проводилось в процессе создания функций программы и после завершения разработки всей программы. В ходе тестирования была выявлена и исправлена проблема построения фигуры и выполнения анимации. В программу была добавлена возможность проверки ввода некорректных данных. Это значит, что фигура при вращении и масштабировании не выходит за пределы экрана.


 

Описание программы

Разработанная программа состоит из нескольких функций. Такое разбиение позволяет более эффективно работать с кодом программы, быстрее находить и исправлять возникшие ошибки.

Программа строит на экране каркасное изображение дивана и позволяет вращать и масштабировать фигуру. Программа имеет возможность изменять значение угла вращения и коэффициента масштабирования.

Сам поворот фигуры реализован следующим способом. В программе написана функция, которая умножает исходные трехмерные координаты на матрицу поворота. В матрице поворота есть значение угла поворота. Изначально он равен единице, но это значение можно изменять. В описанной функции проверяется значение координат. Это значит, что фигура не выходит за пределы экрана.

Масштабирование объекта достигнуто путем умножения исходных координат на коэффициент масштабирования, который можно интерактивно изменять. Масштабирование реализовано таким способом, что объект не выходит за пределы экрана.

В результате мы получаем на экране трехмерное изображение заданного объекта, с которым мы можем осуществлять вышеописанные действия.

Ниже представлены чертежи трех проекций объекта.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных