ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Руководство пользователя. Программа предназначена для реализации видовых, перспективных и экранных преобразованийПрограмма предназначена для реализации видовых, перспективных и экранных преобразований. После запуска программы пользователю необходимо нажать «Файл» - «Построить фигуру». Тогда на экране построится искомая фигура. Далее пользователь может вращать объект с помощью клавиш-стрелок. Так же в программе возможен поворот одновременно в две стороны. За это действие отвечают клавиши: Num1 – поворот вниз и влево Num2 – поворот вправо и вниз Num3 – поворот влево и вверх Num4 – поворот вправо и вверх Изначально угол поворота в программе задан равным единице. Это видно в левом верхнем углу. Его можно увеличить нажатием клавиши F1 и уменьшить клавишей F2. Угол может принимать значение от 1 до 89. Когда угол поворота равен 90, фигура не вращается. Если угол больше 90 градусов, то объект вращается в обратную сторону. В этом случает действие, закрепленное за клавишей, может не соответствовать происходящему на экране. Масштабирование осуществляется нажатием клавиш «+» и «-». Здесь фигурирует коэффициент масштабирования. Его значение так же выведено в левом верхнем углу. Пользователь может его увеличить нажатием клавиши F3 и уменьшить клавишей F4. Коэффициент может принимать значение от 1,01 до 1,99. При больших значениях фигура выходит за пределы экрана. При коэффициенте равном единице, программа не масштабирует. В программе реализована возможность просмотра анимации, демонстрирующей возможности данного ПО. Для просмотра необходимо выбрать вкладку «Файл» - «Анимация». При возникновении сложностей пользователь может воспользоваться помощью, выбрав вкладку «Помощь» - «О программе». На экран выведется следующее сообщение:
Заключение При выполнении данной курсовой работы были получены навыки разработки программ реализующих видовые, перспективные и экранные преобразования. Был изучен математический аппарат, позволяющий реализовать вращение трехмерного объекта. В рамках выполнения курсовой работы была написана программа, позволяющая строить каркасную модель, вращать и масштабировать ее. В дальнейшем программу можно улучшить путем добавления возможности вращения фигуры мышью.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|