Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Нагрузка от мостовых кранов.




Крановые нагрузки являются динамическими, так как могут сопровождаться рывками и ударами при перемещении крана, тележки, при подъеме и опускании груза. Динамические воздействия колес крана учитываются при расчете подкрановых балок, а при расчете поперечной рамы, крановые нагрузки учитываются как статические.

На крановый рельс от колес крана передаются вертикальные силы FK, которые зависят от веса крана, веса груза на крюке и положения тележки на крановом мосту, горизонтальные поперечные силы ТК, возникающие при торможении тележки, горизонтальная продольная сила ТКР, возникающая при торможении крана за счет трения колес о рельсы. FK и ТК учитываются при расчете поперечной рамы, ТКР – при проектировании вертикальных связей по колоннам.

Рассчитанное вертикальное давление двух сближенных кранов на колонну, к которой приближается тележка с грузом (левая колонна), определяется по формуле ,

где γn - коэффициент надежности по назначению; γf= 1,1 - коэффициент

 

надежности для крановой нагрузки; Ψ= 0,85 – коэффициент сочетаний для крановой нагрузки; γfg= 1,05 - коэффициент надежности для постоянной нагрузки от собственного веса подкрановых конструкций; FKmax – нормативное максимальное вертикальное давления колеса крана на рельс (приложение 1);

FKmax=∑Pi/n, где n –число колес одного крана; yi – ордината линии влияния опорной реакции колонн; Gnб – нормативная нагрузка от собственного веса подкрановой балки, которая условно включена во временную крановую нагрузку. Gnб= 0,3(КПа) ВL/2.

Два сближенных крана устанавливают на подкрановых балках относительно расчетной рамы таким образом, чтобы значение FKmax yi было наибольшим. Это имеет место, когда крайнее колесо одного крана расположено по оси рассматриваемой рамы. При этом расчетное вертикальное минимальное давление этих кранов на другую колонну определяется:

Dmin= γnf ψ ∑ FKmin yifg Gnб); FKmin=(10Q+GK)/n0- FKmax;

где Q – грузоподъемность крана (по основному крюку), т; GK – вес крана в кН (приложение 1); n0 – число колес с одной стороны крана (приложение 1).

Расчетное горизонтальное давление мостовых кранов на колонну от поперечного торможения: Т= γn γf ψ ТКn yi, где ТК n- нормативное горизонтальное давление одного колеса крана от торможения тележки. Для кранов с гибким подвесом груза ТК n = 0,05 (10Q+GТ)/ n0; где GТ – собственный вес тележки (приложение 1).

Давление Т может быть приложено к любой из двух колонн рамы и направленно как вправо, так и влево независимо от положения тележки с грузом. Давление Т прикладывается на уровне уступа в месте изменения сечения колонны.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных