ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Нагрузка от мостовых кранов.Крановые нагрузки являются динамическими, так как могут сопровождаться рывками и ударами при перемещении крана, тележки, при подъеме и опускании груза. Динамические воздействия колес крана учитываются при расчете подкрановых балок, а при расчете поперечной рамы, крановые нагрузки учитываются как статические. На крановый рельс от колес крана передаются вертикальные силы FK, которые зависят от веса крана, веса груза на крюке и положения тележки на крановом мосту, горизонтальные поперечные силы ТК, возникающие при торможении тележки, горизонтальная продольная сила ТКР, возникающая при торможении крана за счет трения колес о рельсы. FK и ТК учитываются при расчете поперечной рамы, ТКР – при проектировании вертикальных связей по колоннам. Рассчитанное вертикальное давление двух сближенных кранов на колонну, к которой приближается тележка с грузом (левая колонна), определяется по формуле , где γn - коэффициент надежности по назначению; γf= 1,1 - коэффициент
надежности для крановой нагрузки; Ψ= 0,85 – коэффициент сочетаний для крановой нагрузки; γfg= 1,05 - коэффициент надежности для постоянной нагрузки от собственного веса подкрановых конструкций; FKmax – нормативное максимальное вертикальное давления колеса крана на рельс (приложение 1); FKmax=∑Pi/n, где n –число колес одного крана; yi – ордината линии влияния опорной реакции колонн; Gnб – нормативная нагрузка от собственного веса подкрановой балки, которая условно включена во временную крановую нагрузку. Gnб= 0,3(КПа) ВL/2. Два сближенных крана устанавливают на подкрановых балках относительно расчетной рамы таким образом, чтобы значение FKmax ∑ yi было наибольшим. Это имеет место, когда крайнее колесо одного крана расположено по оси рассматриваемой рамы. При этом расчетное вертикальное минимальное давление этих кранов на другую колонну определяется: Dmin= γn (γf ψ ∑ FKmin yi -γfg Gnб); FKmin=(10Q+GK)/n0- FKmax; где Q – грузоподъемность крана (по основному крюку), т; GK – вес крана в кН (приложение 1); n0 – число колес с одной стороны крана (приложение 1). Расчетное горизонтальное давление мостовых кранов на колонну от поперечного торможения: Т= γn γf ψ ТКn ∑ yi, где ТК n- нормативное горизонтальное давление одного колеса крана от торможения тележки. Для кранов с гибким подвесом груза ТК n = 0,05 (10Q+GТ)/ n0; где GТ – собственный вес тележки (приложение 1). Давление Т может быть приложено к любой из двух колонн рамы и направленно как вправо, так и влево независимо от положения тележки с грузом. Давление Т прикладывается на уровне уступа в месте изменения сечения колонны. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|