ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Нагрузка от мостовых кранов. Для определения расчётного вертикального давления от двух сближенных кранов на левую колонну, обратимся к приложению №1 и определимся со схемой расположенияДля определения расчётного вертикального давления от двух сближенных кранов на левую колонну, обратимся к приложению №1 и определимся со схемой расположения колёс крана. Рис. 2.3. Схема крана.
База крана (5,6 м), расстояние между колесами (1,3 м), а также нормативное усилие колеса (525 кН) взяты из ГОСТа на краны (рис. 2.3.). Расчётное вертикальное давление двух сближенных кранов на колонну, к которой приближена тележка с грузом будет: . Вес подкрановой балки с рельсом Gпб = 0,4 ∙В∙L/ 2 = 0,4 ∙12∙ 36/2 =86,4 кН, (8) D max = 0,95 ∙ (1,1 ∙ 0,95 ∙ 525 ∙ 2,845 + 1,05 ∙ 86,4)=1568 кН, (13) где , , - коэффициенты надежности и сочетаний, (принимаются по СНиПу); =525 кН – максимальное давление колеса; у – ордината линии влияния, кН, (см. рис.2.3.); - нормативный вес подкрановых конструкций; 0,4 – расход стали на подкрановую балку. Нормативное минимальное давление колеса крана на путь и расчётное вертикальное давление на правую колонну соответственно: кН, где - грузоподъемность крана, кН; - вес крана с тележкой; - число колес с одной стороны. (см. приложение 1). = =0,95∙ (1,1∙0,9 ∙ 525∙2,845∙(142/525)+1,05∙86)=486 кН. (14) Силы Dmax, Dmin приложены по оси подкрановой балки, и поэтому не только сжимают нижнюю часть колонны, но и передают на неё сосредоточенные моменты Mmax=Dmax ∙ еК; Mmin = D min еК, где еК = 0,55м - расстояние от оси подкрановой балки до оси, проходящей через центр тяжести нижней части колонны Mmax = 1568 ∙ 0,55 = 862,4 кНм,(21) Mmin = 486 ∙ 0,55 = 267,3 кНм. (22) Расчётное горизонтальное давление мостовых кранов на колонну от поперечного торможения: кН, (15) где кН. Горизонтальное давление от поперечного торможения Т может быть приложено как к правой, так и к левой колонне рамы, и может быть направленно как вправо, так и влево. Давление Т прикладывается на уровне уступа в месте изменения сечения колонны. Выводы. Из опыта проектирования приняты отношения моментов инерции поперечной рамы Iв/Iн= 0,2; Iр/Iн= 5. Определены значения нормативных и расчетных нагрузок (постоянных и временных) на поперечную раму. Для выполнения статического расчета поперечной рамы эти нагрузки выписаны в соответствии с нумерацией нагрузок в программе статического расчета RAMA (табл. 3.1). Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|