ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Самостоятельная работа студентов. При исследовании детей с поражением нервной системы используют исследование спинномозговой жидкостиЛАБОРАТОРНО – ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
При исследовании детей с поражением нервной системы используют исследование спинномозговой жидкости, проводят рентгенологическое исследование черепа, позвоночника, в отдельных случаях электроэнцефалографию, электропилографию, компьютерную томографию, ядерно-магнитный резонанс. Большое значение имеет исследование глазного дна, остроты зрения, консультация ЛОР – врача.
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ
1. Анатомические особенности нервной системы 2. Семиотика поражений нервной системы. 3. Особенности обследования детей с патологией нервной системы.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ
Студент должен знать:
1) анатомические и функциональные особенности нервной системы у детей; 2) нервно-психическое развитие ребенка; 3) клиническое значение основных симптомов поражения нервной системы у детей.
Студент должен уметь:
1) определить основные рефлексы новорожденного ребенка; 2) оценить нервно-психическое развитие детей разного возраста; 3) выявить симптомы поражения нервной системы у детей.
СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ
Осмотр детей разного возраста. Определение примерного возраста по показателям нервно-психического развития ребенка. Участие в обходе врача неврологического отделения. Изучение схемы семиотики поражения центральной нервной системы у детей.
Самостоятельная работа студентов
Изучение анатомо-физических особенностей нервной системы детей разных возрастных групп. Оценка нервно-психического развития ребенка.
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ
1. основные анатомические особенности кожи. 2. Функции кожи. 3. Особенности исследования кожи у детей. 4. Семиотика поражений кожи. 5. Особенности проведения осмотра у детей. 6. Семиотика сыпи у детей. 7. Особенности строения подкожно-жировой клетчатки у детей. 8. Методика исследования подкожно-жирового слоя.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|