Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Самостоятельная работа студентов. При исследовании детей с поражением нервной системы используют исследование спинномозговой жидкости




ЛАБОРАТОРНО – ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

 

 

При исследовании детей с поражением нервной системы используют исследование спинномозговой жидкости, проводят рентгенологическое исследование черепа, позвоночника, в отдельных случаях электроэнцефалографию, электропилографию, компьютерную томографию, ядерно-магнитный резонанс. Большое значение имеет исследование глазного дна, остроты зрения, консультация ЛОР – врача.

 

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ

 

1. Анатомические особенности нервной системы

2. Семиотика поражений нервной системы.

3. Особенности обследования детей с патологией нервной системы.

 

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ

 

Студент должен знать:

 

1) анатомические и функциональные особенности нервной системы у детей;

2) нервно-психическое развитие ребенка;

3) клиническое значение основных симптомов поражения нервной системы у детей.

 

Студент должен уметь:

 

1) определить основные рефлексы новорожденного ребенка;

2) оценить нервно-психическое развитие детей разного возраста;

3) выявить симптомы поражения нервной системы у детей.

 

СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ

 

Осмотр детей разного возраста. Определение примерного возраста по показателям нервно-психического развития ребенка. Участие в обходе врача неврологического отделения. Изучение схемы семиотики поражения центральной нервной системы у детей.

 

 

Самостоятельная работа студентов

 

Изучение анатомо-физических особенностей нервной системы детей разных возрастных групп.

Оценка нервно-психического развития ребенка.

 

 

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ

 

1. основные анатомические особенности кожи.

2. Функции кожи.

3. Особенности исследования кожи у детей.

4. Семиотика поражений кожи.

5. Особенности проведения осмотра у детей.

6. Семиотика сыпи у детей.

7. Особенности строения подкожно-жировой клетчатки у детей.

8. Методика исследования подкожно-жирового слоя.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных