![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Способы снижения расхода угольных вставокСреднегодовой удельный расход угольных вставок (в тоннах или штуках на 1 млн.км пробега э.п.с.) является объективным показателем качества токосъема и, следовательно, уровня эксплуатации как токоприемников, так и контактной сети. Удельный расход угольных вставок типа А в среднем для линий переменного тока составляет в современных условиях эксплуатации 0,13 т или 340 шт. на 1млн.км пробега э.п.с. Ремонтный персонал локомотивных депо и ПТОЛ для уменьшения удельного расхода угольных вставок в первую очередь выполняет изложенные в главе 4 требования и рекомендации: а) строго соблюдает нормы износа угольных вставок (пункт 14), не допускает преждевременного снятия полозов с эксплуатируемых токоприемников; б) своевременно запиливает едва намечающиеся пропилы и уступы (пункт 15) на вставках, не допуская их развития в опасные, особенно внимательно наблюдает за пропилами в зимнее время года; в) не допускает замены вставок со сколами и трещинами, если соблюдаются установленные для них нормы и требования (пункты 16 и 17). Кроме того, ремонтный персонал осуществляет: г) разворот на 1800 полозов, на которых наблюдается «косой» износ (рис.8) угольных вставок;
Рисунок 8 «Косой» износ вставок д) зрительный контроль статических характеристик токоприемников ТЛ-13У П-1В, выдерживая рекомендации пункт 11, а в дальнейшем-уточненные рекомендации по результатам исследований влияния нажатия на изнашивание вставок; е) хранение малоизношенных угольных вставок, рассортированных на 3-4 группы, например, высотой 12-16, 16-20, 20-24, 24-28 мм и затем повторное их использование (рис.9) при ремонте полозов. Установка проставок под стальными пластинами позволяет повторно использовать крайние вставки наружных рядов без существенной их подложки.
![]() Рисунок 9 Повторное использование малоизношенных Угольных вставок
![]()
Рисунок 10 Повторное использование изношенных вставок
з) полоз с металлическими пластинами, допускается только для измерительного токоприемника вагона-лаборатории контактной сети; и) отправку э.п.с. на заводской ремонт только с такими полозами, на которых угольные вставки близки к предельному сизносу. Локомотивные бригады для уменьшения удельного расхода угольных вставок должны: а) при записях в книгу ремонтов формы ТУ-28 замечаний по токоприемникам строго руководствоваться настоящей памяткой и не допускать необоснованного снятия полозов с недостигшими предельного состояния угольными вставками; б) стоянку, трогание и разгон электровозов до скорости 10-15 км/ч осуществлять при двух поднятых токоприемниках независимо от времени года и наличия или отсутствия атмосферных осадков; второй токоприемник затем опускать без изменения режима ведения поезда; в) при отложении гололеда или изморози на контактном проводе (что вызывает непрерывное искрение при токосъеме), на электровозах всех серий обязательно поднимать второй токоприемник, а на электропоездах, переведенных на работу с уменьшенным числом поднятых токоприемников, поднимать все токоприемники, сообщать через дежурного по ближайшей станции энергодиспетчеру об отложении гололеда для принятия дистанциями электроснабжения мер по его удалению с контактного провода; На электровозах серии КZ-4А поднимают один токоприемник по техническим данным электровоза. г) на электровозах ВЛ80 в трехсекционных формированиях внимательно следить за качеством токосъема при отсутствии гололеда или изморози и если отмечают, что он сопровождается систематическим искрением только при потреблении наибольших тяговых токов, на конкретных участках плеча обращения, следовать при двух поднятых токоприемниках. В дальнейшем такие участки могут быть определены для проследования при двух поднятых токоприемниках распоряжением руководства локомотивного хозяйства. Персонал дистанций электроснабжения, районов контактной сети, дорожной электротехнической лаборатории обеспечивают: а) увеличение зигзагов контактного провода на приемоотправочных путях станций в зонах стоянки и разгона электровозов (3-5 пролетов) до 35 см с допуском +5 см, в первую очередь на станциях, имеющих наибольшую погрузку и формирование поездов, а также на участковых станциях; б) регулировку зигзагов контактного провода на прямых участках пути перегонов на расчетное значение 30 см с допуском +5 см, выявляют и устраняют точки с заниженными зигзагами, особенно внимательно следят, чтобы не было более трех последовательно расположенных пролетов между опорами с заниженными (не более 25 см) зигзагами контактного провода; в) смазывание контактного провода в зонах стоянки и трогания электровозов (указано в подпункте а) противогололедной смазкой; г) своевременное удаление гололеда с контактного провода, в том числе по заявкам, переданным локомотивными бригадами через энергодиспетчера; д) своевременный поиск и устранение причин, вызывающих систематические сколы угольных вставок, повреждения токоприемников (особенно на воздушных стрелках, сопряжениях анкерных участков, в узлах фиксации), тщательную приемку вновь электрифицированных участков, в частности участвуют в холодной обкатке контактной сети (см.пункт 13) е) участие в контроле состояния токоприемников в локомотивных депо, ПТОЛ. Особое внимание уделяют прочности закрепления вставок на полозе, сколам, устранению пропилов и уступов, соблюдению норм нажатия токоприемника (пункт 12) и норм разности между активным и пассивным нажатием, применение антигололедных смазок на рамах токоприемников, на боковых поверхностях вставок и крепежных корытцах.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|