Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Прощение — средство избавления




Я очень тщательно подбирала слова для этого подзаго­ловка. Еще раньше я говорила о двух средствах, которые Иисус дал Своим последователям для осуществления Его повеления изгонять демонов. Эти два средства — Его власть и Его имя. Но я также верю, что одно из самых мо­гущественных средств, которое Он дал связанному духа­ми человеку, это его прощение. Позвольте объяснить, что я имею в виду.

Первым делом я спрашиваю такого человека: «Со­вершали ли родители вашего отца насилие над ним?» Поскольку обычно так и бывает, ему следует помолиться об этом и провозгласить свое прощение виновного челове­ка, который открыл доступ этому духу в свой род. Я прошу его помолиться и сказать Господу, что он прощает своего отца за жестокое обращение и совершенное физическое или эмоциональное насилие. Иногда это трудно сделать, особенно если насилие было жестоким или совершалось длительное время. Часто молитва прощения сопровожда­ется горькими слезами, поскольку в памяти всплывают бо­лезненные воспоминания. На этот случай всегда имейте под рукой бумажные носовые платки и салфетки.

Если я вижу, что человеку сложно простить, я обычно предлагаю ему помолиться такой молитвой: «Как Иисус простил меня, так и я принимаю решение простить моего отца за физическое и эмоциональное насилие, которое я пережил, будучи ребенком и подростком. Я объясняю человеку, что прощениеэто выбор, а не чувство. Да, то, что он сделал, неправильно, и да, оно причиняет сильную физическую и эмоциональную боль. Прощение не анну­лирует совершенного действия, оно просто удаляет жало и законное право на присутствие в жизни следующих по­колений наследственного духа. Прощение нужно в пер­вую очередь для того, чтобы лишить родового духа его за­конного права присутствия в семье. Можно сказать, что «законное право» питает духа и позволяет ему оставать­ся в семье дальше. Но как только человек провозглашает прощение, родовой или наследственный дух лишается за,- конного права на присутствие, и когда ему приказывают уйти, он вынужден повиноваться..

Найдите время, чтобы снова перечитать предыдущий абзац. Это самая важная информация из всего, что вы уз­нали, если только вы не знали этого раньше. Давайте еще немного поговорим о прощении.

Прощение — это концепция, совершенно чуждая для большей части других мировых религий. В иудейской традиции этому также не уделяется много внимания, как видно из Ветхого Завета, хотя оно там упоминается. Од­нако когда Христос пришел на землю, Он сделал новый акцент на милостивом поведении и особенно на проще­нии. Его последователям нужно было понять концепцию вины и прощения, чтобы они увидели и осознали все, что происходило в процессе распятия Христа.

Когда ученики попросили Иисуса научить их молить­ся, Он дал им Господню молитву. Интересно отметить, что в этой молитве есть глубокая богословская доктрина, но сильный акцент повторно делается только на проще­нии. Эти стихи провозглашают: «Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный, а если не будете прощать людям согре­шения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ва­ших» (Мф. 6:14, 15).

 

Сила фильма «Иисус»

Я радуюсь, наблюдая за прогрессом в демонстрации филь­ма «Иисус» служением «Campus Crusade». Это одно из сильнейших средств на планете Земля в деле пропо­ведования Евангелия неохваченным группам населения. Фильм сделан с большим вкусом, но его сверхъестествен­ная сила стоит в том, что в нем нет никаких добавлений от его создателей.-В нем используется только Богом вдох­новленное повествование из Евангелия от Луки.

Недавно я получила из офиса «Campus Crusade» в Орландо, штат Флорида, пресс-релиз, в котором опубликова­на часть речи Билла Брайта, основателя этого служения. Среди всего прочего он сказал следующее:

Наш великий и чудесный Господь призывает к Себе мусульманский мир. Возможно, вы уже знаете, что в исламской теологии нет места прощению. Ислам в основе своей — это закон, подчинение закону, на­казание, смерть и месть. Вот почему после просмо­тра фильма «Иисус» мусульмане испытывают по­трясение и даже тревогу.

Когда они узнают о жизни Иисуса с Его любовью и прощением, они начинают тянуться к Нему. Кон­цепции в фильме настолько чужды для них, что ино­гда мусульмане просят показать им «Иисуса» два и даже три раза, прежде чем начинают осознавать его смысл. Как ни удивительно, они с готовностью принимают Его чудеса как исторический факт, и все это производит на них сильное впечатление. Но бо­лее всего их трогает Его прощение и тот факт, что Он с такой готовностью пошел ради них на Крест, а затем был распят, взяв на Себя наказание Отца... за их грехи. Для них это абсолютно революционная концепция».

Неспособность простить опутывает человека узами. Эти узы, как веревки, которые связывают две вещи, в дан­ном случае, две личности — того, кто был обижен, и того, кто причинил обиду. Но когда в человеческом духе осу­ществляется прощение, происходит удивительная вещь. Она освобождает, обоих людей. Не могу сказать, как мно­го я слышала свидетельств от людей, с которыми моли­лась, и которым было трудно простить. Учтите также, что виновный человек не получает оправдания за свои злые действия, он просто получает прощение. Однако винов­ный человек также обретает свободу действовать иначе, он больше не связан неспособностью другого человека простить его. После прощения люди, о которых не было слышно годами, вдруг присылают открытку со словами «я люблю тебя», хотя никогда прежде они не произно­сили ничего подобного. Это всегда ввергает меня в при­ятное изумление.

Когда человек завершает молитву прощения, я обраща­юсь к родовому духу. «А теперь, ты, наследственный дух отверженности, — говорю я, — твоей власти и контролю над этим человеком пришел конец, и во имя Иисуса Христа я приказываю тебе отпустить этого брата, и отпустить сей момент, и я запрещаю тебе переходить к его детям!» Даже если человек одинок и у него нет детей, я молюсь за его еще не рожденных детей, так что во имя Иисуса Христа это влияние навсегда отрезано от его фамильного древа.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных