ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Методы стимулирования продажТеория стимулирования продаж Политика продаж фирмы и ее функции Политика продаж фирмы – набор способов и методов достижения стратегических целей компании. Отсюда понятно, то политика продаж является одним из элементов маркетинговой политики компании и строится от целей компании в области продаж. Деятельность предприятия в области продаж и распределения продукции должна быть подчинена определенным целям. Основными целями политики продаж являются: - достижение определенной доли товарооборота; - завоевание заданной доли рынка; - определение глубины распределения; - минимизация затрат на распределение; Основные функции продаж - это: - коммерческие (содействуют купле-продаже товара и осуществлению передачи прав собственности): -информирование – сбор информации о покупателях, конкурентах, о рынке в целом, информирование потребителя о товаре и фирме. - физические (перемещение от производителя к потребителю): -транспортировка продукции; -доработка продукции - сортировка, фасовка и т.д.; -складирование и хранение продукции [2]. Таким образом, наличие канала продаж подразумевает распределение функций и потоков между участниками товародвижения. При этом под продажами понимают всю систему связей производства и торговли.
Методы стимулирования продаж Под стимулированием продаж понимается деятельность компании, направленная на быстрое увеличение объема продаж без использования рекламы, PR и личных продаж. Обычно методы стимулирования продаж применяют одновременно с проведением рекламных кампаний и PR-акций. Стимулирование продаж может осуществляться по трем основным направлениям: -внутрифирменное стимулирование; -стимулирование дилерской сети; -стимулирование потребителей. Рассмотрим подробнее каждое из указанных направлений и методы стимулирования продаж, применяемые в рамках каждого из них. Внутрифирменное стимулирование продаж. Мероприятия по внутрифирменному стимулированию имеют целью интенсификацию и повышение эффективности работы собственных сбытовых служб предприятия. К мероприятиям по внутрифирменному стимулированию продаж можно отнести: -введение или увеличение премий наиболее активным и эффективно работающим сотрудникам сферы сбыта; -изменение системы оплаты труда сотрудников сферы сбыта в сторону усиления зависимости их доходов от объема продаж.[3] Стимулирование дилерской сети. Целью стимулирования дилерской сети является мотивация торговых посредников к более интенсивной деятельности по сбыту товаров компании, заказам более крупных партий товаров и осуществлению регулярных закупок. К методам стимулирования дилерской сети относятся: -увеличение дилерских скидок; -проведение специальных дилерских лотерей и розыгрышей. Стимулирование потребителей – это наиболее распространенное и широко применяемое направление стимулирования продаж. Стимулирование потребителей может преследовать следующие цели: -убеждение колеблющихся потребителей совершить покупку; -увеличение объема потребления товара в расчете на одного покупателя; -стимулирование потребителей к регулярному потреблению; Для достижения этих целей применяются следующие приемы: -предоставление покупателям скидок (рождественские скидки, скидки в связи с окончанием сезона и т. п.); -проведение лотерей. -проведение презентаций товаров. -продажа товара в кредит. -выдача покупателям купонов. -гарантирование покупателям возврата денег в случае, если товар не соответствует ожиданиям покупателя. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|