ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия«Амтел» – торгово-промышленное объединение, действующее с 1990 года. Филиал в городе Липецке был открыт в 1999 году. ТПО «Амтел» в настоящее время является одним из крупнейших производителей соков и нектаров в России. Предприятие также осуществляет следующие виды деятельности: -производство детского питания; -заморозка ягод и фруктов; -производство кондитерских изделий; 2.2 Политика продаж ТПО «Амтел» Предприятие - изготовитель, каким является ТПО «Амтел» рассматривает рынок не как нечто единое, а как сумму отдельных сегментов, отражающих разные потребительские приоритеты, вариации спроса различных групп потребителей, вызванных действием экономических, социальных, демографических, географических и др. факторов. Платежеспособный спрос предприятий-потребителей, спрос населения и их доходы определяют в конечном счете производственную программу, номенклатуру, количественные характеристики и качество продукции предприятий-изготовителей.[4] Производителю важно знать зависимость между предложением своего товара и его продажами на рынке. В реальных условиях предприятие сравнивает существующий объем продаж с емкостью рынка, ожидаемым спросом и рыночным потенциалом. Детализируя количественную и качественную оценку предложения конкретного товара необходимо анализировать: -структуру предложения; -степень обновления ассортимента; -уровень цен; -долю других предприятий; -оценку перспектив развития предложения с учетом тенденций развития мирового товарного рынка. В настоящее время доведение соков и нектаров ТПО «Амтел» до конечного потребителя осуществляется по двум каналам распределения: -через независимого посредника, занимающегося розничной торговлей (канал первого уровня); -через крупного оптовика, реализующего продукцию розничным торговцам (канал второго уровня). Положительной стороной продаж товаров через посредников являются сравнительно низкие затраты на реализацию и отсутствие необходимости исследования и прогнозирования рынка. Отрицательными сторонами считается низкий уровень контроля над ценами; высокие наценки посредника и, следовательно, относительно высокие цены для конечного покупателя, что тормозит спрос.[5] Чтобы снизить затраты посредников на транспортировку продукции со склада, находящегося на территории предприятия, соответственно обеспечить приемлемую цену для конечных потребителей и увеличить емкость рынков сбыта, предприятию необходимо расширить географию своих складов. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|