ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Пути совершенствования управления продажами продукции3.1 Рекламная стратегия ТПО «Амтел» на 2015 год Рекламная стратегия базируется на основе стратегий развития предприятия. А так как, стратегиями роста ТПО «Амтел» являются: стратегия «глубокого проникновения», стратегия расширения рынка, то разработку всех рекламных кампаний на предприятии необходимо вести по четырем основным направлениям: 1. Направленных на оптового покупателя, через публикации в справочниках, каталогах и участия в специализированных выставках ярмарках в различных регионах нашей страны, дальнего и ближнего зарубежья. 2. Рекламные кампании должны быть направлены на конечного покупателя, с целью переключения его на товар только под торговой маркой «Амтел». 3. Реклама, направленная на формирование благоприятного общественного мнения по отношению к ТПО «Амтел» (престижная реклама или паблик рилейшенз). 4. Пропаганда самого продукта, с целью увеличения его потребления. Для реализации стратегии «глубокого проникновения» на рынок (старый товар - старый рынок), когда рынок еще не ненасыщен нашим товаром эффективнее всего будет проводить рекламные кампании, направленные на конечного покупателя. Для реализации стратегии разработки товара (новый товар – старый рынок), эффективнее всего будет реклама направленная на конечных потребителей и с акцентом на то, что «Амтел» сок – продукт из высоко качественного натурального сырья, содержащий витамины А, В, С, Р, Е, а также микроэлементы: калий, магний, железо. Таким образом, это продукт полезный для здоровья. Заключение Главным содержанием политики продаж является выбор оптимальной схемы доставки продукта от производителя к потребителю, его физическое распределение, а также послепродажное обслуживание потребителей. Стимулирование продаж - это многообразные средства кратковременного побудительного воздействия призванные стимулировать потребительские рынки, сферу торговли и собственный торговый персонал фирмы. Для различных объектов воздействия используются различные средства стимулирования: скидки, купоны, премии и образцы, конкурсы и лотереи. Приступая к стимулированию продаж, следует помнить, что оно эффективно только, когда его применение увязывается с жизненным циклом товара, согласуется с целями и задачами.[6] Из всего вышесказанного следует, что в условиях маркетинга мало произвести качественную продукцию. Нужно также уметь воздействовать на процесс продажи, используя все возможные средства, а именно: мероприятия, формирующие спрос покупателей; систему мер по стимулированию торговых посредников и продавцов; расширение услуг, специальной рекламы, сопровождающей товар.
[2] Беляевский И.Д. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учебное пособие – М.: Дашков и К, 2005 – 152 с. [3] Ноздрева Н.Н. Маркетинг: учебник, методический комплекс по маркетингу – СПб.: Питер, 2004. – 216 с. [4] Праневич А.А. Конкурентная среда: институциональные основы формирования и развития - Мн.: БГЭУ, 2004. – 85 с. [5] Романов А.И. Маркетинг - М.: Банки и маркетинг, ЮНИТИ, 2004. – 342 с. [6] Акулич И.Л. Внутренняя и внешняя среда маркетинга – Минск: Март, 2004. – 138 с. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|