ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫКУРСОВЫЕ РАБОТЫ Методические указания по структуре, содержанию и порядку выполнения курсовых работ для студентов, обучающихся по направлениям магистратуры
Составитель И.Л. Грошев, Кандидат социологических наук, доцент
Тюмень ТюмГНГУ
Курсовые работы: метод.указ. к изучению дисциплины для студентов, обучающихся по напр. / сост. И.Л. Грошев; Тюменский государственный нефтегазовый университет. – Тюмень: ТюмГНГУ, 2014. – 44 с.
Методические указания рассмотрены и рекомендованы к изданию на заседании кафедры МиМУ «13» марта 2014 года, протокол № 8.
Аннотация Методические указания по структуре, содержанию и порядку выполнения курсовых работ содержат темы курсовых работ, методические рекомендации по их написанию, практические советы и рекомендуемую литературу. Даются подробные разъяснения общих требований к написанию курсовой работы, по оформлению сносок и ссылок, титульного листа, оглавления, введения, основной части, заключения списка использованных источников, приложений. ВВЕДЕНИЕ
Научное исследование - это процесс познания нового явления и раскрытия закономерностей изменения изучаемого объекта в зависимости от влияния различных факторов для последующего практического использования этих закономерностей. Научные исследования классифицируются по различным признакам методам решения поставленных задач, сфере применения результатов исследования, видам исследуемого объекта и другим факторам. Исследования могут быть теоретические, теоретико-экспериментальные и экспериментальные. Отнесение исследования к одному из видов зависит от применяемых методов и средств научного исследования. Теоретические исследования базируются на применении математических и логических методов познания объекта. Результатом теоретического исследования является установление новых зависимостей, свойств и закономерностей происходящих явлений. Результаты теоретических исследований должны быть подтверждены практикой. Теоретико-экспериментальные исследования предусматривают последнюю экспериментальную проверку результатов теоретических исследований на натурных образцах или моделях. Экспериментальные исследования осуществляются на натурных образцах или моделях в лабораторных условиях, при которых устанавливаются новые свойства, зависимости и закономерности, а также служат для подтверждения выдвинутых теоретических предположений. Научные исследования по сфере использования результатов подразделяются на фундаментальные и прикладные. Фундаментальные ставят целью решение принципиально новых теоретических проблем, открытие новых законов, создание новых теорий. На их основе решаются многие прикладные задачи применительно к потребностям конкретных отраслей науки, техники и производства. Прикладные исследования представляют собой поиск и решение практических задач развития отдельных отраслей производства на основе результатов фундаментальных исследований. По составу исследуемых свойств объекта исследования подразделяются на комплексные и дифференцированные. Комплексные представляют собой изучение разнородных свойств одного объекта, каждое из которых может предусматривать применение различных методов и средств исследования. Выполняются они в различное время и в различных местах. Дифференцированным называется такое исследование, в котором познаётся одно из свойств или группа однородных свойств. Исследования подразделяются и по признаку места их проведения, так как это предопределяет применение различных методов и средств научного исследования. В этом смысле экспериментальные исследования, проведённые в лабораторных или в производственных условиях, именуются лабораторными или производственными. По своим формам педагогический контроль подразделяется на: предварительный, текущий, заключительный, итоговый. Заключительный контроль – это защита курсового проекта, работы или отчета по практике, зачет или экзамен по всему курсу, которые подводят результаты изучения той или иной дисциплины. Защита курсовых работ является специфическим способом контроля. В данном случае основной отличительной особенностью является то, что студент не ограничен строго установленными временными рамками на подготовку к контролю. С одной стороны, это обстоятельство дает возможность студенту при подготовке использовать весь спектр учебно-методического материала: учебники, справочники, конспекты лекций, методические пособия и т.д., т.е. обеспечивает наиболее благоприятные условия для самостоятельной работы. Курсовая работа – самостоятельная учебная научно-методическая работа студентов вузов, выполняемая под руководством преподавателя по общенаучным и специальным предметам учебного плана. Имеет целью развитие у студентов навыков самостоятельной творческой работы, овладение методами современных научных исследований, углублённое изучение какого-либо вопроса, темы, раздела учебной дисциплины (включая изучение литературы и источников). Диссертация магистра (от лат. dissertatio - рассуждение, исследование) – научная работа, подготовленная с целью её публичной защиты для получения учёной степени магистра. В следующих разделах рассматривается весь процесс выполнения учебной научно-исследовательской работы изложенной в трёх основных этапах: предварительный; основной; заключительный. В табличной форме по каждому виду работ указаны: обязательные к исполнению разделы (обозначены символом Å), разделы работ по усмотрению научного руководителя (символ Æ), необязательные разделы (символ Ä), т.о. обучаемый имеет возможность спланировать свою работу в течение семестра. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|