ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Предварительный (организационный) этапНа этом этапе для обучаемого происходит: знакомство с научным руководителем, видом выполняемой работы, формой организации взаимодействия с руководителем (периодичность, контактные данные, основные требования по объему и качеству предоставляемых для оценки разделов работы); составляется календарный план работы; обсуждается круг вопросов и основные источники информации для теоретического, методологического и практического разделов. Тематика курсовых работ разрабатывается кафедрой и включает важнейшие вопросы программы курса с учетом их актуальности и практической значимости. Рекомендуемый тематический перечень курсовых работ представлен в приложении данных методических указаний. Из предложенных тем студент выбирает одну с учетом своих знаний и интересов, практического опыта и возможности получения на предприятии необходимых для выполнения курсовой работы фактических данных. При выборе темы студент должен учитывать также и будущую специализацию, поскольку курсовая работа является одним из подготовительных этапов для магистерской диссертации. Приведенный перечень тем не является исчерпывающим. Студент может предложить свою тему с обоснованием выбора. Выбранные темы курсовых работ утверждаются на кафедре, и назначается научный руководитель. Замена одной темы курсовой работы на другую допускается только с разрешения научного руководителя. Для руководителя значимость этапа заключается в следующем: а) распределение заданий в соответствии с учебным планом и рабочими программами; б) первичная оценка потенциала студента и выявление необходимости для индивидуального подхода к обучаемому; в) учёт специфики внеучебной деятельности студента (работающие, семейные, беременные, иногородние и т.д.), оказывающих влияние на эффективность выполнения календарного плана; г) корректирование темы работы с учётом интересов студента, например, дальнейшее использование и развитие темы в других учебных дисциплинах, т. е, магистерской диссертации, учёбы в аспирантуре. Последовательность действий обучаемого определяет логику операций, гарантирующих качество научной работы и соответствующую внешнюю оценку (табл.1). Таблица 1 Содержание предварительного этапа
Результатом предварительного этапа является составленный календарный план (в свободной форме) в котором весь цикл самостоятельной работы студента распределяется по датам и времени предоставления руководителю отдельных блоков для рецензирования и получения замечаний. В этом плане особо выделяют дату, время, место и форму выступления (защиты работы). Далее студент, руководствуясь планом, осуществляет исполнение соответствующих разделов, т.е. переходит в следующий этап – основной. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|