ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Образец оформления титульного листа раздаточного материала к докладу по защите ВКР
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский университет управления и экономики»
Кафедра менеджмента и государственного и муниципального управления
РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ К ДОКЛАДУ
Тема: ___________________________________________________________
Специальность 080507.65 «Менеджмент организации»
Выполнил (а) ____________________ И.О. Фамилия Руководитель ____________________ И.О. Фамилия Консультанты ____________________ И.О. Фамилия ____________________ И.О. Фамилия
Санкт-Петербург 20_____
Приложение 10. Вариант введения ВКР на тему: Разработка стратегии развития предприятия на примере ООО «Браво-Аква»
ВВЕДЕНИЕ В теории планирования под развитием принято понимать соответствующие изменения существующей производственной или экономической системы, достижение необходимого ее роста и обновление отдельных подсистем или их частей. Предприятия (фирмы) как организованные системы могут стимулировать свой рост, осуществляя целенаправленный выбор, например, расширение рынка сбыта, привлечение инвестиций и т.п. Ограничение роста не ограничивает развитие. С точки зрения теории планирования любая производственная система обладает определенным потенциалом экономического развития и роста. При этом существуют три основных типа развития больших экономических систем. Идеальный - такой тип развития системы, когда в нее вносятся по мере необходимости основанные на передовой науке и профессиональном опыте дозированные изменения, обеспечивающие непрерывность и устойчивость экономического роста. Реальный - предполагает частичное реформирование экономической системы после появления первых негативных признаков ее функционирования. Радикальный - используется, когда практически исчерпан ресурс действующей системы и необходима ее кардинальная реформа с изменением основных институциональных структур, как это сейчас происходит в российской экономике. Планирование на микроуровне, как подтверждает практика, является основой взаимодействия множества внутренних и внешних экономических процессов, факторов и явлений. Во-первых, стратегический план задает перспективные направления развития предприятия, определяет основные виды деятельности организации, позволяет увязывать в единую систему маркетинговую, проектную, производственную и финансовую деятельность, а также позволяет лучше понимать структуру потребностей, процессы планирования, продвижения и сбыта продукции, механизм формирования рыночных цен. Во-вторых, он устанавливает каждому подразделению, всей организации конкретные и четкие цели, которые согласуются с общей стратегией развития предприятия. В-третьих, он обеспечивает координацию усилий всех функциональных организации. В-четвертых, стратегический подход стимулирует менеджеров фирмы лучше оценивать свои сильные и слабые стороны с точки зрения конкурентов, возможностей, ограничений и изменений окружающей среды. В-пятых, план определяет альтернативные действия организации на долгосрочный период. В-шестых, создает основу для распределения ограниченных экономических ресурсов. В-седьмых, демонстрирует важность практического применения основных функций планирования, организации, управления, контроля и оценки деятельности предприятия как единую систему современного менеджмента. Перечисленные выше факторы отражают актуальность темы ВКР. Актуальность темы ВКР (бакалаврской работы) состоит в необходимости разработки предложений для ООО «Браво-Аква» по изменению текущего и долгосрочного положения дел на предприятии и улучшить его рыночное положение. Объектом исследования в работе является промышленное предприятие, функционирующее на потребительском рынке. Предметом исследования является процесс формирования стратегического плана развития предприятия. Цель исследования заключается в разработке и обосновании стратегии развития предприятия на потребительском рынке на примере ООО «Браво-Аква». Для достижения поставленной цели в дипломной работе решаются следующие задачи: - проведение теоретического анализа проблемы, в рамках которого рассматривается необходимость стратегического подхода в деятельности организации, рассматривается сущность и процесс формирования стратегии развития, а также общие принципы построения стратегии; - изложение сущности и особенностей стратегического планирования деятельности предприятия; - рассмотрение этапов формирования плана развития предприятия, реализующего его стратегию развития; - проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия, направленного на получение выводов о том, необходим ли и возможен новый подход в ее деятельности; - разработка конкретных направлений деятельности предприятия по формированию стратегии его развития; - обоснование и оценка экономической эффективности варианта стратегии развития предприятия; - разработка предложений по реализации стратегии развития предприятия при формировании сбытовой политики предприятия. Степень разработанности объекта исследования. Проведенный в ходе исследования анализ показал наличие значительного числа публикаций по общим вопросам разработки стратегии и стратегического планирования развития деятельности предприятия. Однако вопросам разработки и обоснования стратегии развития предприятия на конкурентном потребительском рынке в литературе уделяется недостаточно внимания. Кроме того, в литературе не отражена специфика применительно к отдельным сегментам потребительского рынка и отдельным региональным территориям. Данные факты обусловили необходимость проведения исследований в данной области и разработки предложений по формированию стратегии развития предприятия на потребительском рынке на примере ООО «Браво-Аква». В соответствии с целью и задачами исследования в дипломной работе получены следующие основные результаты: - проведено обоснование необходимости применения стратегического подхода в деятельности современных предприятий; - представлена последовательность формирования стратегии развития предприятия; - проведен анализ современного состояния финансово-хозяйственной деятельности предприятия «Браво-Аква» на рынке потребительских товаров; - показана роль и значение маркетинговых исследований при формировании стратегии развития предприятия; - обоснована стратегии развития предприятия «Браво-Аква» и проведена оценка ее экономической эффективности; - разработаны этапы формирования сбытовой политики предприятия, отражающие стратегию его развития. Структура работы. ВКР (бакалаврская работа) состоит из трех глав, введения и заключения. Во введении обосновывается актуальность темы, раскрываются цель и задачи исследования, представлены основные полученные результаты. В первой главе рассмотрены вопросы необходимости осуществления стратегического подхода в деятельности современных предприятий. Раскрыта сущность и особенности стратегического планирования, показана последовательность разработки стратегии развития предприятия. Вторая глава посвящена анализу финансово-хозяйственной деятельности предприятия «Браво-Аква» на рынке потребительских товаров. В третьей главе показана роль и значение маркетинговых исследований при формировании стратегии развития предприятия, разработана стратегия развития предприятия «Браво-Аква». Проведено экономическое обоснование разработанной стратегии и оценка ее экономической эффективности. В заключении представлены выводы по результатам проведенного исследования, показана практическая значимость проекта и направления его дальнейшего развития. Объем работы составляет 70 страницы, в том числе 9 рисунков, 12 таблиц, список используемых источников из 30 наименований.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|