Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ




 

3.1 Станок представляет собой стационарную установку. Внешний вид станка показан на рис. 1

3.2 В корпусе поз.1 размещены шпиндельный узел поз.2, привод вращения шпинделя поз.3, силовой блок поз.4

3.3 Шпиндельный узел поз.2 предназначен для придания колесу вращательного движения, преобразования дисбаланса колеса в соответствующие его величине и угловому положению электрические сигналы.

3.4 Силовой блок поз.3 предназначен для коммутации электропривода станка, а также для защиты электрооборудования.

3.5 На корпусе станка поз.1, установлен пульт управления поз.5, предназначенный для ввода данных, обработки результатов измерения и вывода их на индикацию.

3.5.1 Ввод данных и команд в станок осуществляется с помощью клавиатуры. Контроль ввода данных и результатов работы станка производится визуально с помощью 6-ти разрядной индикации. Стрелки указывают направление вращения колеса для поиска места установки балансировочных грузиков.

3.5.2 Назначение клавиш:

 
 
цифровые клавиши;

– D, диаметр окружности, проходящей через центры балансировочных грузиков, мм;

В, расстояние между плоскостями коррекции, проходящими через центры балансировочных грузиков, мм;

– Н, расстояние от датчика до левой плоскости коррекции, измеряется с помощью шкалы поз.8 и выдвижного стержня поз.9, мм;

F
клавиша функции, позволяет переключать режимы работы станка.

3.5.2 Станок может работать в одном из режимов:

- статическая балансировка (одна плоскость коррекции);

- динамическая балансировка (две плоскости коррекции);

- работа с тестами.

3.5.3 Перечень функций и соответствующих им режимов работы и тестов:

F 1 - тест проверки коэффициента усиления усилителя левого датчика;

F 2 - тест проверки коэффициента усиления усилителя правого датчика;

F 3 - тест измерения периода вращения шпинделя в относительных единицах;

F 4 - тест проверки клавиатуры;

F 5 - тест проверки смещения фазы правого датчика;

F 6 - тест проверки смещения фазы левого датчика;

F 7 - режим статической балансировки;

F 8 - тест проверки индикации;

F 13 - тест проверки смещения "нуля" усилителя левого датчика;

F 14 - тест проверки смещения "нуля" усилителя правого датчика;

F 15 - функция, позволяющая переключать балансировочный станок на режим с округлением результатов и без округления;

F 16 - функция, позволяющая переключать балансировочный станок на работу независимо от положения кожуха и обратно;

F 17 - тест проверки ОЗУ методом бегущих "1" и "О";

F 18 - тест проверки ОЗУ методом чтения, записи по байтам (позволяет определить неисправную микросхему ОЗУ);

F 19 - тест проверки ОЗУ методом сравнения адреса и содержи­мого;

F 20 - тест проверки ПЗУ.

3.6 На валу шпиндельного узла поз.2 установлен механизм крепления колеса поз.6

3.7 Для обеспечения безопасной эксплуатации станка к корпусу поз.1 крепится кожух поз.7

3.8 В основу определения величины и места расположения на колесе дисбалансных масс положен принцип возникновения разности центробежных сил, расположенных несимметрично относительно оси профиля шины.

3.9 При балансировке шпиндель станка с закрепленным на нем колесом раскручивается электродвигателем через ременную передачу до 540 об/мин. Неуравновешенная масса колеса вызывает механические колебания шпинделя, которые через корпус подшипников шпинделя передаются на два пьезоэлектрических датчика, преобразующих их в электрические импульсы. Электрические импульсы поступают в электронно-измерительный блок, на выходе из которого на цифровом табло высвечиваются показания массы дисбаланса (в граммах). Угол поворота колеса определяется с помощью датчика угла и градуированных дисков, вращающихся на одном валу с колесом.

3.10 Балансировка грузиками ведется в двух плоскостях колеса (плоскостях коррекции) - по внешней и внутренней сторонам.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных