ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ
3.1 Станок представляет собой стационарную установку. Внешний вид станка показан на рис. 1 3.2 В корпусе поз.1 размещены шпиндельный узел поз.2, привод вращения шпинделя поз.3, силовой блок поз.4 3.3 Шпиндельный узел поз.2 предназначен для придания колесу вращательного движения, преобразования дисбаланса колеса в соответствующие его величине и угловому положению электрические сигналы. 3.4 Силовой блок поз.3 предназначен для коммутации электропривода станка, а также для защиты электрооборудования. 3.5 На корпусе станка поз.1, установлен пульт управления поз.5, предназначенный для ввода данных, обработки результатов измерения и вывода их на индикацию. 3.5.1 Ввод данных и команд в станок осуществляется с помощью клавиатуры. Контроль ввода данных и результатов работы станка производится визуально с помощью 6-ти разрядной индикации. Стрелки указывают направление вращения колеса для поиска места установки балансировочных грузиков. 3.5.2 Назначение клавиш: – – D, диаметр окружности, проходящей через центры балансировочных грузиков, мм; – В, расстояние между плоскостями коррекции, проходящими через центры балансировочных грузиков, мм; – Н, расстояние от датчика до левой плоскости коррекции, измеряется с помощью шкалы поз.8 и выдвижного стержня поз.9, мм; –
3.5.2 Станок может работать в одном из режимов: - статическая балансировка (одна плоскость коррекции); - динамическая балансировка (две плоскости коррекции); - работа с тестами. 3.5.3 Перечень функций и соответствующих им режимов работы и тестов: F 1 - тест проверки коэффициента усиления усилителя левого датчика; F 2 - тест проверки коэффициента усиления усилителя правого датчика; F 3 - тест измерения периода вращения шпинделя в относительных единицах; F 4 - тест проверки клавиатуры; F 5 - тест проверки смещения фазы правого датчика; F 6 - тест проверки смещения фазы левого датчика; F 7 - режим статической балансировки; F 8 - тест проверки индикации; F 13 - тест проверки смещения "нуля" усилителя левого датчика; F 14 - тест проверки смещения "нуля" усилителя правого датчика; F 15 - функция, позволяющая переключать балансировочный станок на режим с округлением результатов и без округления; F 16 - функция, позволяющая переключать балансировочный станок на работу независимо от положения кожуха и обратно; F 17 - тест проверки ОЗУ методом бегущих "1" и "О"; F 18 - тест проверки ОЗУ методом чтения, записи по байтам (позволяет определить неисправную микросхему ОЗУ); F 19 - тест проверки ОЗУ методом сравнения адреса и содержимого; F 20 - тест проверки ПЗУ. 3.6 На валу шпиндельного узла поз.2 установлен механизм крепления колеса поз.6 3.7 Для обеспечения безопасной эксплуатации станка к корпусу поз.1 крепится кожух поз.7 3.8 В основу определения величины и места расположения на колесе дисбалансных масс положен принцип возникновения разности центробежных сил, расположенных несимметрично относительно оси профиля шины. 3.9 При балансировке шпиндель станка с закрепленным на нем колесом раскручивается электродвигателем через ременную передачу до 540 об/мин. Неуравновешенная масса колеса вызывает механические колебания шпинделя, которые через корпус подшипников шпинделя передаются на два пьезоэлектрических датчика, преобразующих их в электрические импульсы. Электрические импульсы поступают в электронно-измерительный блок, на выходе из которого на цифровом табло высвечиваются показания массы дисбаланса (в граммах). Угол поворота колеса определяется с помощью датчика угла и градуированных дисков, вращающихся на одном валу с колесом. 3.10 Балансировка грузиками ведется в двух плоскостях колеса (плоскостях коррекции) - по внешней и внутренней сторонам. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|