Образец титульного листа. департамент образования и науки тюменской области
департамент образования и науки тюменской области
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Тюменской области
«ТЮМЕНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Выпускная квалификационная работа
по специальности (название специальности)
(тема работы)
| Допустить к защите
Председатель П(Ц)К
(название) (ФИО)
_________________
(подпись)
| | Выполнил:
студент(ка) (ФИО)
_________________ (подпись)
| | | Научный руководитель
(ФИО)
_________________(подпись)
| | Работа защищена в ГЭК
«___»______________ 20____ г.
с оценкой «» ____________
Председатель ГЭК ________
Члены ГЭК_______________
_______________
_______________
| | Рецензент
(ФИО)
_________________(подпись)
| Тюмень, 2016
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
Пример оглавления ВКР по теме «Дидактическая игра как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников»
ОГЛАВЛЕНИЕ
| ВВЕДЕНИЕ
|
| | ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ПОМОЩЬЮ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ
|
| | 1.1
| Роль коммуникативных универсальных учебных действий в общении младших школьников
|
| | 1.2
| Характеристика дидактической игры как средства формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников
|
| | 1.3
| Методика применения дидактической игры для формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников
|
| | Выводы по 1 главе
|
| | ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ПОМОЩЬЮ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ
|
| | 2.1
| Результаты исследования уровни сформированности коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников на констатирующем этапе экперимента
|
| | 2.2
| Применение дидактической игры на уроках для организации коммуникативной деятельности младших школьников
|
| | 2.3
| Проверка эффективности использования дидактической игр для формирования коммуникативных универсальных учебных действий у учащихся
|
| | Выводы по 2 главе
|
| | ЗАКЛЮЧЕНИЕ
|
| | СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
|
| | ПРИЛОЖЕНИЕ
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 7
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|