Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






в бюджетной организации 2 страница




2.2.Документальное оформление различных видов начислений заработной платы, пособий, вознаграждений, премий, материальной помощи.

2.3.Расчет и учет удержаний, налогов, удерживаемых из заработной платы, и налогов, начисляемых на заработную плату.

2.4.Синтетический и аналитический учет расчетов по оплате труда.

3. АНАЛИЗ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА

3.1. Анализ динамики, состава, структуры фонда оплаты труда.

3.2. Анализ влияния основных факторов на изменение фонда заработной платы, включаемой в затраты.

3.3. Анализ производительности труда.

3.4. Обобщение неиспользованных возможностей и экономическое

обоснование прогнозных резервов повышения эффективности

трудовых ресурсов.

3.5. Разработка рекомендаций по компьютеризации учета и анализа

расчетов по оплате труда.

Заключение.

Список использованных источников.

Приложения.

ТЕМА. «УЧЕТ И АНАЛИЗ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЫ»

Введение

1. РОЛЬ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

1.1.Значение готовой продукции, ее место в составе оборотных активов.

1.2.Нормативно-правовая база, регулирующая оценку и движение

готовой продукции.

1.3.Учет готовой продукции в зарубежной практике.

2. УЧЕТ ГОГТОВОЙ ПРОДУКЦИИ

2.1.Характеристика организации (на материалах которой выполнено исследование).

2.2. Доку ментальное оформление и учет выпуска готовой продукции в

бухгалтерии.

2.3. Аналитический учет готовой продукции в местах хранения.

2.4. Синтетический учет движения готовой продукции.

2.5. Отчетность об объеме производства и реализации готовой продукции и пути ее совершенствования.

3. АНАЛИЗ ВЫПУСКА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ

3.1.Общая оценка выполнения плана и динамики выпуска готовой продукции.

3.2.Анализ ассортимента готовой продукции, ее структуры, качества, ритмичности выпуска.

3.3. Анализ влияния основных факторов на изменение объема выпуска

продукции.

3.4. Обобщение неиспользованных возможностей и экономическое

обоснование прогнозных резервов роста объема готовой продукции.

3.5.Разработка рекомендаций по компьютеризации учета и анализа готовой продукции. Заключение

Список использованных источников

Приложения

ТЕМА. «УЧЕТ ЗАТРАТ И АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ РАБОТ В СТРОИТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ»

Введение

1. СЕБЕСТОИМОСТЬ РАБОТ - ВАЖНЕЙШИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРОИТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

1.1. Сущность, значение и роль себестоимости работ в повышении

рентабельности строительных организаций.

1.2.Нормативно-правовая база, регулирующая состав, классификацию затрат и их учет.

2. УЧЕТ ЗАТРАТ И СЕБЕСТОИМОСТИ СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ РАБОТ

2.1. Характеристика организации (на материалах которой выполнено исследование).

2.2. Доку ментальное оформление и учет материальных затрат.

2.3.Документальное оформление и учет расходов по заработной плате рабочих.

2.4.Документальное оформление и учет расходов, связанных с эксплуатацией строительных машин и механизмов.

2.5. Доку ментальное оформление и учет накладных расходов.

3. АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ РАБОТ

3.1.Общая оценка выполнения сметы по статьям и элементам затрат.

3.2.Анализ прямых материальных и трудовых затрат.

3.3.Анализ косвенных расходов.

3.4.Анализ себестоимости строительно-монтажных работ.

3.5. Обобщение неиспользованных возможностей и экономическое обоснование прогнозных резервов снижения себестоимости строительно-монтажных работ.

З.б.Разработка рекомендаций по компьютеризации учета и анализа затрат в строительных организациях.

Заключение

Список использованных источников

Приложения

ТЕМА. «УЧЕТ И АНАЛИЗ ПРЯМЫХ РАСХОДОВ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЫ»

Введение

1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ПРЯМЫХ РАСХОДОВ ОРГАНИЗАЦИИ И ИХ РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ

1.1.Экономическое содержание, значение и состав прямых расходов.

1.2.Нормативно-правовая база, регулирующая учет прямых расходов.

2. УЧЕТ ПРЯМЫХ РАСХОДОВ ПРЕДПРИЯТИЯ

2.1. Характеристика организации (на материалах которой выполнено исследование).

2.2. Документальное оформление и учет материальных затрат.

2.3. Документальное оформление и учет трудовых затрат.

2.4. Документальное оформление и учет прочих прямых затрат.

3. АНАЛИЗ ПРЯМЫХ РАСХОДОВ

3.1.Анализ прямых материальных затрат.

3.2.Анализ прямых трудовых затрат.

3.3.Обобщение неиспользованных возможностей и экономическое

обоснование прогнозных резервов снижения прямых расходов.

З.4.Рекомендации по совершенствованию компьютеризации учета и

анализа прямых расходов.

Заключение

Список использованных источников

Приложения

 

 

ТЕМА «УЧЕТ И РЕВИЗИЯ (АУДИТ) ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ»

Введение

1. ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА КАК ОБЪЕКТ УЧЕТА И ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ.

1.1.Основные средства и их роль в функционировании организаций.

1.2.Оценка основных средств и их классификация.

1.3.Нормативно-правовое регулирование учета и отчетности операций с основными средствами.

ГЛАВА 2. УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ

2.1.Характеристика организации (на материалах которой выполнено исследование).

2.2. Документальное оформление поступления, движения и выбытия

основных средств.

2.3. Документальное оформление и учет амортизации и ремонта основных средств.

2.4. Организация синтетического и аналитического учета основных средств.

2.5. Инвентаризация и переоценка основных средств и отражение их

результатов в учете.

3 ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ РЕВИЗИИ (АУДИТА) УЧЕТА ОПЕРАЦИЙ ПО ПОСТУПЛЕНИЮ, ДВИЖЕНИЮ И ВЫБЫТИЮ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ

3.1.Планирование и организация проведения ревизии (аудит) операций

по учету основных средств.

3.2.Проверка организации материальной ответственности и состояния

контроля сохранности основных средств.

3.3.Проверка правильности документального оформления операций с

основными средствами.

3.4. Проверка полноты, правильности и своевременности записей в регистры синтетического и аналитического учета основных средств.

3.5. Проверка достоверности и взаимоувязки показателей бухгалтерской и статистической отчетности по основным средствам.

3.6. Документальное оформление материалов ревизии (аудита) операций по учету с основным средством.

3.7. Разработка рекомендаций по компьютеризации учетно-контрольной работы с основными средствами.

Заключение

Список использованных источников

Приложения

ТЕМА. «УЧЕТ И РЕВИЗИЯ (АУДИТ) ОПЕРАЦИЙ С НЕМАТЕРИАЛЬНЫМИ АКТИВАМИ» (в организациях сферы обращения и производственной сферы)

Введение.

1. НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ КАК ОБЪЕКТ УЧЕТА И ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ

1.1.Нематериальные активы: экономическое содержание и задачи их

учета и финансово-хозяйственного контроля.

1.2.Классификация и оценка нематериальных активов в текущем учете

и отчетности.

1.3.Нормативно-правовое регулирование проверки учета и отчетности

операций с нематериальными активами.

2. УЧЕТ НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ.

2.1.Характеристика организации (на материалах которой выполнено исследование).

2.2. Доку ментальное оформление поступления и выбытия нематериальных активов.

2.3. Доку ментальное оформление и учет износа нематериальных активов.

2.4. Организация синтетического и аналитического учета нематериальных активов.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ РЕВИЗИИ (АУДИТА) УЧЕТА ОПЕРАЦИЙ С НЕМАТЕРИАЛЬНЫМИ АКТИВАМИ

3.1. Планирование и организация проведения ревизии (аудита) операций по учету нематериальных активов.

3.2.Особенности оценки стоимости нематериальных активов, проведения их инвентаризации и отражения ее результатов в бухгалтерском учете.

3.3.Проверка правильности документального оформления операций с нематериальными активами.

3.4. Проверка правильности, полноты и своевременности записей в регистры синтетического и аналитического учета нематериальных активов.

3.5. Проверка достоверности и взаимоувязки показателей бухгалтерской и статистической отчетности по нематериальным активам.

3.6. Документальное оформление материалов ревизии (аудита) операций с нематериальными активами.

3.7. Разработка рекомендаций по компьютеризации учетно-контрольной

работы с нематериальными активами.

Заключение

Список использованных источников

Приложения

ТЕМА. «УЧЕТ И РЕВИЗИЯ (АУДИТ) ОПЕРАЦИЙ С МАТЕРИАЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ» (в организациях производственной сферы)

Введение.

1. МАТЕРИАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ КАК ОБЪЕКТ УЧЕТА И ФИНАНСОВО- ХОЗЯЙСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ

1.1.Материальные ресурсы: экономическое содержание и их роль в функционировании организации.

1. 2.Классификация и оценка материалов в текущем учете.

1.3.Нормативно-правовое регулирование учета и отчетности операций с материалами.

2. УЧЕТ ОПЕРАЦИЙ С МАТЕРИАЛАМИ

2.1. Характеристика организации (на материалах которой выполнено исследование).

2.2. Документальное оформление поступления и движения материалов.

2.3. Организация синтетического и аналитического учета материалов.

2.4. Порядок проведения инвентаризации, материалов, выявление и отражение в учете результатов инвентаризации.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ РЕВИЗИИ (АУДИТА) УЧЕТА ОПЕРАЦИЙ С МАТЕРИАЛЬНЫМИ ЗАПАСАМИ

3.1. Планирование и организация проведения ревизии (аудита) операций с материалами.

3.2. Проверка организации материальной ответственности и состояния

контроля сохранности материальных запасов.

3.3. Проверка правильности документального оформления операций с

материалами.

3.4. Проверка правильности, полноты и своевременности записей в регистры синтетического и аналитического учета операции с материалами.

3.5. Проверка достоверности и взаимоувязки показателей бухгалтерской и статистической отчетности по материалам.

3.6. Документальное оформление результатов ревизии (аудита) учета

материалов.

3.7. Разработка рекомендаций по компьютеризации учетно-контрольной работы с материалами.

Заключение

Список использованных источников

Приложения

ТЕМА. «УЧЕТ И РЕВИЗИЯ (АУДИТ) ТОВАРНЫХ ОПЕРАЦИЙ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЫ»

Введение

1. ТОВАРНЫЕ ЗАПАСЫ ОРГАНИЗАЦИЙ ТОРГОВЛИ КАК ОБЪЕКТ УЧЕТА И ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ

1.1. Товарные запасы: экономическое содержание и задачи их учета и

финансово-хозяйственного контроля.

1.2. Нормативно-правовое регулирование учета и отчетности операций

с товарами и тарой.

2. УЧЕТ ТОВАРНЫХ ОПЕРАЦИЙ

2.1. Характеристика организации (на материалах которой выполнено исследование).

2.2. Документальное оформление поступления товаров в организациях

торговли.

2.3. Отчетность материально-ответственных лиц.

2.4. Порядок проведения инвентаризации, выявления и отражения в учете результатов инвентаризации.

2.5.Организация синтетического и аналитического учета товарных операций.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ РЕВИЗИИ (АУДИТА) УЧЕТНЫХ ОПЕРАЦИЙ ПО ДВИЖЕНИЮ ТОВАРОВ И ТАРЫ

3.1. Планирование и организация проведения ревизии (аудита) учета

товарных операций.

3.2. Проверка организации материальной ответственности и состояния

контроля сохранности товаров и тары.

3.3.Проверка полноты и правильности документального оформления операций по поступлению, реализации и прочему выбытию товаров и тары.

3.4. Проверка правильности, полноты и своевременности записей в

регистры синтетического и аналитического учета товаров и тары.

3.5. Проверка достоверности и взаимоувязки показателей бухгалтерской и статистической отчетности по товарным запасам.

3.6. Документальное оформление материалов ревизии (аудита) учета товаров и тары.

3.7. Разработка рекомендаций по компьютеризации операций по учету и контролю движения товаров.

Заключение

Список использованных источников

Приложения

ТЕМА. «УЧЕТ И РЕВИЗИЯ (АУДИТ) ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И КАЛЬКУЛИРОВАНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЫ»

Введение.

1. ЗАТРАТЫ НА ПРОИЗВОДСТВО И КАЛЬКУЛЯЦИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ

КАК ОБЪЕКТ УЧЕТА И ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ

1.1. Себестоимость как экономическая категория и показатель эффективности производства.

1.2. Нормативно-правовое регулирование учета и отчетности правильности, отнесения затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции.

2. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И АЛЬКУЛИРОВАНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ

2.1.Характеристика организации (на материалах которой выполнено исследование).

2.2. Объекты учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции.

2.3. Учет общепроизводственных, общехозяйственных и коммерческих

расходов. Сводный учет затрат на производство продукции.

2.4. Оценка и учет незавершенного производства. Методика определения фактической себестоимости продукции.

2.5.Методика ведения регистров аналитического и синтетического

учета затрат на производство.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ РЕВИЗИИ (АУДИТА) УЧЕТА ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И КАЛЬКУЛИРОВАНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ

3.1. Планирование и организация проведения ревизии (аудита) затрат

на производство и калькулирования себестоимости продукции.

3.2. Проверка обоснованности отнесения затрат на производство и их

включения в себестоимость продукции.

3.3. Проверка правильности учета затрат по статьям и объектам

калькуляции.

З.4.Проверка правильности учета и распределения общепроизводственных и общехозяйственных расходов.

3.5.Проверка правильности оценки незавершенного производства и расчета фактической себестоимости продукции.

3.6. Проверка достоверности и взаимоувязки показателей бухгалтерской и статистической отчетности по затратам на производство.

3.7. Документальное оформление материалов ревизии (аудита) затрат

на производство и калькулирования себестоимости продукции.

3.8.Разработка рекомендаций по компьютеризации учета и контроля затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции.

Заключение

Список использованных источников

Приложения

ТЕМА 3.7. «УЧЕТ И РЕВИЗИЯ (АУДИТ) ЗАТРАТ НА КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЫ»

Введение.

1. ИНВЕСТИЦИИ КАК ОБЪЕКТ УЧЕТА И ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ

1.1. Экономическое содержание инвестиций и задачи их учета и финансово- хозяйственного контроля

1.2.Нормативно-правовое регулирование учета и отчетности проверки учета затрат на капитальные вложения.

2. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ

2.1.Характеристика организации (на материалах которой выполнено исследование).

2.2. Документальное оформление приобретения основных средств.

2.3. Документальное оформление капитального строительства и его

финансирования при подрядном способе ведения работ.

2.4. Документальное оформление капитального строительства при хозяйственном способе ведения работ.

2.5. Методика и организация синтетического и аналитического учета

приобретения основных средств и капитального строительства.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ РЕВИЗИИ (АУДИТА) УЧЕТА ЗАТРАТ НА КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ

3.1. Планирование и организация проведения ревизии (аудита) учета затрат на капитальные вложения.

3.2. Проверка обоснованности, экономической целесообразности и наличия законных источников финансирования капитальных вложений.

3.3. Проверка правильности документального оформления операций по капитальному строительству при хозяйственном способе ведения работ.

3.4. Проверка правильности документального оформления операций по капитальному строительству при подрядном способе ведения работ.

3.5. Проверка соблюдения сроков строительства, обоснованности сметной и фактической стоимости выполненных строительных работ.

3.6. Проверка правильности, полноты и своевременности записей в регистрах синтетического и аналитического учета затрат по капитальным вложениям.

3.7. Проверка достоверности и взаимоувязки показателей бухгалтерской и статистической отчетности по капитальным вложениям.

3.8. Документальное оформление материалов ревизии затрат на капитальные вложения.

3.9. Разработка рекомендаций по компьютеризации учета и контроля

затрат на капитальные вложения.

Заключение

Список использованных источников

Приложения

ТЕМА. «УЧЕТ И РЕВИЗИЯ (АУДИТ) ИЗДЕРЖЕК ОБРАЩЕНИЯ» (организаций сферы обращения)

Введение.

1. ИЗДЕРЖКИ ОБРАЩЕНИЯ КАК ОБЪЕКТ УЧЕТА И ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ

1.1. Издержки обращения: экономическое содержание и задачи их учета и финансово-хозяйственного контроля.

1.2. Нормативно-правовое регулирование учета и отчетности издержек обращения.

2. УЧЕТ ИЗДЕРЖЕК ОБРАЩЕНИЯ

2.1.Характеристика организации (на материалах которой выполнено исследование).

2.2. Влияние ценообразования и налогообложения на издержки обращения.

2.3. Документальное оформление учета издержек обращения.

2.4. Методика ведения регистров синтетического и аналитического

учета издержек обращения.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ РЕВИЗИИ (АУДИТА) УЧЕТА ИЗДЕРЖЕК ОБРАЩЕНИЯ

3.1. Планирование и организация проведения ревизии (аудита) учета издержек обращения.

3.2. Проверка правильности классификации и обоснованности отнесения затрат к издержкам обращения.

3.3. Проверка правильности документального оформления операций по учету издержек обращения.

3.4. Проверка обоснованности разграничения издержек обращения по отчетным периодам и их распределение между реализованными товарами и их остатком

3.5. Проверка своевременности, полноты и правильности записей в регистры синтетического и аналитического учета издержек обращения.

3.6. Проверка достоверности и взаимоувязки показателей бухгалтерской и статистической отчетности, относящихся к расходам, включаемым в издержки обращения.

3.7. Документальное оформление материалов ревизии (аудита) по учету издержек обращения.

3.8. Разработка рекомендаций по компьютеризации учета и контроля издержек обращения.

Заключение

Список использованных источников

Приложения

ТЕМА. «УЧЕТ И РЕВИЗИЯ (АУДИТ) ОТГРУЖЕННОЙ И РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ И УСЛУГ) В ОРГАНИЗАЦИЯХ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЫ»

Введение

1. РЕАЛИЗАЦИЯ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ КАК ОБЪЕКТ УЧЕТА И ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ.

1.1. Выпуск готовой продукции (работ и услуг) как завершающая стадия процесса производства.

1.2. Нормативно-правовое регулирование учета и отчетности отгрузки и реализации готовой продукции (работ и услуг).

2. УЧЕТ ОТГРУЗКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ УСЛУГ)

2.1. Характеристика организации (на материалах которой выполнено исследование).

2.2. Документальное оформление отгрузки и реализации готовой продукции (работ и услуг).

2.3. Учет коммерческих расходов.

2.4. Методика расчета и учет налогов, взимаемых из выручки от реализации готовой продукции (работ и услуг).

2.5. Выявление и учет финансовых результатов от реализации готовой

продукции (работ и услуг).

2.6. Методика ведения регистров аналитического и синтетического

учета по учету отгрузки и реализации готовой продукции (работ и услуг).

3. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ ОПЕРАЦИЙ ПО УЧЕТУ ОТГРУЗКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ И УСЛУГ)

3.1. Планирование и организация проведения ревизии (аудита) учета

отгрузки и реализации готовой продукции (работ и услуг).

3.2. Проверка правильности и обоснованности формирования цен на

готовую продукцию (работ и услуг).

3.3. Проверка организации материальной ответственности и состояния

контроля сохранности готовой продукции, ее отгрузки и реализации.

З.4. Проверка правильности документального оформления выпуска готовой продукции (работ и услуг).

3.5. Проверка организации, документального оформления и учета готовой продукции на складах и ее отгрузки.

3.6. Проверка операций по учету и распределению коммерческих расходов.

3.7. Проверка правильности исчисления налогов, базой для расчета которых

является выручка от реализации готовой продукции (работ и услуг).

3.8. Проверка правильности, полноты и своевременности записей в регистры

синтетического и аналитического учета отгрузки и реализации готовой продукции (работ и услуг).

3.9. Проверка достоверности и взаимоувязки показателей бухгалтерской и

статистической отчетности по отгруженной и реализованной готовой продукции (работ и услуг).

3.10. Документальное оформление материалов ревизии (аудита) учета реализации готовой продукции (работ и услуг).

3.11. Разработка рекомендаций по компьютеризации учета и контроля операций по отгрузке и реализации готовой продукции (работ и услуг).

Заключение

Список использованных источников

Приложения

ТЕМА. «УЧЕТ И РЕВИЗИЯ (АУДИТ) ТОВАРООБОРОТА ПРЕДПРИЯТИЙ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЫ»

Введение.

1. ТОВАРООБОРОТ КАК ОБЪЕКТ УЧЕТА И ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ.

1.1. Товарооборот: экономическое содержание и задачи его учета и

контроля.

1.2. Нормативно-правовое регулирование и информационное обеспечение проверки операций по продаже товаров предприятиями торговли.

2. УЧЕТ РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ

2.1.Характеристика организации (на материалах которой выполнено исследование).

2.2. Документальное оформление реализации товаров.

2.3.Методика и организация синтетического и аналитического учета реализации товаров.

2.4.Методика расчета и учет налогов, базой исчисления которых является выручка от реализации товаров.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ РЕВИЗИИ (АУДИТА) УЧЕТА РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ

3.1. Планирование и организация проведения ревизии (аудита) учета

реализации товаров.

3.2. Проверка правильности документального оформления операций

реализации товаров и обоснованности включения выручки в состав товарооборота.

3.3. Проверка правильности, полноты и своевременности записей в регистры синтетического и аналитического учета реализации товаров.

3.4. Проверка правильности и своевременности расчетов с бюджетом по НДС, по налогам и отчислениям, базой расчета которых является выручка от реализации товаров.

3.5. Проверка достоверности и взаимоувязки показателей бухгалтерской и статистической отчетности по выручке от реализации товаров.

3.6. Документальное оформление материалов ревизии (аудита) учета реализации товаров.

З.7. Разработка рекомендаций по компьютеризации учета и контроля товарооборота.

Заключение

Список использованных источников

Приложения

ТЕМА. «УЧЕТ И РЕВИЗИЯ (АУДИТ) ТОВАРООБОРОТА В ОРГАНИЗАЦИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ»

Введение.

1. ТОВАРООБОРОТ ОРГАНИЗАЦИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ КАК ОБЪЕКТ УЧЕТА И ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ

1.1. Валовой товарооборот организаций общественного питания: экономическое содержание и задачи его контроля.

1.2. Нормативно-правовое регулирование учета и отчетности операций

по учету реализации продукции собственного производства и покупных товаров организациями общественного питания.

2. УЧЕТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА И ПОКУПНЫХ ТОВАРОВ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ОБЩЕСТВЕНОГО ПИТАНИЯ

2.1. Характеристика организации (на материалах которой выполнено исследование).

2.2. Доку ментальное оформление реализации продукции собственного производства и покупных товаров.

2.3.Методика калькулирования себестоимости продукции собственного производства

и покупных товаров в организациях общественного питания.

2.4.Методика расчета и учет налогов базой исчисления которых является выручка от реализации продукции и товаров.

2.5. Методика и организация синтетического и аналитического учета реализации продукции собственного производства и покупных товаров.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ РЕВИЗИИ (АУДИТА) УЧЕТА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА И ПОКУПНЫХ ТОВАРОВ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

3.1.Планирование и организация проведения ревизии (аудита) реализации продукции собственного производства и покупных товаров.

3.2.Проверка правильности документального оформления реализации продукции собственного производства и покупных товаров.

3.3.Проверка правильности включения выручки от реализации продукции собственного производства и покупных товаров в состав товарооборота предприятий общественного питания.

З.4. Проверка правильности, полноты и своевременности записей в регистры синтетического и аналитического учета реализации продукции собственного производства и покупных товаров.

3.5.Проверка правильности и своевременности расчетов с бюджетом по НДС, по налогам и отчислениям, базой расчета которых является

выручка от реализации продукции собственного производства и покупных товаров.

З.б. Проверка достоверности и взаимоувязки показателей бухгалтерской и статистической отчетности по выручке от реализации продукции собственного производства и покупных товаров.

3.7. Документальное оформление материалов ревизии (аудита) выручки от реализации продукции собственного производства и покупных товаров.

3.8.Разработка рекомендаций по компьютеризации учетно-контрольной

работы с товарооборотом организаций общественного питания.

Заключение

Список использованных источников

Приложения

ТЕМА. «УЧЕТ И РЕВИЗИЯ (АУДИТ) ОПЕРАЦИЙ С НАЛИЧНЫМИ ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ И ДЕНЕЖНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ» (в организациях сферы обращения и производственной сферы)

Введение

1. ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА И ДЕНЕЖНЫЕ ДОКУМЕНТЫ КАК ОБЪЕКТ УЧЕТА И ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ.

1.1. Денежные средства и денежные документы: экономическая сущность и задачи их учета и контроля.

1.2. Нормативно-правовое регулирование учета и отчетности операций с денежной наличностью и денежными документами.

2. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ И ДЕНЕЖНЫХ ДОКУМЕНТОВ

2.1. Характеристика организации (на материалах которой выполнено исследование).

2.2. Документальное оформление кассовых операций и операций с денежными документами. Отчетность кассира.

2.3. Инвентаризация денежных средств в кассе и отражение ее результатов в учете.

2.4. Методика организации синтетического и аналитического учета наличных денежных средств и денежных документов.

2.5. Ответственность за нарушение правил ведения кассовых операций.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ РЕВИЗИИ (АУДИТА) ОПЕРАЦИЙ С НАЛИЧНЫМИ ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ И ДЕНЕЖНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ

3.1. Планирование и организация проведения аудиторской проверки.

3.2. Проверка организации материальной ответственности и состояния

контроля сохранности наличных денежных средств и денежных

документов.

3.3. Проверка правильности документального оформления операций с

наличными денежными средствами и денежными документами.

3.4. Проверка полноты, правильности и своевременности записей в регистры синтетического и аналитического учета операций с наличными денежными средствами и денежными документами.

3.5. Проверка достоверности и взаимоувязки показателей бухгалтерской и статистической отчетности по денежной наличности и денежным документам.

3.6. Документальное оформление материалов ревизии (аудита) операций с наличными денежными средствами и денежными документами.

З.7. Разработка рекомендаций по компьютеризации учета и контроля

наличных денежных средств и денежных документов.

Заключение

Список использованных источников

Приложения

ТЕМА. «УЧЕТ И РЕВИЗИЯ (АУДИТ) ОПЕРАЦИЙ С ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ НА СЧЕТАХ В БАНКАХ»

(организаций сферы производства и обращения и производственной сферы)

Введение.

1. ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА НА СЧЕТАХ В БАНКАХ КАК ОБЪЕКТ УЧЕТА И ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ

1.1. Денежные средства: экономическое содержание и задачи их учета и

контроля.

1.2. Нормативно-правовое регулирование учета и отчетности операций

с денежными средствами на счетах в банках.

2. УЧЕТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НА СЧЕТАХ В БАНКАХ

2.1. Характеристика организации (на материалах которой выполнено исследование).






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных