ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
в бюджетной организации 4 страница1.2.Нормативно-правовое регулирование и информационное обеспечение проверки операций с ценными бумагами. 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ РЕВИЗИИ ОПЕРАЦИЙ С ЦЕННЫМИ БУМАГАМИ 2.1.Характеристика организации (на материалах которой выполнено исследование). 2.2. Планирование и организация проведения ревизии операций с ценными бумагами. 2.3. Проверка организации материальной ответственности и контроля сохранности и движения ценных бумаг. 2.4. Проверка правильности документального оформления, полноты и своевременности отражения в учете операций с ценными бумагами. 2.5. Проверка правильности и своевременности расчетов по доходам от операций с ценными бумагами. 2.6. Проверка достоверности и взаимоувязки показателей бухгалтерской и специальной отчетности по операциям с ценными бумагами. 3. МЕТОДИКА ОФОРМЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕРКИ УЧЕТА ОПЕРАЦИЙ С ЦЕННЫМИ БУМАГАМИ 3.1. Оценка состояния внутреннего контроля сохранности и движения ценных бумаг. 3.2. Документальное оформление материалов ревизии операций с ценными бумагами. 3.3. Особенности планирования, проведения и документального оформления аудита операций с ценными бумагами. 3.4.Разработка рекомендаций по компьютеризации проверки операций по учету ценных бумаг. Заключение Список использованных источников Приложения ТЕМА. «РЕВИЗИЯ И АУДИТ ОПЕРАЦИЙ С ВЕКСЕЛЯМИ» (организаций сферы производства и обращения) Введение. 1. ВЕКСЕЛЬНОЕ ОБРАЩЕНИЕ КАК ОБЪЕКТ ФИНАНСОВО- ХОЗЯЙСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ. 1.1. Ценные бумаги и вексельное обращение в функционировании организации. 1.2.Нормативно-правовое регулирование и информационное обеспечение проверки операций с векселями. 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ РЕВИЗИИ ОПЕРАЦИЙ С ВЕКСЕЛЯМИ 2.1.Характеристика организации (на материалах которой выполнено исследование). 2.2. Планирование и организация ревизии учета операций с векселями. 2.3.Поверка организации материальной ответственности и контроля сохранности и движения векселей. 2.4. Проверка правильности документального оформления и отражения в учете покупки векселей у предприятий и банков. 2.5. Проверка правильности расчетов векселями за продукцию, товары, работы и услуги. 2.6. Проверка достоверности и взаимоувязки показателей бухгалтерской и статистической отчетности по операциям с векселями. 3. МЕТОДИКА ОФОРМЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕРКИ УЧЕТА ОПЕРАЦИЙ С ВЕКСЕЛЯМИ 3.1.Оценка состояния внутреннего контроля сохранности и движения векселей. 3.2. Документальное оформление материалов ревизии операций с векселями. 3.3.Особенности планирования, проведения и документального оформления аудита операций с векселями. 3.4.Разработка рекомендаций по компьютеризации проверки операций с векселями. Заключение Список использованных источников Приложения ТЕМА. «РЕВИЗИЯ И АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ВОЗМЕЩЕНИЮ МАТЕРИАЛЬНОГО УЩЕРБА» (организаций сферы производства и обращения) Введение. 1. РАСЧЕТЫ ПО ВОЗМЕЩЕНИЮ МАТЕРИАЛЬНОГО УЩЕРБА КАК ОБЪЕКТ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ 1.1.Расчеты по возмещению материального ущерба: экономическое содержание и задачи их контроля. 1.2.Нормативно-правовое регулирование и информационное обеспечение проверки операций по возмещению материального ущерба. 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ РЕВИЗИИ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ВОЗМЕЩЕНИЮ МАТЕРИАЛЬНОГО УЩЕРБА 2.1.Характеристика организации (на материалах которой выполнено исследование). 2.2. Планирование и организация проведения ревизии учета расчетов с персоналом по возмещению материального ущерба. 2.3. Проверка обоснованности размера материального ущерба, его документального оформления и своевременности возмещения. 2.4. Проверка правильности, полноты и своевременности записей в регистры синтетического и аналитического учета расчетов с персоналом по возмещению материального ущерба. 2.5. Проверка достоверности и взаимосвязанности показателей бухгалтерской и статистической отчетности по расчетам с персоналом в связи с возмещением материального ущерба. 3. МЕТОДИКА ОФОРМЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕРКИ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ВОЗМЕЩЕНИЮ МАТЕРИАЛЬНОГО УЩЕРБА 3.1. Оценка состояния внутреннего контроля за правильностью исчисления и своевременностью погашения задолженности персоналом за причиненный материальный ущерб субъекту хозяйствования. 3.2. Доку ментальное оформление материалов ревизии учета расчетов с персоналом по возмещению материального ущерба. 3.3. Особенности планирования, проведения и документального оформления аудита учета расчетов с персоналом по возмещению материального ущерба. З.4.Разработка рекомендаций по компьютеризации проверки учета расчетов с персоналом по возмещению материального ущерба. Заключение Список использованных источников Приложения ТЕМА. «РЕВИЗИЯ И АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПРОЧИМИ ДЕБИТОРАМИ И КРЕДИТОРАМИ» Введение. 1. ДЕБИТОРСКАЯ И КРЕДИТОРСКАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ КАК ОБЪЕКТ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ 1.1. Дебиторская и кредиторская задолженность: экономическое содержание и возможности ее оптимизации. 1.2. Нормативно-правовое регулирование и информационное обеспечение проверки расчетов с прочими дебиторами и кредиторами. 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ РЕВИЗИИ РАСЧЕТОВ С ПРОЧИМИ ДЕБИТОРАМИ И КРЕДИТОРАМИ 2.1.Характеристика организации (на материалах которой выполнено исследование). 2.2. Планирование и организация проведения ревизии расчетов с прочими дебиторами и кредиторами. 2.3. Проверка правильности, полноты и своевременности расчетов по исполнительным документам. 2.4. Проверка правильности, полноты и своевременности расчетов с квартиросъемщиками, жильцами общежитий, с родителями за содержание детей в детских дошкольных учреждениях. 2.5. Проверка правильности, полноты и своевременности расчетов с депонентами. 2.6. Проверка правильности, полноты и своевременности записей в регистры синтетического и аналитического учета расчетов с прочими дебиторами и кредиторами. 2.7. Проверка достоверности и взаимосвязанности показателей по рас- четам с прочими дебиторами и кредиторами. 3. МЕТОДИКА ОФОРМЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕРКИ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПРОЧИМИ ДЕБИТОРАМИ И КРЕДИТОРАМИ 3.1. Оценка состояния внутреннего контроля за правильностью исчисления и своевременностью погашения задолженности физическими и юридическими лиц субъекту хозяйствования. 3.2. Документальное оформление материалов ревизии расчетов с прочими дебиторами и кредиторами. 3.3.Особенности планирования, проведения и документального оформления аудита расчетов с прочими дебиторами и кредиторами. З.4.Разработка рекомендаций по компьютеризации контрольной работы учета расчетов с прочими дебиторами и кредиторами. Заключение Список использованных источников Приложения ТЕМА. «РЕВИЗИЯ И АУДИТ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФОНДОВ И РЕЗЕРВОВ» Введение. 1. ФОНДЫ И РЕЗЕРВЫ КАК ОБЪЕКТЫ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ 1.1. Фонды и резервы собственного капитала и их роль в функционировании организации. 1.2. Нормативно-правовое регулирование и информационное обеспечение проверки операций по учету фондов и резервов. 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ РЕВИЗИИ ОПЕРАЦИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ФОНДОВ И РЕЗЕРВОВ 2.1. Характеристика организации (на материалах которой выполнено исследование). 2.2. Планирование и организация проведения ревизии операций по формированию и использованию фондов и резервов. 2.3. Проверка правомерности образования и учета фонда накопления. 2.4. Проверка правомерности образования и использования фонда потребления; правильности отражения в учете этих операций. 2.5. Проверка правомерности образования и использования резервного фонда; правильности отражения в учете этих операций. 2.6. Проверка правомерности образования и использования резервов по сомнительным долгам; правильности отражения в учете этих операций. 2.7. Проверка правомерности образования и использования резервов предстоящих расходов и платежей; правильности отражения в учете этих операций. 2.8. Проверка обоснованности использования средств целевого финансирования и целевых поступлений; правильности отражения в учете этих операций. 2.9. Проверка достоверности и взаимоувязки показателей бухгалтерской и статистической отчетности по фондам, резервам, средствам целевого финансирования и целевых поступлений. 3. МЕТОДИКА ОФОРМЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕРКИ ПОРЯДКА УЧЕТА ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФОНДОВ И РЕЗЕРВОВ 3.1. Оценка состояния внутреннего контроля за формированием и использованием фондов, резервов, средств целевого финансирования. 3.2. Документальное оформление материалов ревизии операций по формированию и использованию фондов и резервов. 3.3. Особенности планирования, проведения и документального оформления аудита операций по формированию и использованию фондов и резервов. 3.4. Разработка рекомендаций по компьютеризации проверки операций по учету формирования и использования фондов и резервов. Заключение Список использованных источников Приложения ТЕМА. «РЕВИЗИЯ И АУДИТ ЭКСПОРТНОЙ ПОСТАВКИ ТОВАРОВ» Введение. 1. ЭКСПОРТНЫЕ ПОСТАВКИ КАК ОБЪЕКТ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ 1.1. Внешнеторговые операции: экономическое содержание и задачи их контроля. 1.2. Нормативно-правовое регулирование и информационное обеспечение проведения проверок внешнеторговых операций. 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ РЕВИЗИИ ЭКСПОРТНОЙ ПОСТАВКИ ТОВАРОВ 2.1.Характеристика организации (на материалах которой выполнено исследование). 2.2. Планирование и организация проведения ревизии внешнеторговых операций. 2.3. Проверка законности, обоснованности и экономической целесообразности экспорта товаров (заключения договоров и выполнения обязательств по ним). 2.4. Проверка правильности документального оформления поставок товаров на экспорт. 2.5. Проверка правильности, полноты и своевременности отражения в учете операций по отгрузке товаров на экспорт. 2.6. Проверка своевременности и правильности расчетов с зарубежными партнерами по экспортным поставкам товаров. 2.7. Проверка достоверности и взаимоувязки показателей бухгалтерской и статистической отчетности по поставке товаров на экспорт. 3. МЕТОДИКА ОФОРМЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕРКИ ЭКСПОРТНЫХ ОПЕРАЦИЙ 3.1. Оценка состояния внутреннего контроля по учету операций и расчетно-платежной дисциплины по экспорту товаров. 3.2. Документальное оформление результатов ревизии учета операций экспорта товаров. 3.3. Особенности планирования, проведения и документального оформления аудита экспорта товаров. З.4. Разработка рекомендаций по компьютеризации проверки операций по учету экспортной поставкой товаров. Заключение Список использованных источников Приложения ТЕМА. «РЕВИЗИЯ И АУДИТ ИМПОРТА ТОВАРОВ И РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ» Введение. 1. ИМПОРТ ТОВАРОВ КАК ОБЪЕКТ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ. 1.1. Внешнеторговые операции: экономическое содержание и задачи их контроля. 1.2. Нормативно-правовое регулирование и информационное обеспечение проведения проверок внешнеторговых операций. 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ РЕВИЗИИ ИМПОРА ТОВАРОВ И РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ 2.1.Характеристика организации (на материалах которой выполнено исследование). 2.2. Планирование и организация проведения ревизии учета импорта товаров и расчетов с поставщиками. 2.3. Проверка обоснованности и экономической целесообразности импорта товаров. 2.4. Проверка документального оформления ввозимых товаров. 2.5. Проверка правильности отражения в учете таможенных платежей и их учета. 2.6. Проверка правильности документального оформления, полноты и своевременности оприходования импортированных товаров. 2.7. Проверка своевременности и правильности расчетов с зарубежными партнерами по импорту товаров. 2.8. Проверка достоверности и взаимоувязки показателей бухгалтерской и статистической отчетности по импорту товаров. 3. МЕТОДИКА ОФОРМЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕРКИ ОПЕРАЦИЙ ПО УЧЕТУ И ИМПОРТУ ТОВАРОВ 3.1. Оценка состояния внутреннего контроля поставок и расчетов с поставщиками по импорту товаров. 3.2.Документальное оформление результатов ревизии импорта товаров. 3.3.Особенности планирования, проведения и документального оформления аудита по импорту товаров. З.4 Разработка рекомендаций по компьютеризации проверки операций по учету и импорта товаров и расчетов с поставщиками. Заключение Список использованных источников Приложения ТЕМА. «РЕВИЗИЯ И АУДИТ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ» Введение. 1. ФИНАНСОВОЕ СОСТОЯНИЕ КАК ОСНОВНОЙ РЕЗУЛЬТАТ ФИНАНСОВО- ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 1.1. Основной, оборотный капитал и источники их формирования как объекты контроля. 1.2.Нормативно-правовое регулирование и информационное обеспечение проверки финансового состояния предприятия. 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ ОСНОВНОГО, ОБОРОТНОГО КАПИТАЛА И ИСТОЧНИКОВ ИХ ФОРМИРОВАНИЯ. 2.1. Характеристика организации (на материалах которой выполнено исследование). 2.2. Планирование и организация проведения проверки. 2.3. Проверка достоверности показателей бухгалтерской отчетности организации. 2.4. Проверка состояния и целесообразности используемых форм расчетов организации. 2.5. Проверка платежеспособности организации. 2.6. Проверка финансовой устойчивости и кредитоспособности. 2.7. Проверка обеспеченности и использования собственного источника. 3. МЕТОДИКА ОФОРМЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕРКИ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 3.1. Оценка состояния внутреннего контроля за движением активов их составам и структурой. 3.2. Документальное оформление материалов ревизионной проверки по оценке финансового состояний организации. 3.3. Особенности планирования, проведения и документального оформления аудиторской проверки оценки финансового состояния организации. 3.4. Разработка рекомендаций по компьютеризации проверки и оценки финансового состояния. Заключение Список использованных источников Приложения
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|