Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






в бюджетной организации 3 страница




2.2. Порядок открытия и учет операций по расчетному счету.

2.3. Порядок открытия и учет операций по валютному счету.

2.4. Порядок открытия и учет операций на особых счетах в банках.

2.5. Инвентаризация денежных средств в кассе и на счетах в банке и

отражение ее результатов в учете.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ РЕВИЗИИ (АУДИТА) ОПЕРАЦИЙ С ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ НА СЧЕТАХ В БАНКАХ

3.1. Планирование и организация проведения ревизии (аудита) операций с денежными средствами на счетах в банках.

3.2. Проверка операций по учету денежных средств на расчетном счете.

3.3. Проверка операций по учету денежных средств на валютном счете.

3.4. Проверка операций по учету денежных средств на специальных счетах в банках.

3.5. Проверка достоверности и взаимоувязки показателей бухгалтерской и статистической отчетности по денежным средствам на счетах в банках.

3.6. Документальное оформление результатов ревизии операций по учету денежных средств на счетах в банках.

З.7.Разработка рекомендаций по компьютеризации учета и контроля денежных средств на счетах в банках.

Заключение

Список использованных источников

Приложения

ТЕМА. «УЧЕТ И РЕВИЗИЯ (АУДИТ) РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ, С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ» (организаций сферы производства и обращения и производственной сферы)

Введение.

1. ХАРАКТЕРИСТИКА РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ БЕЗНАЛИЧНЫХ РАСЧЕТОВ И КОНТРОЛЬ ЗА ИХ ВЫПОЛНЕНИЕМ

1.1.Формы безналичных расчетов, применяемые на предприятиях Республики Беларусь и их оптимизация.

1.2.Нормативно-правовое регулирование учета и отчетности расчетов с поставщиками и подрядчиками, с покупателями и заказчиками.

2. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА ПРИ РАЗЛИЧНЫХ ФОРМАХ БЕЗНАЛИЧНЫХ РАСЧЕТОВ

2.1.Характеристика организации (на материалах которой выполнено исследование).

2.2. Учет расчетов платежными требованиями, платежными требованиями-поручениями, платежными поручениями.

2.3. Учет расчетов с особых счетов в банке.

2.4. Учет расчетов банковскими пластиковыми карточками.

2.5. Учет расчетов при других формах безналичных расчетов.

2.6. Порядок проведения инвентаризации расчетов с поставщиками и

подрядчиками, с покупателями и заказчиками.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ РЕВИЗИИ (АУДИТА) УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ, С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ

3.1. Планирование и организация проведения ревизии (аудита) учета

расчетов с поставщиками и подрядчиками, с покупателями и заказчиками.

3.2. Проверка обоснованности и целесообразности используемых субъектом хозяйствования форм безналичных расчетов.

3.3. Проверка организации и состояния контроля за выполнением договорных обязательств с поставщиками и подрядчиками, с покупателями и заказчиками.

3.4. Проверка правильности документального оформления расчетов с поставщиками и подрядчиками, с покупателями и заказчиками.

3.5. Проверка правильности, полноты и своевременности записей в регистры синтетического и аналитического учета расчетов с поставщиками и подрядчиками, с покупателями и заказчиками.

3.6. Проверка достоверности и взаимоувязки показателей бухгалтерской и

статистической отчетности по расчетам с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками.

3.7. Документальное оформление материалов ревизии (аудита) учета расчетов с поставщиками и подрядчиками, с покупателями и заказчиками.

3.8.Разработка рекомендаций по компьютеризации учета и контроля операций по расчетам с поставщиками и подрядчиками, с покупателями и заказчиками.

Заключение

Список использованных источников

Приложения

ТЕМА. «УЧЕТ И РЕВИЗИЯ (АУДИТ) РАСЧЕТОВ С БЮДЖЕТОМ И ВНЕБЮДЖЕТНЫМИ ФОНДАМИ»

(организаций сферы производства и обращения и производственной сферы)

Введение.

1. НАЛОГИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПЛАТЕЖИ КАК ОБЪЕКТ УЧЕТА И ФИНАНСОВО- ХОЗЯЙСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ

1.1. Налоги и обязательные платежи: экономическое содержание и роль

в функционировании национальной экономики.

1.2. Нормативно-правовое регулирование учета и отчетности расчетов с

бюджетом и внебюджетными фондами.

2. УЧЕТ РАСЧЕТНЫХ ОПЕРАЦИЙ ПО НАЛОГАМ, УПЛАЧИВАЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЯМИ

2.1. Характеристика организации (на материалах которой выполнено исследование).

2.2. Учет и расчет налогов, включаемых в затраты производства (издержки обращения).

2.3. Учет и расчет налогов, уплачиваемых за счет выручки от реализации товара, продукции (работ и услуг).

2.4. Учет и расчет налогов, уплачиваемых за счет прибыли.

2.5. Методика ведения регистров синтетического и аналитического

учета расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ РЕВИЗИИ (АУДИТА) УЧЕТА РАСЧЕТОВ С БЮДЖЕТОМ И ВНЕБЮДЖЕТНЫМИ ФОНДАМИ

3.1. Планирование и организация проведения ревизии (аудита) расчетов

с бюджетом и внебюджетными фондами.

3.2. Проверка правильности и своевременности расчетов с бюджетом

по налогам и отчислениям, базой для расчета которых является

выручка от реализации продукции товаров, продукции работ и услуг.

3.3. Проверка правильности и своевременности расчетов с бюджетом по налогам и отчислениям, включаемым в (издержек обращения) себестоимость продукции.

3.4. Проверка правильности и своевременности расчетов с бюджетом по налогам и неналоговым платежам, базой для расчета которых являются доходы или прибыль.

3.5. Проверка правильности и своевременности расчетов с внебюджетными фондами.

3.6. Проверка правильности документального оформления расчетных операций с бюджетом и внебюджетными фондами.

3.7. Проверка правильности, полноты и своевременности записей в регистры

синтетического и аналитического учета расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами.

3.8. Проверка достоверности и взаимоувязки показателей бухгалтерской и

статистической отчетности, по расчетам с бюджетом и внебюджетными фондами.

3.9. Документальное оформление материалов ревизии (аудита) учета расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами.

З.10.Разработка рекомендаций по компьютеризации учета и контроля операций по расчетам с бюджетом и внебюджетными фондами.

Заключение

Список использованных источников

Приложения

ТЕМА. «УЧЕТ И РЕВИЗИЯ (АУДИТ) РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ» (организаций сферы производства и обращения и производственной сферы)

Введение

1. ОТРАБОТАННОЕ ВРЕМЯ, ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ И ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА КАК ОБЪЕКТЫ УЧЕТА И ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ

1.1.Труд и заработная плата как экономические категории и показатели

эффективности производства.

1.2. Нормативно-правовое регулирование учета и отчетности расчетных операций с персоналом по заработной плате.

2. УЧЕТ РАСЧЕТОВ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА

2.1. Характеристика организации (на материалах которой выполнено исследование).

2.2. Формы и системы оплаты труда, применяемые в организациях РБ.

2.3. Учет численности работников, рабочего и нерабочего времени.

2.4. Порядок расчета заработной платы основных категорий работников за отработанное время и выполненную работу.

2.5. Порядок расчета оплаты за не проработанное на предприятии время.

2.6. Документальное оформление расчетов по отчислениям, производимым от суммы начисленной заработной платы.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ РЕВИЗИИ (АУДИТА) УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ

3.1. Планирование и организация проведения ревизии (аудита) расчетов

с персоналом по заработной плате.

3.2. Проверка законности и документальной обоснованности расчетов с

персоналом по заработной плате.

3.3. Проверка правильности начисления основной и дополнительной

заработной платы, а также выплат специального характера.

3.4. Проверка правильности удержаний из заработной платы и свое-

временности расчетов с юридическими и физическими лицами.

3.5. Проверка полноты, правильности и своевременности записей в регистры синтетического и аналитического учета расчетов с персоналом по заработной плате.

3.6. Проверка достоверности и взаимоувязки показателей бухгалтерской и статистической отчетности по заработной плате.

3.7. Документальное оформление материалов ревизии (аудита) расчетов с персоналом по заработной плате.

3.8. Разработка рекомендаций по компьютеризации учета и контроля расчетов с персоналом по заработной плате.

Заключение

Список использованных источников

Приложения

ТЕМА. «УЧЕТ И РЕВИЗИЯ (АУДИТ) РАСЧЕТОВ С ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ»

(организаций сферы производства и обращения и производственной сферы)

Введение.

1. РАСЧЕТЫ С ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ - ОДИН ИЗ ВАЖНЕЙШИХ ОБЪЕКТОВ УЧЕТА И ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ

1.1. Расчеты с подотчетными лицами и задачи их учета и контроля.

1.2. Нормативно-правовое регулирование и информационное обеспечение проверки операций учета расчетов с подотчетными лицами.

2. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ

2.1.Характеристика организации (на материалах которой выполнено исследование). 2.2.Документальное оформление выдачи, использования, возвращения

подотчетных сумм.

2.3. Порядок возмещения расходов по служебным командировкам.

2.4. Ответственность за нарушение своевременного возврата

неиспользованных подотчетных сумм.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ РЕВИЗИИ (АУДИТА) УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ

3.1. Планирование и организация проведения ревизии (аудита) учета расчетов с подотчетными лицами.

3.2. Проверка соблюдения порядка и правильности документального оформления выдачи наличных денежных средств подотчетным лицам.

3.3. Проверка целесообразности использования наличных денежных средств и правильности возмещения расходов подотчетным лицам в связи со служебными командировками на территории РБ.

3.4. Проверка целесообразности использования наличных денежных средств

и правильности возмещения расходов подотчетным лицам в связи со служебными командировками в страны ближнего и дальнего зарубежья.

3.5. Проверка правильности расчетов с подотчетными лицами в связи с хозяйственно-операционными расходами.

3.6. Проверка правильности, полноты и своевременности записей в регистры

синтетического и аналитического учета расчетов с подотчетными лицами.

3.7. Документальное оформление материалов ревизии (аудита) по учету расчетов с подотчетными лицами.

3.9. Разработка рекомендаций по компьютеризации расчетов учета и контроля с подотчетными лицами.

Заключение

Список использованных источников

Приложения

ТЕМА 3.18. «УЧЕТ И РЕВИЗИЯ (АУДИТ) РАСЧЕТОВ С ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ И ПРОЧИМИ ДЕБИТОРАМИ И КРЕДИТОРАМИ» (организаций сферы производства и обращения и производственной сферы)

Введение.

1. РОЛЬ И МЕСТО РАСЧЕТОВ С ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ И ПРОЧИМИ ДЕБИТОРАМИ И КРЕДИТОРАМИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

1.1. Расчеты с подотчетными лицами и прочими дебиторами и кредиторами - как объект учета и контроля.

1.2. Нормативно-правовое регулирование учета и отчетности расчетов с подотчетными лицами и прочими дебиторами и кредиторами.

2. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАИ И ПРОЧИМИ ДЕБИТОРАМИ И КРЕДИТОРАМИ

2.1.Характеристика организации (на материалах которой выполнено исследование).

2.2. Организация учета расчетов с подотчетными лицами.

2.3.Организация учета расчетов по возмещению материального ущерба.

2.4. Организация учета расчетов с персоналом по другим операциям.

2.5. Организация учета расчетов с квартиросъемщиками и с жильцами

общежитий и с другими дебиторами и кредиторами.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ РЕВИЗИИ (АУДИТА) УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ И С ПРОЧИМИ ДЕБИТОРАМИ И КРЕДИТОРАМИ

3.1. Планирование и организация проведения ревизии (аудита) учета расчетов с подотчетными лицами и прочими дебиторами и кредиторами.

3.2. Аудит расчетов с подотчетными лицами.

3.3. Аудит расчетов по возмещению материального ущерба.

3.4. Аудит расчетов с персоналом по другим операциям.

3.5. Аудит расчетов с квартиросъемщиками и с жильцами общежитий и

с другими дебиторами и кредиторами.

3.6. Документальное оформление материалов ревизии (аудита).

3.7. Разработка рекомендаций по компьютеризации учета и аудита расчетов с подотчетными лицами и с прочими дебиторами и кредиторами.

Заключение

Список использованных источников

Приложения

ТЕМА. «УЧЕТ И РЕВИЗИЯ (АУДИТ) КРЕДИТОВ БАНКА И ЗАЙМОВ»

(организаций сферы производства и обращения и производственной сферы)

Введение.

1. КРЕДИТЫ И ЗАЙМЫ КАК ОБЪЕКТ УЧЕТА И ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ

1.1.Кредиты банка и займы - источники инвестирования средств в развитие

организации

1.2. Нормативно-правовое регулирование учета и отчетности по операциям

с кредитами банков.

2. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА КРЕДИТОВ БАНКА И ЗАЙМОВ

2.1. Характеристика организации (на материалах которой выполнено исследование).

2.2. Виды кредитов и займов и условия их выдачи.

2.3. Учет краткосрочных кредитов.

2.4. Учет долгосрочных кредитов.

2.5. Учет займов.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ РЕВИЗИИ (АУДИТА) УЧЕТА ДОЛГОСРОЧНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И КРАТКОСРОЧНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ.

3.1. Планирование и организация проведения ревизии (аудита) учета кредитных операций.

3.2. Проверка целесообразности привлечения заемных средств и соблюдения договорных обязательств по кредитным соглашениям.

3.3. Проверка правильности документального оформления получения

и использования кредитов и займов.

3.4. Проверка правильности, полноты и своевременности записей в регистры синтетического и аналитического учета долгосрочных и краткосрочных обязательств.

3.5. Проверка достоверности и взаимоувязки показателей бухгалтерской и статистической отчетности по долгосрочным и краткосрочным обязательствам.

3.6. Документальное оформление материалов ревизии (аудита) учета

кредитных операций.

З.7. Разработка рекомендаций по компьютеризации учета и контроля

получения и использования кредитов банка и займов.

Заключение

Список использованных источников

Приложения

ТЕМА. «УЧЕТ И РЕВИЗИЯ (АУДИТ) ОПЕРАЦИЙ С ФИНАНСОВЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ» (организаций сферы производства и обращения и производственной сферы)

Введение.

1. ДОХОДЫ И ПРИБЫЛЬ КАК ОБЪЕКТЫ УЧЕТА И ФИНАНСОВО - ХОЗЯЙСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ

1.1. Прибыль и рентабельность: экономическое содержание и их роль в оценке деятельности организаций.

1.1. Нормативно-правовое регулирование учета и отчетности операций по формированию и учету финансовых результатов.

2. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

2.1.Характеристика организации (на материалах которой выполнено исследование).

2.2. Учет выручки от реализации продукции (товаров).

2.3. Порядок определения и учет финансового результата от реализации материальных ценностей и основных средств.

2.4. Учет внереализационных доходов и потерь.

2.5. Учет доходов будущих периодов.

2.6. Методика расчета и учет общей прибыли.

2.7. Методика ведения регистров синтетического и аналитического учета

финансовых результатов.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ РЕВИЗИИ (АУДИТА) УЧЕТА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

3.1. Планирование и организация проведения ревизии (аудита) учета

финансовых результатов.

3.2. Проверка правильности разграничения доходов по отчетным периодам.

3.3. Проверка правильности определения балансовой прибыли:

3.4. Проверка правильности определения прибыли, остающейся в распоряжении предприятия.

3.5. Проверка документальной обоснованности, своевременности и полноты записей в регистры синтетического и аналитического учета финансовых результатов.

3.6. Проверка достоверности и взаимоувязки показателей бухгалтерской отчетности по финансовым результатам.

3.7. Документальное оформление материалов ревизии (аудита) учета финансовых результатов.

3.8. Разработка рекомендаций по компьютеризации учета и контроля финансовых результатов.

Заключение

Список использованных источников

Приложения

ТЕМА. «РЕВИЗИЯ И АУДИТ ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ И ОЦЕНКА ИХ СОСТОЯНИЯ»

Введение

1. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ РЕВИЗИИ И АУДИТА КАК ОСНОВНЫХ ФОРМ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ

1.1.Ревизия и аудит как основные формы финансово-хозяйственного контроля.

1.2.Нормативно-правовое регулирование и информационное обеспечение проверки организации бухгалтерского учета и отчетности в организации.

2. МЕТОДИКА РЕВИЗИИ ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ

2.1.Характеристика организации (на материалах которой выполнено исследование).

2.2. Планирование и ревизия организации бухгалтерского учета и отчетности.

2.3. Проверка правильности разработки положений учетной политики

и ее соблюдения в организации.

2.4. Проверка правильности оформления первичных документов и полноты отражения хозяйственных операций.

2.5. Проверка организации аналитического и синтетического учета и ее

соответствия форме, определенной учетной политикой.

2.6. Проверка достоверности и взаимоувязки показателей бухгалтерской отчетности, своевременности ее представления и порядка утверждения.

3. МЕТОДИКА ОФОРМЛЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ ПРОВЕРКИ ОРГАНИЗАЦИИ И СОСТОЯНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ

3.1. Оценка организации бухгалтерского учета и составления отчетности в организации.

3.2. Документальное оформление материалов ревизии организации

бухгалтерского учета и отчетности в организации.

3.3 Особенности планирования, проведения и документального оформления аудита организации бухгалтерского учета и отчетности в организации.

Заключение

Список использованных источников

Приложения

ТЕМА. «РЕВИЗИЯ И АУДИТ УЧРЕДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ И ФОРМИРОВАНИЯ УСТАВНОГО КАПИТАЛА В ОРГАНИЗАЦИЯХ»

(организаций сферы производства и обращения)

Введение

1. УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И УСТАВНЫЙ КАПИТАЛ КАК ОБЪЕКТЫ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ

1.1.Правовой и финансовый аспекты функционирования организаций Республики Беларусь

1.2.Нормативно-правовое регулирование и информационное обеспечение проверки регистрации и функционирования организации.

1.3.Общая характеристика системы внутреннего контроля в организации

2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ РЕВИЗИИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ

2.1.Характеристика организации (на материалах которой выполнено исследование).

2.2. Планирование и организация проведения ревизии учредительных документов и уставного капитала.

2.3. Проверка наличия учредительных документов и соответствия им организационно-правовой формы и видов деятельности организации.

2.4. Проверка полноты, правильности и сроков формирования уставного капитала организации.

2.5. Проверка правильности, полноты и своевременности записей в регистры синтетического и аналитического учета уставного капитала.

2.6. Проверка достоверности и взаимоувязки показателей бухгалтерской отчетности по уставному капиталу.

3. МЕТОДИКА ОФОРМЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАОТОВ ПРОВЕРКИ УЧРЕДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ И УЧЕТА УСТАВНОГО КАПИТАЛА

3.1. Оценка состояния внутреннего контроля за полнотой и правильностью формирования уставного капитала, соответствием финансово-хозяйственной деятельности уставу и учредительным документам.

3.2. Документальное оформление материалов ревизионной проверки

учредительных документов и уставного капитала.

3.3. Особенности планирования, проведения и документального оформления аудиторской проверки учредительных документов и уставного капитала.

З.4. Разработка рекомендаций по компьютеризации контрольной работы с учредительными документами и уставного капитала.

Заключение

Список использованных источников

Приложения

ТЕМА. «РЕВИЗИЯ И АУДИТ КРАТКОСРОЧНОЙ АРЕНДЫ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ»

(организаций сферы производства и обращения)

Введение.

1. ДОГОВОР АРЕНДЫ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ - КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ

ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ АРЕНДНЫХ ОТНОШЕНИЙ

1.1. Аренда основных средств у арендатора - как объект контроля и

дополнительный резерв повышения эффективности производства

1.2. Нормативно-правовое регулирование и информационное обеспечение проверки операций аренды.

2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ РЕВИЗИИ АРЕНДОВАННЫХ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ

2.1.Характеристика организации (на материалах которой выполнено исследование).

2.2. Планирование и организация проведения ревизии арендованных основных средств.

2.3. Проверка правильности составления и регистрации договора аренды основных средств (арендатора).

2.4. Проверка правильности формирования размера (ставки) арендной

платы и порядка ее оплаты.

2.5. Проверка организации материальной ответственности и контроля

сохранности основных средств, принятых в аренду.

2.6. Особенности проверки аренды основных средств, являющихся государственной собственностью (арендодателя).

2.7. Проверка документального оформления и правильности записей в

регистры синтетического и аналитического учета основных средств (у арендатора).

2.8. Проверка достоверности и взаимоувязки показателей бухгалтерской и статистической отчетности по арендованным основным

средствам.

3. МЕТОДИКА ОФОРМЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕРКИ УЧЕТА АРЕНДЫ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ

3.1.Оценка состояния внутреннего контроля сохранности и выполнения

обязательств договора аренды основных средств.

3.2.Документальное оформление материалов ревизии операций по

аренде основных средств.

3.3.Особенности планирования, проведения и документального оформления материалов аудита операций по аренде основных средств.

З.4.Разработка рекомендаций по компьютеризации проверки операций

по учету арендованных основных средств.

Заключение

Список использованных источников

Приложения

ТЕМА. «РЕВИЗИЯ И АУДИТ АМОРТИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ» (организаций сферы производства и обращения)

Введение

1. АМОРТИЗАЦИОННЫЕ ОТЧИСЛЕНИЯ ПО ОСНОВНЫМ СРЕДСТВАМ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫМ АКТИВАМ КАК ОБЪЕКТ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ.

1.1. Амортизационные отчисления как основной источник воспроизводства основных средств и нематериальных активов.

1.2. Нормативно-правовое регулирование и информационное обеспечение проверки амортизационных отчислений по основным средствам и нематериальным активам.

2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ РЕВИЗИИ АМОРТИЗАЦИОННЫХ ОТЧИСЛЕНИЙ ПО ОСНОВНЫМ СРЕДСТВАМ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫМ АКТИВАМ

2.1.Характеристика организации (на материалах которой выполнено исследование).

2.2. Планирование и организация проведения ревизии амортизационных отчислений по основным средствам и нематериальным активам.

2.3. Проверка правильности расчетов по начислению амортизации основных средств и нематериальных активов.

2.4. Проверка правильности документального оформления, полноты и

своевременности записей в регистры синтетического и аналитического учета амортизации основных средств.

2.5. Проверка правильности документального оформления, полноты и

своевременности записей в регистры синтетического и аналитического учета амортизации нематериальных активов.

2.6. Проверка достоверности и взаимоувязки показателей бухгалтерской отчетности по амортизации основных средств и нематериальных активов.

3. МЕТОДИКА ОФОРМЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕРКИ УЧЕТА АМОРТИЗАЦИОННЫХ ОТЧИСЛЕНИЙ ПО ОСОНОВНЫМ СРЕДСТВАМ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫМ АКТИВАМ

3.1. Оценка состояния внутреннего контроля за формированием амортизационного фонда.

3.2. Документальное оформление материалов ревизии амортизационных отчислений по основным средствам и нематериальным активам.

3.3.Особенности планирования, проведения и документального оформления аудита амортизационных отчислений по основным средствам и нематериальным активам.

З.4. Разработка рекомендаций по компьютеризации контрольной работы проверки операций по учету нематериальных активов.

Заключение

Список использованных источников

Приложения

ТЕМА. «РЕВИЗИЯ И АУДИТ УЧЕТА ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАТРАТ И ФОРМИРОВАНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ В СТРОИТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ»

Введение

1. СЕБЕСТОИМОСТЬ СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ РАБОТ КАК ОБЪЕКТ ФИНАНОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ

1.1.Себестоимость как экономическая категория и показатель эффективности строительного производства.

1.2.Нормативно-правовое регулирование и информационное обеспечение проверки учета производственных затрат и формирования себестоимости строительной продукции.

2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ РЕВИЗИИ ОПЕРАЦИЙ ПО УЧЕТУ

ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАТРАТ И ФОРМИРОВАНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ СТРОИТЕЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ

2.1.Характеристика организации (на материалах которой выполнено исследование).

2.2. Планирование и организация проведения ревизии затрат на производство и калькулирования себестоимости строительной продукции.

2.3. Проверка правильности отнесения затрат на производство

некапитальных работ.

2.4. Проверка правильности отнесения затрат на производство продукции (работ, услуг) в подсобных и вспомогательных производствах,

состоящих на балансе строительных организаций.

2.2. Проверка правильности отнесения расходов по статьям затрат и исчисления себестоимости строительно-монтажных работ.

2.7.Проверка правильности, полноты и своевременности записей в регистры синтетического и аналитического учета затрат на производство строительно-монтажных работ.

2.8. Проверка достоверности и взаимоувязки показателей бухгалтерской и статистической отчетности по затратам на строительно-монтажные работы.

3. МЕТОДИКА ОФОРМЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕРКИ УЧЕТА ЗАТРАТ И ФОРМИРОВАНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ СТРОИТЕЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ

3.1. Оценка состояния внутреннего контроля затрат и формирования

себестоимости строительных работ.

3.2. Документальное оформление материалов ревизии затрат и формирования себестоимости строительной продукции.

3.3. Особенности планирования, проведения и документального

оформления аудита затрат и формирования себестоимости строительной продукции.

З.4. Разработка рекомендаций по компьютеризации проверки затрат и формирование себестоимости строительно-монтажных работ.

Заключение

Список использованных источников

Приложения

ТЕМА. «РЕВИЗИЯ И АУДИТ ОПЕРАЦИЙ ПОСТУПЛЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ КОНСИГНАЦИОННЫХ ТОВАРОВ» (организаций сферы производства и обращения) Введение.

1. ОПЕРАЦИИ КОНСИГНАЦИИ КАК ОБЪЕКТ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ.

1.1. Консигнация товаров: ее экономическое содержание и задачи контроля.

1.2. Нормативно-правовое регулирование и информационное обеспечение проверки операций с консигнационным имуществом.

ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ РЕВИЗИИ ОПЕРАЦИЙ КОНСИГНАЦИИ

2.1.Характеристика организации (на материалах которой выполнено исследование).

2.2. Планирование и организация проведения ревизии операций консигнации товаров.

2.3. Проверка выполнения обязательств по договорам консигнации.

2.4. Проверка правильности документального оформления операций

консигнации товаров.

2.5. Проверка правильности, полноты и своевременности записей в регистры учета операций по поступлению и реализации товаров, полученных на условиях консигнации.

2.6. Проверка правильности записей в учете операций по расчетов с покупателями и консигнантами.

2.7. Проверка достоверности и взаимоувязки показателей бухгалтерской отчетности по товарам, полученным на условиях консигнации.

ГЛАВА 3. МЕТОДИКА ОФОРМЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕРКИ УЧЕТА КОНСИГНАЦИОННЫХ ОПЕРАЦИЙ

3.1. Оценка состояния внутреннего контроля сохранности и движения консигнационных товаров.

3.2. Документальное оформление результатов ревизии консигнационных операций.

3.3. Особенности планирования, проведения и документального

оформления аудита консигнационных операций.

3.4. Разработка рекомендаций по компьютеризации проверки операций по учету поступления и реализации комиссионных товаров.

Заключение

Список использованных источников

Приложения

ТЕМА. «РЕВИЗИЯ И АУДИТ ОПЕРАЦИЙ С ЦЕННЫМИ БУМАГАМИ» (организаций сферы производства и обращения)

Введение.

1. ЦЕННЫЕ БУМАГИ КАК ОБЪЕКТ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ

1.1.Векселя как долговая расписка и задачи их контроля.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных