ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Знакомство участников.Обсуждение проблем. На этом занятии родители могут свободно выразить свои тревоги, почувствовать себя среди "товарищей по несчастью". Часто группа для них — единственное место, где они могут говорить о том, что их волнует больше всего, так как подавляющее число таких родителей стыдятся обсуждать проблемы поведения своих детей с родственниками и друзьями. Ведущий демонстрирует эмпатическое, беэоценочное слушание, побуждая к тому же участников группы [14]. Дискуссия центрируется на переживаниях родителей. Ведущий объясняет правила и характер работы в группе. Результатом первого занятия должно стать принятие участниками группы друг друг".'и желание дальнейшей совместной работы. 2. Углубленное понимание проблем, их влиянии, важности их разрешения для подростка и родителя. Разделение своих собственных проблем и проблем подростки. Для родителей, запутавшихся в 1рудностях воспитания, характерно смешивать важные и неважные противоречия. Они пытаются управлять всеми делами подростка. На этом занятии они должны ответить на вопросы: "Что важно для меня? Что важно для него? Какое влияние на меня оказывают те или иные поступки подростка?" Основной метод — управляемая дискуссия [19]. Родители работают также письменно со списком проблем [З]. Результатом занятия должно стать формирование сознательного представления о том, что они должны контролировать, а что нет. На уровне эмоций это убеждение складывается гораздо позже. 2. ЭТАП ФОРМИРОВАНИЯ РЕСУРСОВ (3-4 занятия): Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|