Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Методические рекомендации. Студент должен овладеть методикой построения механических характеристик рабочих машин и электродвигателей переменного тока (синхронных и асинхронных с




Студент должен овладеть методикой построения механических характеристик рабочих машин и электродвигателей переменного тока (синхронных и асинхронных с короткозамкнутым ротором, фазным ротором). Обратить особое внимание на механические характеристики синхронных и асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором и на основные параметры характеристики (пусковой момент, максимальный момент, номинальный момент, номинальная угловая скорость и др.).

Большое значение для долговечности и обеспечения работоспособности систем имеют способы их пуска в работу. Необходимо знать возможности ограничения пусковых токов, обеспечения требуемых пусковых моментов.

При изучении темы обратить внимание на рациональную эксплуатацию электропривода с целью увеличения производительности труда, где особое значение имеют тормозные режимы. Необходимо знать основные способы торможения и их энергетические характеристики.

Освоить графические методы решения уравнения движения электропривода, что позволяет решать самые разнообразные задачи, связанные с определением времени разбега и торможения систем, выбора моментов инерции, расчета минимального времени пуска и т.п.

В результате изучения данной темы студент должен овладеть методикой определения мощности электродвигателя для различных режимов работы.

Изучение аппаратуры управления и защиты электрических установок предусматривает приобретение студентом знаний по устройству, назначению и применению аппаратуры как ручного, так и автоматического управления электроприводами. Студент должен овладеть навыками по выбору аппаратуры управления и защиты в зависимости от тока и напряжения, а также уметь выбирать плавкую вставку предохранителя, нагревательного элемента теплового реле, встраиваемого в магнитный пускатель, уставку теплового и электромагнитного расцепителя автоматического выключателя.

Изучение схем управления электроприводом позволяет овладеть методами построения и чтения электрических схем.

Литература: [1-3].

 

Вопросы для самопроверки

1. Какие способы используются для пуска электродвигателей? Их достоинства и недостатки.

2. Перечислите способы электрического торможения электродвигателей и поясните, как они достигаются?

3. Как осуществить реверс электродвигателей?

4. Поясните порядок построения переходных процессов в системах электропривода.

5. Поясните смысл и порядок приведения моментов (сил) статического сопротивления и моментов (масс) инерции к валу электродвигателя.

6. Поясните порядок расчета переходных процессов нагрева и охлаждения электродвигателя. Что такое постоянная времени нагрева и охлаждения?

7. Перечислите основные режимы работы электродвигателей в системе ЭП?

8. Поясните порядок выбора электродвигателей по мощности и проверку их мощности по дополнительным условиям?

9. По каким критериям выбирают аппараты защиты электрооборудования? Устройство и принцип их действия.

10. По каким критериям выбирают аппараты управления электрооборудованием? Устройство и принцип их действия.

11. Поясните работу схемы управления электроприводом с помощью магнитного пускателя, устройство и работу теплового реле?

12. Поясните работу схемы управления поточной автоматизированной линией?

13. Поясните работу схемы управления торможением электропривода?

14. Поясните работу схемы управления пуском электропривода?

 

 


 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных