ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Послушание как свидетельство любвиКто-то может привести возражение, что после того, как закон исполнил свое предназначение, указав грешнику на очищение через Христа, верующий больше уже не нуждается в нем. Так ли это? Нет, конечно. Христианин всегда будет иметь нужду в сторожевом псе закона, открывающем ему каждое отклонение от истинного пути и вновь указывающем на очищающую жертву Христа. В ходе постепенного возрастания во Христе никогда не наступит момент, когда христианину уже не понадобится это исправительное зеркало. Закон и благодать не состязаются друг с другом, но трудятся в совершенном сотрудничестве. Закон указывает на грех, а благодать спасает от греха. Закон есть воля Божья, а благодать есть сила исполнить Божью волю. Мы соблюдаем закон не для того, чтобы спастись, но потому, что спасены. Замечательный библейский текст, соединяющий воедино эти два понятия и представляющий их в их истинном взаимоотношении друг с другом - 12 стих 14 главы Откровения: "Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса." Какое совершенное представление веры и дел! Они соединены в тех, кто назван "святыми". Подлинная любовь проверяется послушанием. Вот почему послушание так важно в опыте истинно верующего. "Вера без дел мертва." (Иакова 2:20). Ни одному мужчине никогда не удавалось завоевать сердце прекрасной леди одними словами. Если бы не было цветов, проявлений преданности и даров любви, большинство мужчин по-прежнему продолжали бы искать себе спутницу жизни. "Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного", - сказал Иисус. (Матфея 7:21). Слов и признаний недостаточно. Истинным свидетельством следует признать только послушание. Нынешние наклейки на машинах отражают узость понимания любви. На них написано: "Улыбнись, если любишь Иисуса", или "Посигналь, если любишь Иисуса"; но что об этом сказал Сам Господь? "Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди." (Иоанна 14:15). А это именно то, что большинство людей делать не хочет. Когда любовь не требует ничего, кроме улыбки или помахивания ручкой, тогда она приветствуется, но если она покушается на изменения в образе жизни, большинство ее отвергает. К сожалению, большинство людей сегодня ищет не истину. Они ищут спокойную, легкую, удобную религию, которая позволяла бы им жить так, как им угодно, и при этом давала все же уверенность в спасении. Но, в действительности, не существует истинной религии, способной сделать это для них. Один из самых сильных библейских текстов на эту тему записан в 1 Иоанна 2:4: "Кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины." Иоанн мог писать об этом с такой уверенностью, поскольку это одна из наиболее полно раскрытых истин Библии. Иисус говорил о тех, кто говорит "Господи! Господи!", но не исполняет Волю Отца Небесного. Он также описывал многих, которые будут искать войти в Царство, утверждая, что они именем Христа чудеса творили. Но Он будет вынужден с сожалением сказать им: "Я никогда не знал вас; отойдите от Меня." (Матфея 7:21-23). Видите ли, знать Христа - значит любить Его, а любить Его - значит повиноваться Ему. Законный вывод писателей Библии звучит очень ясно и просто: Если я не послушен Христу, то я не люблю Его. А если я не люблю Господа, то я не познал Его. Иоанн убеждает нас: "Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа." (Иоанна 17:3): Мы видим, таким образом, как познание, любовь и послушание тесно взаимоувязаны; они совершенно неразделимы в жизни верного Божьего народа. Возлюбленный Иоанн подытожил это такими словами: "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его не тяжки." (1 Иоанна 5:3) Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|