![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Влияние смазки на КПД редуктора
Смазывание зацеплений и подшипников уменьшает потери на трение и, таким образом, обеспечивает повышение КПД редуктора. Повышение КПД редуктора зависит от вязкости смазки и способа смазывания. Так смазывание подшипников жидкими маслами обеспечивает большее снижение потерь на трение и износ, чем применение пластичных смазок. Для смазывания передач широко применяют картерную систему. В корпус редуктора или коробки передач заливают масло так, чтобы венцы были в него погружены на высоту зуба быстроходных колес и 1/3 часть радиуса тихоходных зубчатых колес. При вращении масло увлекается зубьями и разбрызгивается, образуя внутри корпуса масляный туман. Естественно, что при перемешивании масла имеют место гидравлические потери мощности
Коэффициент гидравлических потерь мощности для цилиндрических передач с внешним зацеплением, смазываемых окунанием при погружении зубчатого колеса на глубину (2-3) модуля m, приближенно определяется по следующей формуле:
где
Обычно для редукторов при контактном напряжении порядка
При струйной смазке зубчатых колес редуктора значение Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|