Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






И тут, Чувствую, что зависаю, и парю в воздухе.




Тело не мое. Я как будто лежу на волнах.

Со стороны вижу, что мой фантом или тело направляются прямо в Утробу Сфинкса, и в нем исчезает.

Прохожу сквозь множества пространств и Миров.

В одном, хорошо помню: Огромная площадка веранды где-то высоко над поверхностью Земли, залита персиковым Светом.

Вдали видны песчаные барханы в контрастных темно синих тенях.

Сама площадка огорожена золоченой оградой в египетской символике. По периметру вдоль ограды в длинных золотых сарафанах-плащах, расшитых по низу древними иероглифами, типа картушей, расхаживают персонажи египетских Мистерий. Основными цветами наряда были: золото и чернь. В глаза бросилось, что цвет шитья по золоту был настолько черный, что поглощал в себе, взгляд.

На лицах этих существ были одеты тщательно выполненные золотые маски с капюшонами, так же расписанные красками черной Тьмы.

Изображения на масках были настолько завораживающе красивы и тщательно выполнены, что, казалось, трепетали каждой жилкой, волоском. Но самое сильное впечатление, исходило от глазниц. Они представляли собой впадины, ведущие в никуда, в бездну. А самих глаз не было.

Я, осознала, что лежу посреди этого огромного зала в полупрозрачном золотистом саркофаге, установленном на огромной столешнице покрытой звездами. А фигуры, проплывая мимо, не замечали меня, нося за собой потоки энергии, света и какие-то удивительные запахи.

Приглядевшись, я начала узнавать фигуры Сокола-Гора, Анубиса, Тота-Ибиса, Исиды, Сета, Осириса и других Героев: Фараоны и Царицы, мужчины и женщины пантеонов Богов Древнего Египта, многие из них на голове имели корону, но у всех были золотые, как плывущее марево, очень красивые лица.

Сначала они одиноко ходили по периметру, а затем, перегруппировываясь по двое, стали двигаться вокруг столешницы. Пришло ощущение, что передо мной разыгрываются какие- то Зодиакальные Мистерии. Фигуры двигались очень плавно, почти летали, пронося мимо знойное дуновение ветерка.

Замечаю, что у меня за головой, находится огромный, искрящийся шар, созданный множеством мелких точечных сфер, светящимися живыми жгутиками соединенных в его центре. Поэтому, казалось, что вся его поверхность, как бы дышит.

Это была живая имитация незнакомого звездного Неба.

Высокий потолок зала, тоже представлял собой удивительно созданное Звездное Небо, бледно голубого цвета. В центральном пространстве над столешницей на разных уровнях, покачиваясь на невидимых нитях, плавали мелкие игольчатые шарики-звездочки разного диаметра. Они располагались в виде медленно движущейся переливчатой поверхности, то же напоминающей звездное небо.

И тут дошло, что я участвую в одной из Древней Мистерий на основании ПиРаМиДы Гора (где: Пи- постоянная континуума; Ра - Бог Солнца, а здесь – ед. носителя Света континуума – Фотон; МИ – нота сердечной Чакры; Д- дельта, - единичное приращение любого из параметров) в пространстве отношений СЕТ – ОСИРИС.

Пытаюсь двигаться, но не могу. Потому, что с головы до ног, как мумия обернута, какими-то искрящимися, полупрозрачными золочеными лентами.

Однако на меня до сих пор никто не обратил внимания, что обеспечивало удивительное внутреннее спокойствие.

Но тут, около Звездной Сферы появляются 3 фигуры, - Амон Ра, Тот Ибис и Тот-Анубис…. Последние встали по бокам столешницы, а Амон Ра в изголовье, между мной и большой сферой.

В это время движение, плывущих вокруг столешницы, ускорилось, и они начали вращаться вокруг себя, как суфьи. По мере увеличения скорости от них начало исходить туманное марево, а на капюшонах стал проявляться эффект жидкого оживающего золота, на поверхности которого то и дело пробегали стриммерные электрические разряды, балансирующие напряженность проявляющегося пространства.

Полы, распахивающихся капюшонов, позволяли рассматривать нижние сарафаны, которые были покрыты вязью древней символики и картушами Египта.

Нарастающая реверберация кружения, обеспечивающая взаимодействие с разноуровневыми Мерностными горизонтами сопряжений Реальностей, привела к возникновению голограммной объемности, вызывая появление ИноМерных законов организации Пространства - Времени, в том числе, колоритности их окраски. И тут же, в иероглифах на бортах нарядов пляшущих фигур, сквозь бездну парящей тьмы начала проступать древнейшая символьность Сопричастных Миров. Не это ли, Геномная Азбука Хромосомной Энциклопедии ЖИВОГО во Вселенной?

Однако, самое сильное впечатление от этого спектакля, оставлял взгляд их пустых глазниц, из них, нарастая, начал просачиваться пламенеющий свет, оставляя огненные блики в клокочущем туманном мареве.

К этому времени у меня в ногах появился гордый Гор, а по бокам его, Осирис и Сет.

По лбу, щекам и бороде Амон Ра, капая на одежды, стекали капельки жидкого золота. Сдерживая дрожь нечеловеческого напряжения, он источался золотым потоком Света.

И вдруг, я ощутила, как на меня стала накатываться, прошедшая сквозь Амон Ра, Звездная Сфера, растворившая меня в себе.

Потеряв всяческие ощущения, я не сопротивлялась, без единой мысли, как в теле, так и в разуме. Было Чувство, что кто-то рядом месит тесто. И затем, пришло осознание, что тесто – это Я. И тут же, что этот, Кто-то, - огромный, топчущий меня Скарабей.

Он, то раскладывал меня на атомы, то собирал в молекулы, перемалывал, просеивал, в чем-то полоскал, и, еще чего только не Творил. Но, тем не менее, я откуда-то наблюдала за всем ПроИсходящим.

Не знаю, сколько времени прошло, но вот над столешницей воспарила огромная фигура Золотого Скарабея, держа в лапах Золотой Шар в ядре, которого находился зародыш Глеевого Свето–Разума, Хроно-Хромосомный синтезный Свето-белок Эволюции.

И тут же снова проваливаюсь в никуда…

Очнулась уже в белом пространстве.

Я есть, но себя не вижу и не ощущаю, бестелесная.

Снизу, где должны быть ноги, белый, не скользкий мраморный пол, уходящий во все стороны в светло-голубое пространство. Вокруг много людей белой расы одетых вниспадающие, свободные балахоны. Цветовая гамма одежд была трех тонов: бледно розовый, салатный и желто-песочный.

Сами сарафаны имели очень простой покрой, но выглядели, одновременно, величественно и изящно. На них не было никаких украшений, кроме окантовок атласным валиком того же цвета по подолу, рукавам и вороту. Видимо, здесь присутствовала какая-то пропорция, что от них трудно было оторвать взгляд.

Головы всех присутствующих, украшали изысканные уборы из радужного муара, дугой изгибающегося вокруг головы. Люди что-то обсуждали, разводя руками, и указывали на средину площадки, где находилась некая конструкция из зеркальных поверхностей.

Понимаю, что теперь нахожусь на основании пирамиды Хеопса, надо мной в движении расстилается искривленное пространство, и я способна понимать и наблюдать за изменениями его конфигурации.

Это зрелище напоминает преображение пространств Лобачевского-Римана. К центру, как в воронку, собираясь, уходит синева окружающего пространства, а оттуда, вниз ниспадает белый, скрученный из неизвестных энергий, пульсирующий жгут Поляризованного Света. Уткнувшись в ансамбль зеркал пола, он сполохом отражается, раскручивающимися пульсирующими микроСферамиСвета, все тех же трех цветов.

Больше ничего не помню…, сижу на валуне крыши перед Сфинксом…

Кто-то кличет меня, поворачиваюсь, никого…

И тут замечаю, удаляющуюся светящуюся чечевичку над Пирамидой Хафра.

Поняла, слышу Шелест-стон Твоего Сердца, о Мудрый … Прощай…

 

Так скарабей, катая Жизни Шар, самозабвенно,






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных