ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Баллы за задание № I.3Оцениваются педагогически грамотная постановка и обоснование целей воспитательного мероприятия, логичное выстроенное содержание деятельности. Методист по педагогике (максимальное количество баллов – 3)______________________________________________ количество баллов подпись
4-ый – 5-ый дни практики Задание № I.4. Исследовательская деятельность Важнейшим направлением производственной педагогической практики является проведение опытно-экспериментальной работы. Предусматривается два варианта этой деятельности: для тех, кто не выполняет выпускную квалификационную работу (ВКР) по педагогике (задание А) и для тех, кто выполняет ВКР (задание Б). А. Студенты, не выполняющие ВКР по педагогике: Определите тему Вашего исследования, цель исследования и названия методик: Тема исследования: ____________________________________________________________________________________ Цель исследования: ____________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ Задачи по теме исследования: ___________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ Методы исследования: _________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ Примерные темы исследования 1. Стимулирование познавательной деятельности школьников. 2. Развитие самостоятельности школьников в учебно-воспитательном процессе. 3. Причины возникновения конфликтных ситуаций в педагогическом процессе и способы выхода из них. 4. Условия выбора стиля общения учителя с учащимися на уроке. 5. Изучение учебной мотивации подростков. 6. Коммуникативные способности учителя как средство развития личности ученика. 7. Реализация индивидуального подхода к «одаренным» учащимся в учебно-воспитательном процессе. 8. Особенности организации самоуправления в подростковом возрасте. 9. Педагогические аспекты здоровьесбережения учащихся в учебно-воспитательном процессе. 10. Педагогические условия эффективного использования диалоговых технологий на уроках Вашего предмета. Вы можете предложить иную тему исследования (согласуйте её с методистом по педагогике) Б. Студенты, выполняющие выпускные квалификационные работы по педагогике: Сформулируйте методологические характеристики вашего исследования: Тема исследования: _____________________________________________________________________________ Объект исследования: ___________________________________________________________________________ Предмет исследования: __________________________________________________________________________ Цель исследования: _____________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ Гипотеза исследования: __________________________________________________________________________ Задачи по теме исследования: ____________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ Методы исследования: __________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ Определите тот круг вопросов, которые Вы должны решить в ходе педагогической практики. Опишите основные ступени констатирующего этапа эксперимента. _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|