ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Примерная схема анализа мероприятияНазвание мероприятия __________________________________________________________________________ 1). Насколько достигнута цель мероприятия? Какова его реальная ценность? Что снизило или усилило воспитательный эффект мероприятия при подготовке и проведении работы по сравнению с ожидаемым? 2). Как проявили себя непосредственно организаторы и участники мероприятия; как справились с задачами по его подготовке и проведению; какие качества личности проявили; оправдали ли себя ожидания студента- практиканта в этом отношении? 3). В чем заключается влияние мероприятия на отдельных учащихся и коллектив в целом? По каким показателям можно судить об этом? Сказалось ли оно на поведении, дисциплине, отношении детей к учению, на межличностных отношениях в коллективе? 4). Какие коррективы внесла жизнь в подготовку и проведение мероприятия по сравнению с задуманным планом? Чем это было обусловлено (объективными или субъективными причинами)? Что не было учтено в обосновании мероприятия, при планировании? 5). Эмоциональное воздействие мероприятия на психологический климат в классе. 6). Степень Вашего удовлетворения от проведенной работы. Баллы за задание № I.6. Оцениваются педагогически грамотная постановка и обоснование целей воспитательного мероприятия, создание доброжелательной атмосферы, умение организовать работу всего класса, активизация класса при организации мероприятия. Методист по педагогике (максимальное количество баллов – 7)______________________________________________ количество баллов подпись
Задание I.7.Исследовательская деятельность Обработайте результаты исследования и сформулируйте выводы. Приложите к дневнику методики исследования. Предусматривается два варианта этой деятельности: для тех, кто не выполняет ВКР по педагогике (задание А) и для тех, кто выполняет ВКР (задание Б). А. Студенты, не выполняющие ВКР по педагогике: Тема исследования: _____________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ Цель исследования: _____________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ Задачи по теме исследования: ____________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ Методы исследования: __________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ Результаты проведенного исследования и выводы: ___________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ Предложения по организации учебно-воспитательного процесса: ______________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ Б. Студенты, выполняющие выпускные квалификационные работы по педагогике: Тема исследования: _____________________________________________________________________________ Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|