Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Примерная схема анализа мероприятия




Название мероприятия __________________________________________________________________________

1). Насколько достигнута цель мероприятия? Какова его реальная ценность? Что снизило или усилило воспитательный эффект мероприятия при подготовке и проведении работы по сравнению с ожидаемым?

2). Как проявили себя непосредственно организаторы и участники мероприятия; как справились с задачами по его подготовке и проведению; какие качества личности проявили; оправдали ли себя ожидания студента- практиканта в этом отношении?

3). В чем заключается влияние мероприятия на отдельных учащихся и коллектив в целом? По каким показателям можно судить об этом? Сказалось ли оно на поведении, дисциплине, отношении детей к учению, на межличностных отношениях в коллективе?

4). Какие коррективы внесла жизнь в подготовку и проведение мероприятия по сравнению с задуманным планом? Чем это было обусловлено (объективными или субъективными причинами)? Что не было учтено в обосновании мероприятия, при планировании?

5). Эмоциональное воздействие мероприятия на психологический климат в классе.

6). Степень Вашего удовлетворения от проведенной работы.

Баллы за задание № I.6.

Оцениваются педагогически грамотная постановка и обоснование целей воспитательного мероприятия, создание доброжелательной атмосферы, умение организовать работу всего класса, активизация класса при организации мероприятия.

Методист по педагогике (максимальное количество баллов – 7)______________________________________________

количество баллов подпись

 


Задание I.7.Исследовательская деятельность

Обработайте результаты исследования и сформулируйте выводы. Приложите к дневнику методики исследования. Предусматривается два варианта этой деятельности: для тех, кто не выполняет ВКР по педагогике (задание А) и для тех, кто выполняет ВКР (задание Б).

А. Студенты, не выполняющие ВКР по педагогике:

Тема исследования: _____________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

Цель исследования: _____________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

Задачи по теме исследования: ____________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

Методы исследования: __________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

Результаты проведенного исследования и выводы: ___________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

Предложения по организации учебно-воспитательного процесса: ______________________________________

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

Б. Студенты, выполняющие выпускные квалификационные работы по педагогике:

Тема исследования: _____________________________________________________________________________




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных