ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Цитировать авторитетные источники и приводить примеры для подтверждения основных пунктов сказанного
Прабхупада: Нет. Нет-нет. Почему? Почему вы должны соглашаться? Они будут говорить. Но только потому, что они так сказали, мы должны принимать это? Тамала Кришна: Вот Прабхупада. Вот Прабхупада. Тривикрама: Так называемые лидеры, может быть, они несовершенны, но истинный лидер, Он совершенен. Прабхупада: Да, таков тест. Мадхудвиша: Они скажут: «Он тоже совершает ошибки». Тамала Кришна: Где эта ошибка? Прабхупада: Нет, ошибки нет. Тамала Кришна: Мы не видели ни одной ошибки. Гурудаса: В чем ошибка? Прабхупада: Ошибки нет. Гурудаса: Джая. Тамала Кришна: Шрила Прабхупада? Прабхупада: Хм. Тамала Кришна: Как бы вы назвали... Прабхупада: Если вы думаете, что ваш лидер ошибается, то ошибаетесь вы сами. (смех) Махендра: Как зеркало. Вы видите ошибку, но это вы сами. Тамала Кришна: Шрила Прабхупада? Прабхупада: Лидер ошибки, и поэтому немедленно приводит доказательство из шастры. В чем польза цитирования из шастры? «Именно в том, чтобы доказать, что я не ошибаюсь – вот доказательство». Из беседы во время утренней прогулки, Майяпур, 16.03.1976
«Кроме того, не следует говорить всякую чепуху. Ведя беседы в духовных кругах, нужно подкреплять свои слова цитатами из священных писаний. Следует сразу же процитировать то место в авторитетном писании, которое подтверждает сказанное».
«Постарайтесь представить все очень логично, и постоянно цитируйте наши авторитетные санскритские источники в подтверждение основных пунктов. Это произведет на слушателей большое впечатление». Из письма Шрилы Прабхупаде Сатсварупе и Хридаянанде, 9 января 1973
шрути-смрти-пуранади В этом стихе ясно сказано, что человек должен ссылаться на ведическую литературу и другие, дополнительные писания и следовать заключению Вед. Любые измышления в области преданного служения только вызывают беспокойство в духовных сферах». «Вот почему святой брахман нарушил свое молчание и стал отвечать Махарадже Прахладе. При этом, однако, он ничего не выдумывал. Слова йатха-шрутам означают «как я слышал от своих учителей». В системе парампары, если человек правильно задает вопрос, он получает на него правильный ответ. Отвечая на вопросы, ни в коем случае не надо сочинять или выдумывать что-то. Нужно ссылаться на шастры и приводить точку зрения ведических писаний. Слова йатха-шрутам указывают на ведическое знание. Веды называются шрути, потому что это знание получают, слушая авторитетных наставников. Утверждения Вед называют шрути-праманой. Отвечая на вопрос, человек должен цитировать шрути — Веды и другие ведические писания, — тогда в его словах будет истина. А иначе он просто что-то выдумывает».
«Веды подобны древу желаний. Любое знание, которое вы хотите получить, оно представлено в Ведах совершенным образом, без какой-либо ошибки, без иллюзии, без обмана. Во всей остальной литературе, литературе, созданной людьми, вы обнаружите эти вещи: обман, несовершенство, ошибку и иллюзию. В ведической литературе вы не найдете этих четырех дефектов. Поэтому в ведической цивилизации принято, что если вы приводите доказательство из ведической литературы, его следует принять. Спор прекращается. То, что принимается в Ведах, ведавата, всё, об этом больше не спорят. Вот что такое индийская цивилизация. Поэтому во всей нашей литературе вы увидите, что она наполнена цитатами из ведической литературы для доказательства. Это реальность. Это не вымысел». Из лекции по «Шримад-Бхагаватам» 7.12.3, Бомбей, 14.04.1973
«Когда мы проповедуем религию Бхагаваты, нам приходится приводить цитаты из шастр, а это не очень приятно недобросовестным так называемым религиозным деятелям. Но в проповеди не обойтись без цитирования подобающих стихов. Иногда это принимается в штыки, и нас незаслуженно критикуют. На самом деле нет в мире ни одной религии, кроме религии Бхагаваты, то есть, предания себя лотосу стоп Господа». Из письма Шрилы Прабхупаде Шри Панналалджи, 16 мая 1974
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|