ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Деньги, кредит, банкиОсновная литература 1 Деньги, кредит, банки: учеб./ О. И. Лаврушин [и др.]; под ред. О. И. Лаврушина; Финансовая акад. при Правительстве РФ. -7-е изд. - М.: КНОРУС, 2013. 2 Финансы и кредит: учебник/ ред. Т. М. Ковалева. -4-е изд., перераб. и доп.. - М.: КНОРУС, 2011. Дополнительная литература 1 Харитонова Ю. А. Деньги. Кредит. Банки: учебное пособие / Ю. А. Харитонова; Урал. ин-т экономики, управления и права. -Екатеринбург: Изд-во УИЭУиП, 2011. 2 www.cbr.ru 3 www.bankir.ru
Макроэкономика Основная литература 1 Агапова, Т. А. Макроэкономика [Текст]: учеб. / Т. А. Агапова, С. Ф. Серегина. - 10-е изд., перераб. и доп. - М.: Университет "Синергия", 2013. - 560 с. 2 Тарасевич, Л. С. Макроэкономика [Текст]: учеб. / Л. С. Тарасевич, П.И. Гребенников, А. И. Леусский; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. - 9-е изд., испр. и доп. - М.: Юрайт: Высшее образование, 2012. - 686 с. Дополнительная литература Курс экономической теории [Текст]: учеб. / под общ. ред. М. Н. Чепурина, Е. А. Киселевой. - 7-е изд., доп. и перераб. - Киров: АСА, 2010. - 874, [1] с.
Маркетинг Основная литература 1 Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. Главы «Понятие и признаки маркетинговой информации» стр. 38 – 40; «Типология маркетинговой информации» стр. 45- 49; «Виды информации» стр. 49 – 53; «Носители и источники маркетинговой информации» стр. 54 – 59. 2 Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. Глава «Информация в маркетинговых исследованиях» стр. 135 – 152; 3 Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. Глава «Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований» стр. 86 – 90; 4 Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. Главы «Методологические основы маркетинговых исследований» стр. 4-30; «Процесс маркетинговых исследований» стр. 23 – 37; «Основные этапы исследования» стр. 37 -40; «Сущность и процесс планирования маркетинговых исследований» стр. 127 – 129. 5 Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. Глава «Виды сбора информации» стр. 112 – 117. Дополнительная литература 1 Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. Глава «Подготовка заключительного отчета о проведенном исследовании» стр. 273 – 275. 2 Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. Глава «Отчет о маркетинговых исследованиях» стр. 404 – 428. Микроэкономика Основная литература 1 Нуреев, Р. М. Курс микроэкономики: учеб. / Р. М. Нуреев. - 3-изд., изм. - М.: НОРМА, 2014. - 656, [1] с. 2 Экономическая теория (политэкономия)]: учеб. / Г. П. Журавлева [и др.]; под общ. ред. В. И. Видяпина, Г. П. Журавлевой. - 5-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 664, [1] с.: ил. - (Высшее образование). Дополнительная литература Курс экономической теории: учеб./ под общ. ред. М. Н. Чепурина, Е. А. Киселевой. - 7-е изд., доп. и перераб. - Киров: АСА, 2010. - 874, [1] с.
Налогообложение Основная литература 1 Налоги и налогообложение: учебник для бакалавров / под ред. Д. Г. Черника. — М.: Издательство Юрайт, 2015. 2 Налоги и налогообложение: учебник для прикладного бакалавриата / под ред. Л. Я. Маршавиной, Л. А. Чайковской. — М.: Издательство Юрайт, 2014. — 503 с. — Серия: Бакалавр. Прикладной курс. 3 Пансков В.Г. Налоги и налогообложение: теория и практика: учебник для бакалавриата / В. Г. Пансков. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2015. Дополнительная литература Налоговый Кодекс РФ/ КонсультантПлюс/Consultant.ru
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|