ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Быть жертвой святоюСотрудничать со Святым Духом для познания воли Божией означает полное представление себя в жертву живую. Павел добавляет также, что мы должны представить себя в жертву святую. Законник обычно неверно понимает эту сторону самоотречения. Он полагает, что обязан стать святым при помощи преданного служения и строгого соблюдения религиозных установлений. Однако при правлении благодати человек понимает, что никакими делами не сможет сделать себя святым. Но в этом нет и нужды, поскольку святость дарована христианину в личности Христа. Пока верующий не поймет, что он освящен через единение с Иисусом Христом, то не сможет узнать волю Божию, ибо сосредоточен на себе самом. Как жизнь, так и святость христианина имеют один и тот же Источник — Иисуса Христа!.. Мы должны не ратовать за них, а просто верить Слову Его и принимать то, что Он дал нам Один и тот же текст Писаний говорит, что мы должны быть жертвой и живой, и святой. Вы никогда не услышите, чтобы кто-нибудь полагал, что христианину следует попытаться быть более живым, представляя себя Богу. Мы все знаем, что уже, безусловно, живы. Однако многие убеждены, что для представления себя Богу им следует быть более святыми. Но как жизнь, так и святость христианина имеют один и тот же Источник — Иисуса Христа! Он — наша жизнь. Он — наша святость. Мы должны не ратовать за них, а просто верить Слову Его и принимать то, что Он нам дал. Павел сказал: "От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью, и освящением, и искуплением, чтобы было, как написано: хвалящийся хвались Господом" (1 Кор. 1:30-31, выделено автором). Иисус стал нашей праведностью, следовательно, библейское указание представить себя в жертву святую просто означает признание того, кем мы являемся в Нем, когда представляем себя Отцу. Когда христианин осознает, что обладает праведным естеством Иисуса, он оказывается в состоянии воспринять откровение ему воли Божией, не претыкаясь в том ошибочном мнении, что перед тем, как всецело предаться Богу, перво-наперво следует усовершенствовать себя.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|