Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Исполнение воли Божией




"Помолись за меня. Я должна принять важное решение и не хочу отступить от воли Божией, — го­ворила Мэри. — Ты знаешь, что сатана действитель­но умеет вводить в заблуждение, и я не хочу быть обманутой. Помолись, чтобы Бог уберег меня от ошибки. Я не хочу быть для Бога на вторых ролях. Помолись, чтобы я сделала правильный выбор".

Несмотря на свою искренность, эта просьба о молитве граничит с поклонением в честь лукаво­го. Просьба Мэри отражает типичный подход мно­гих христиан, стремящихся узнать и исполнить волю Божию. Обратите внимание на ее уверенность в том, что сатана может обмануть ее и сбить с вер­ного пути. Она боялась, что может непреднамерен­но преткнуться и отступить от воли Божией. Она уделяла лукавому много больше внимания, чем тот заслуживает. В противоположность этому, когда благодать управляет вашими решениями, будьте спокойны — Бог может "соблюсти вас от падения" (Иуд. 24).

Хотя я полностью ответственен за то, о чем думаю, услышать в уме нечестивые мысли не является согрешением

Понимание того, что Иисус Христос есть вопло­щенная воля Божия, избавляет христианина от бес­покойства о том, что он упустит волю Его. Если вы пребываете во Христе, доверяя Ему руководить все­ми вашими поступками, то способны идти вперед не в страхе, а по вере. Когда Иисус Христос являет через вас Свою жизнь, то просто невозможно от­ступить от воли Божией! Если бы верующие были столь же убеждены в способности Святого Духа на­правлять нас согласно воле Божией, как они убеж­дены в способности сатаны уводить нас в сторону от воли Божией, в церкви царила бы свобода.

Не замечали ли вы за собой, что выражаете сло­вами способность сатаны обмануть вас? Если да, то не допускайте этого. Просто расслабьтесь и до­верьтесь Иисусу! Если Он Свои мысли и деяния яв­ляет посредством вас, то нет причин для беспокойства. Бог в благодати Своей мягко вводит нас в Его план для нашей жизни и никакие силы ада не смогут воспрепятствовать этому! Никто не сказал этого лучше, чем царь Навуходоносор. В Дан. 4:35 он признал: "По воле Своей Он дейст­вует как в небесном воинстве, так и у живущих на земле; и нет никого, кто мог бы противиться руке Его и сказать Ему: "Что Ты сделал?"". Бог делает все, что Ему угодно!

Нам не нужно мучительно размышлять над во­лей Божией. Если бы знание и исполнение воли Бо­жией зависело от наших собственных сил и способностей, у нас не было бы надежды. Но нас это не касается! Иисус вступит в любую битву, что­бы обеспечить исполнение нами воли Отца Своего. Четыреста лет назад Мартин Лютер верно сказал:

"Если мы полагаемся на свои силы,

Наша борьба закончится поражением, Когда нет праведного на нашей стороне, Человека, избранного Самим Богом.

Вы спрашиваете, кто это может быть?

Это Иисус Христос.

Господь Саваоф Его имя,

Из века в век то же,

И Он должен победить."

Если мы живем в благодати, то можем быть уве­рены, что Иисус направляет наши мысли и позволя­ет нам действовать бесстрашно. Временами Бог об­ращается к Своим детям удивительным и таинст­венным образом, но чаще всего Он говорит через наши мысли. Прекрасно, когда Бог высказывается ясно, когда для сомнений остается мало места, но обычно Он говорит и открывает Свою волю без электризующих эффектов.

Апостол Павел часто имел видения, и, как мини­мум один раз, Бог обращался к нему вслух. Однако он никогда не искал подобных встреч. Он доверял Святому Духу в себе исполнить волю Божию. Павел был уверен в своих помыслах, высказавшись од­нажды: “А мы имеем ум Христов" (1 Кор. 2:16). Па­вел не размышлял мучительно над волей Божией — он просто исполнял ее! Он был уверен, что его мыс­ли в действительности были мыслями обитающего в нем Христа.

 

Чьи это мысли?

Меня часто спрашивают: “Как мне узнать, от кого исходят мои мысли: от Бога, от сатаны или от меня самого?". Это важный вопрос для чело­века, который хочет знать волю Божию. Если мы собираемся принять совет, звучащий в нашем моз­гу, то должны знать источник наших помыслов.

Мысли от лукавого. Такие мысли легко распоз­нать. Все, что противоречит праведному характеру Божию или преступает Слово Его, исходит от врага рода человеческого. Христиане — благочестивые люди, имеющие "ум Христов", а потому очевидно, что эти нечестивые мысли исходят не от нас. От святых людей не исходят нечестивые мысли. Однако мы иногда слышим нечестивые мысли. По­чему? Не всякая возникшая у вас мысль — ваша собственная. Когда вам на ум приходят неблагочес­тивые мысли, то будьте уверены, что они родились не здесь. Они были привнесены извне.

Полезно знать, что лукавый влагает мысли в ра­зум христиан. Я помню случаи, когда ужасные мыс­ли внезапно приходили мне на ум, в то время как я молился. С вами бывало такое? Я молился — и вне­запно в моей голове, как будто из ниоткуда, возни­кали ужасные слова. Я восклицал: "О Боже! Прости меня! Как мог я подумать такое — особенно во вре­мя молитвы?". Таков был грязный трюк: сатана внушал мне мысль, а затем осуждал меня за нее! Позже я освободился от этого, когда понял, что хо­тя я полностью ответственен за то, что думаю, ус­лышать в уме нечестивые мысли не является согрешением.

Однажды я консультировал человека, который бился над этой проблемой. Его разум периодически посещали богохульные мысли. Это привело его к убеждению, что он совершил непростительный грех. И все же это был человек верующий. Я пытал­ся объяснить ему, что не все его мысли — его соб­ственные, но он не понимал меня.

В комнате находился еще один человек, наблю­давший за нашей встречей. Я наклонился к кон­сультируемому человеку и жестом показал ему, чтобы он наклонился ко мне. Затем я прошептал ему на ухо: “Вы видите Джима, который сидит по­зади вас?". Он кивнул.

“Дайте ему пощечину. Так сильно, как сможе­те", — сказал я. Он смущенно взглянул на Джима, потом на меня. Я ждал. Так он просидел с минуту, водя глазами туда и обратно. Я опять знаком попро­сил его наклониться ко мне и прошептал: "Дай Джиму такую пощечину, чтобы он упал со стула!". (Джим не знал, в каком уязвимом положении нахо­дился в этот момент!) Затем я откинулся на спинку стула. Человек выглядел сконфуженным, не зная, что ему делать.

В конце концов, я громко спросил его: "Так ты собираешься это сделать?". — "Нет!" — ответил он. — "Хорошо, а ты хотя бы собираешься при­знаться Богу, что у тебя была такая ужасная мысль?" — спросил я. — "Нет", — сказал он. — "Почему нет?" — упорствовал я. — "Поскольку это сказал ты!" — ответил он. — "Правильно, — ска­зал я. — Так порой и кто-то другой говорит тебе что-то, но ты берешь вину за это на себя".

Хотя могло показаться, что произошла противоречащая воле Божией ошибка, но Иисус был распят на кресте по воле Божией

Опять-таки важно осознать, что нет греха в ос­ведомленности о помысле. Христианин отвечает только за то, что он с ним делает. Во 2 Кор. 10:4-5 Павел рассказывает, как именно он обходился с по­добными мыслями: "[Мы] ниспровергаем замыслы и всякое превозношение, восстающее против по­знания Божия, и пленяем всякое помышление в по­слушание Христу". Защита верующих от нечестивых мыслей — Иисус!

Мысли от Бога или от нас самих. Что, если при­ходящие на ум мысли не противоречат природе святости Божией? Моя это мысль или Божия? От­вет "да" — это наша мысль. Пребывая во Христе, мы можем быть убеждены, что наши мысли — это мысли Иисуса. Вспомните, что мы имеем ум Хрис­тов. Это не означает, что, пребывая в Нем, мы яв­ляемся Иисусом Христом или утратили свою индивидуальность. Это означает только то, что Ии­сус выразит Свои мысли и деяния через нашу не­повторимую индивидуальность, исполняя таким образом волю Божию в нас.

Христианин, пребывающий во Христе, может решительно доверять своим мыслям и делам. Тот факт, что у вас могут быть сомнения, не означает, что вы действуете без веры. Если нет места сомне­нию в вашем решении, то и нет нужды в вере. Что­бы исполнять волю Божию, христианину просто нужно пребывать во Христе и действовать смело. Остальное сделает Бог.

Означает ли это, что мы способны безошибочно принимать решения? Конечно, нет. Однако воз­можность совершения ошибки не должна делать нас неспособными к решениям. Если мы доверяем пребывающему в нас Святому Духу руководить на­ми, то Он будет вмешиваться всякий раз, когда мы непредумышленно можем сбиться с пути. Мы мо­жем положиться на то, что Он удержит нас от при­нятия неверного решения.

По крайней мере один раз Павел оказывался в ситуации, когда мог бы принять неверное реше­ние, если бы Дух Святой не указал ему, что он на­мерен уклониться от верного пути. Во время своего Второго миссионерского путешествия Павел и Вар­нава после посещения Мисии решили идти к следу­ющему пункту назначения. Лука пишет: "Дойдя до Мисии, предпринимали идти в Вифинию; но Дух не допустил их" (Деян. 16:7, выделено автором). Как хорошо знать, что Иисус будет удерживать нас в совершенной воле Отца!

Знание того, что Иисус являет вами Свои мысли и дела, когда вы пребываете в Нем, избавит вас от страха. Если вы полностью доверили Христу направлять вас, Он будет это делать! Если вы начинаете ошибаться, Он этого не допустит. Недо­статок понимания в этой области заставляет чело­века двигаться вперед как бы на ощупь, нерешительно, лихорадочно перебирая возможные варианты. Знание того, что Дух Иисуса удержит нас в Его воле, позволяет христианину двигаться вперед с воодушевлением и радостным подъемом. Бог, Который спас вас, будет и направлять вас! Не беспокойтесь, что собьетесь с пути. Просто прими­те решение полностью положиться на то, что Он будет направлять ваши шаги, и далее идите с верой.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных