Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Воля Божия — это Иисус




Отправным моментом в понимании воли Божией должна быть благодать. Вспомните, что законничество — это образ жизни, при котором мы пытаем­ся достичь духовного роста делами. Законник спрашивает: ‘‘Что является волей Божией для ме­ня?". Однако до того, как мы сможем правильно по­нять, что является волей Божией, должны установить надлежащие отношения с Тем, Кто яв­ляется Его волей. Воля Божия — это, прежде всего, не план, а Личность. Воля Божия — это Иисус Хри­стос. Если мы связаны с Ним правильно, то испол­нение воли Божией становится естественным следствием нашего с Ним единения.

Человек под законом может от всего сердца искать воли Божией, но никогда не будет уверен, что узнал ее. Человек, пребывающий в радости близкого общения с Иисусом, будет знать ее, не прилагая усилий

Многие христиане живут, как деисты. Деист, по существу, убежден, что Бог создал мир, залил в него, как в машину, горючее, а затем отошел в сторону, чтобы наблюдать, как тот движется сво­им путем. Деизм признает лишь очень незначитель­ное личное взаимодействие между Богом и Его миром. Эта точка зрения подразумевает, что Бог привел машину (землю) в движение, а затем пере­дал управление ею человеку. Конечно, большинство христиан будут оспаривать такой взгляд. Мы убеждены, что Бог в огромной степени вовлечен во все события этого мира. Однако, когда дело касает­ся воли Божией, многие христиане действуют по­добно деистам. Они ожидают, что Бог явит им Свою волю, чтобы они могли идти и далее испол­нять ее. В своей книге "Познавая Бога" Генри Блэкэби использует великолепный пример, показывая, как Бог намеревается исполнять в нас Свою волю. Он полагает, что есть два способа, которыми чело­век может добраться до места, где никогда не был. Он может спросить направление у друга, который был там. Этот друг может нарисовать карту, ясно показывающую, как добраться до места назначе­ния. Этот способ может сработать, если водитель умеет читать карту. Однако есть второй способ, ко­торый дает полную гарантию того, что водитель до­стигнет цели. Вместо того, чтобы просить карту, водитель может попросить друга сесть рядом с ним в машину и показать, куда ехать. При этом картой станет друг.

Это замечательное описание того, как Иисус ис­полняет в нас волю Божию. Когда мы осознаем на­ше единство с Ним, Он становится для нас волей Божией, являя в нас Свою жизнь так, что воля Бо­жия во всех подробностях воплощается в нашем об­разе жизни. Иисус является Тем, Кто может побудить нас знать и исполнять волю Божию. Кро­ме как через Него, нет способа для человека узнать волю Отца. Павел сказал: "Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению" (Флп. 2:13). Бог Святой Дух в нас выполнит планы Отца, если мы преисполнены сознания нашего единства со Христом. Уточним, что в приведенном примере Иисус не просто наша карта — Он и води­тель, и машина, и путь. Он для нас — все!

 

Чего вы ищете?

Стремление узнать волю Божию делает честь, если правильно понимается. Ясное понимание при­водит христианина к Иисусу Христу. Если благо­дать руководит нашим процессом принятия решений, то в центре нашего внимания будет Он, а не план.

Стремление найти правильный путь влечет за со­бой еще одну трудно различимую опасность. Она воз­лагает на нас ответственность представить себе волю Божию. В благодати человек является получателем всякого добра, а Бог — Подателем. Поэтому, живя по благодати, христианин не обязан искать волю Бо­жию; Бог Сам открывает Свою волю тому, кто на Него уповает. Человек под законом может от всего сердца искать воли Божией, однако никогда не будет уверен, что узнал ее. Человек, пребывающий в радо­сти близкого общения с Иисусом, будет знать ее, не прилагая усилий.

Библейский образец того, как узнать волю Бо­жию, представлен в Деян. 13, где Павел и Варнава были посланы Антиохийской церковью в миссионер­ское путешествие. Как эта церковь узнала, кого следует отправить своими самыми первыми миссио­нерами? Здесь не было заседания миссионерского комитета, на котором руководители решили, что церкви нужно начать миссионерскую программу. Как же эти первые христиане узнали волю Божию относительно великого миссионера Павла? Лука опи­сывает, как это произошло:

Антиохии, в тамошней церкви, были некоторые пророки и учители: Варнава, и Симеон, называемый Нигер, и Луций Киринеянин, и Манаил, совоспитанник Ирода четвертовластника, и Савл. Когда они служили Господу и постились, Дух Святый сказал: отдели­те Мне Варнаву и Савла на дело, к кото­рому Я призвал их. Тогда они, совершив пост и молитву и возложив на них руки, отпустили их” (Деян. 13:1-3).

Ключ к их пониманию воли Божией состоял в том, что она была открыта им, "когда они служили Господу и постились". Эти святые не просто стреми­лись узнать волю Божию; они искали Бога, и Он яс­но обратился к ним, четко сообщив Свою волю. Они узнали план, когда искали Бога как Личность.

Христианин не обязан искать волю Божию; Бог Сам открывает Свою волю тому; кто на Него уповает

В то время, как законничество настаивает на том, чтобы именно мы искали волю Божию, благодать Бо­жия побуждает Его сообщать нам Свою волю тогда, когда мы пребываем в близком общении с Ним. За­конничество возлагает на христианина бремя — он должен прислушиваться достаточно чутко, чтобы ус­лышать волю Божию. Христианин, руководимый благодатью, знает, что Бог вполне может говорить достаточно громко, чтобы быть услышанным!

Представьте, что я вхожу в комнату, где мой сын-подросток смотрит телевизор.

— Дэвид, я хочу, чтобы ты подстриг газон, — го­ворю я. Он не реагирует. Он загипнотизирован программой, которую смотрит.

— Дэвид, ты меня слышишь? Я хочу, чтобы ты подстриг газон, — повторяю я. По-прежнему ника­кой реакции.

— Дэвид! — говорю я громче. — Да, сэр? — на­конец откликается он. — Я хочу, чтобы ты подстриг газон. — Хорошо, папа.

Злюсь ли я на своего сына за то, что он дейст­вительно не слышал меня? Конечно, нет. Я не ста­ну ругать его, говоря: "Когда ты смотришь телевизор, тебе нужно держать одно ухо открытым на тот случай, если мне что-то от тебя понадобит­ся!". Я знаю, что в этом случае бремя передачи ин­формации лежит на мне.

Так же и с Богом. Он наш Отец Небесный и это Он должен сделать так, чтобы мы услышали, когда Он говорит. Вы не должны беспокоиться, что не ус­лышите волю Божию, поскольку не будете прислу­шиваться достаточно сильно. Когда вы пребываете во Христе, Он берет на Себя ответственность за то, чтобы вы Его услышали.

Чего вы ищете? Что хорошего для христианина в том, что он узнает план Божий для него, если не пребывает в тесном единении с Иисусом Христом? Какой силой можем мы исполнить Его замысел без Него? Имеет ли значение, какой из многочислен­ных вариантов мы выберем, если затем будем пы­таться выполнить план за счет наших собственных сил и способностей? Даже если мы точно знаем план, будет бессмысленно пытаться исполнить волю Божию без глубокого упования на Него. Если мы живем, во всем полагаясь на Него, то Его воля бу­дет открыта нам без каких-либо усилий с нашей стороны. Так познается воля Божия посредством благодати!

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных