Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования




«Адыгейский государственный университет»

Факультет ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ Кафедра ЛИТЕРАТУРЫ И ЖУРНАЛИСТИКИ

Направление (специальность) РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

 

«У Т В Е Р Ж Д А Ю»

Зав. кафедрой________________

_________/_________________/

подпись Ф.И.О.

“___”_____________20_ г.

ЗАДАНИЕ

На учебную практику по получению первичных профессиональных умений и навыков

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

1. Тема задания на практику_______________________________________________________________

_______________________________________________________________________

2. Срок сдачи студентом отчета__________________________________________________________________

3. Содержание отчета__________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

4. Календарный план

Этапы практики, содержание выполняемых работ и заданий по программе практики Сроки выполнения Заключение и оценка выполнения Подпись руководителя практики
Начало Окончание
         
         
         

5. Место прохождения практики__________________________________________________

_______________________________________________________________________

Руководитель от факультета ____________________

(подпись)

Руководитель от кафедры ____________________

(подпись)

Задание принял к исполнению ____________________

(подпись студента)


СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Исследовательский блок (региональный компонент)………………………………

Составить медикарту. Любое из направлений: политика, культура, социальная сфера, экономика, сельское хозяйство, государственное и муниципальное управление, образование, здравоохранение, малый бизнес и предпринимательство, высшее образование и др.

 

2.Составить тексты для распространения в СМИ……………………………………….

2.1 Пресс-релиз-анонс.

2.2 Новостной пресс-релиз.

2.3 Пресс-релиз-объявление.

2.4 Бэкграундер.

2.5 Факт-лист.

2.6 Лист вопросов-ответов.

2.7 Биография.

2.8 Заявление.

2.9 Письмо.

2.10 Медиакит.

3. Составить тексты для непосредственной публикации в СМИ………………………

3.1 Фичер.

3.2 Кейс-история.

3.3 Обзорно-аналитическая статья.

3.4 Интервью.

3.5 Интервью-монолог.

3.6 Интервью-диалог.

3.7 Коллективное интервью.

3.8 Интервью-зарисовка.

3.9 Интервью-анкетирование.

 

4. Рекламный блок……………………………………………………………………..

Составить рекламное имя используя содержательные приемы:

  Содержательный прием Рекламное имя услуги Рекламное имя продукта
  Использование сленга и словаря потребителя    
  Этимология    
  Метонимия    
  Символизм    
  Юмор    
  Метафора    
  Географическое название    
  Адрес фирмы    
  Сюжет    
  Говорящая фамилия    
  Заимствование    

 

4.2 Составить рекламное имя используя формальные приемы:

  Формальный прием Рекламное имя услуги Рекламное имя продукта
  Присоединение    
  Сокращение    
  Звукоподражание    
  Разбивка    
  Композиция    
  Слияние    
  Подражание    

 

4.3 Составить слоган используя фонетический приемы:

  Фонетический прием Рекламный слоган услуги Рекламный слоган продукта
  Звукоподражание    
  Ритм    
  Рифма    

 

4.4 Составить слоган используя лексические приемы создания:

  Лексический прием Рекламный слоган услуги Рекламный слоган продукта
  Глагольность    
  Слова-матрешка    
  Неологизм    
  Многозначное слово    
  Сознательная ошибка    
  Идиома прямо    
  Идиома наизнанку    
  Парафраз    

 

4.5. Составить слоган используя синтаксические приемы:

  Синтаксический прием Рекламный слоган услуги Рекламный слоган продукта
  Симметрия с помощью одинаковых слов    
  Симметрия с помощью противопоставлений    
  Сравнения    
  Вольная расшифровка аббревиатур    

 

5. Презентационный блок………………………………………………………..

5.1. Составить презентацию по теме «Моя специальность». Сдача скриншотов и концепции.

5.2. Должностные инструкции

 

6. Дизайнерский блок…………………………………………………………………

Визитка: креативный и деловой стиль. Оформление для согласования с заказчиком.

Фотоколлажирование. Предоставление цветной распечатки и концепции.

 

7. Проектная научно-исследовательская работа……………………………………

. Проведение социологического опроса. Фото и текстовый отчет.

Составить техническое задание для проведения социологического исследования.

. Перевод статьи с иностранного языка (источник информации: международные информационные агентства).

 

8. Разработка и осуществление мероприятий и кампаний………………………...

. Фото-отчет о ПР-мероприятии.

Разработка сценария внутрикорпоративного мероприятия. Презентации новых услуги и товаров предприятия».

 

9. Анкета оценки работы руководителя учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков……………………………………………………………………………..

 

10.

 

11. ….

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных