Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Исследовательский блок (региональный компонент)




Медиакарта – это список СМИ, в котором отражены основные характеристики этого СМИ и характеристики важные для вас и вашей организации. Вот пример медиа-карты, которую я предлагаю вам заполнить, вы можете сами добавить рубрики. Такая карта не только сэкономит вам время, но и еще реально поможет в вашей работе.

Пример

Дата Печатные СМИ Электронные СМИ Тема публикации /сюжета Объем
5.07. пятница Комсомольская Правда - Смоленск (толстушка) тираж 20 000   Объявление о начале подготовки к выставке (пресс-конференция) 1/8 полосы  
5. 07. пятница СПРОС   Объявление о начале подготовки к выставке 1/6 полосы  
7.07 понедельник   Сайт Электронной газеты «Aдыгея LFE» Объявление о начале подготовки к выставке Раздел новости
19.09 Пятница 1.1 ФЕНИКС Новостной сюжет о выставке 2 минуты
20.09 Суббота   1.2 ГТРК – радио новости Новостной сюжет о Выставке 3 минуты

2. Тексты для распространения в СМИ:

2.1 Пресс-релиз– анонс – 1) листовка, специальный бюллетень или брошюра со срочным, главным образом, официальным, сообщением для СМИ; 2) информация о последних достижениях фирмы, учреждения, организации, распространяемая среди сотрудников СМИ для опубликования, составная часть пресс-кита.

(http://www.pr-engineering.narod.ru/glos.html)

Пример

Компания «Levenhuk» объявляет о начале продаж в России новой линейки телескопов максимально расширенной комплектации Levenhuk Strike. Они станут доступы во всех магазинах — дистрибьюторах торговой марки с октября 2011 года.

Серия представлена в двух модификациях: рефракторы-ахроматы Levenhuk Strike 50 NG и Levenhuk Strike 60 NG. Телескопы отличаются увеличением (200х, 233х и 360х соответственно). В комплектацию телескопов входит: труба телескопа на симметричной английской (альтазимутальной) монтировке с ярмом (и осью склонений для NG60 и NG80), двухсекционная металлическая тренога, фокусер, окуляры, линза Барлоу, искатель и диагональное зеркало.

Levenhuk Strike 50 NG Телескоп с увеличением 200x подходит для общего обзора созвездий, позволит увидеть кpатеpы на Луне, пятна на Солнце, пояса на диске Юпитера и четыре его крупных спутника, фазы Венеpы, наличие колец Сатуpна, компоненты двойных звезд с расстоянием между ними 2,5 секунды дуги. Стоимость этого телескопа составляет 2990 руб.

Levenhuk Strike 60 NG

Телескоп с увеличением 233x, кроме вышеперечисленного, подходит еще и для наблюдений слабых звезд до 10-й звездной величины, самых ярких туманностей и галактик M31 и M42, Плеяд и двойного скопления в созвездии Пеpсея. Его стоимость — 4590 руб.

Покупатель телескопов LEVENHUK Strike становится обладателем широкого комплекта сопутствующих товаров:

· книга — руководство к действию «У вас появился телескоп. Что делать дальше?» с описанием 280 самых интересных объектов на ночном небе;

· набор постеров: «Луна», «Солнце и другие звезды», «Солнечная система»;

· планисфера — подвижная карта звездного неба;

· диск с программой Stellarium 3D — виртуальный планетарий для удобного ориентирования на просторах звездного пространства;

· компас;

· руководство пользователя на русском языке.

Гарантия на телескопы составляет 3 года.

«В августе этого года мы продлили гарантию на свою продукцию до трех лет, что является уникальным случаем среди производителей потребительских оптических товаров», — объясняет Константин Микрюков. — «Это был четкий знак того, что компания стремится занять лидирующую позицию на рынке. С запуском такого удачного массового продукта как Levenhuk Strike успех избранной стратегии кажется несомненным».

Самый активный по финансовым показателям дистрибютор торговой марки в России — федеральная сеть магазинов оптических приборов «Четыре Глаза» — тоже высоко отозвалась о данной линейке. Павел Медведев, директор магазинов сети в Москве, высказал мнение, что Levenhuk Strike «в корне меняет расстановку сил на рынке». Он ожидает, что «львиная доля продаж в предновогодний сезон придется именно на эту продукцию».

Подробно ознакомиться с техническим описанием телескопов серии Levenhuk Strike и оформить заказ можно на официальном сайте российского представительства компании www.levenhuk.ru.

Контакты пресс-службы:

Ондраш Хусти

Пресс-центр компании «Левенгук-Россия»

8 (962) 687-83-91

www.levenhuk.ru

 

 

2.2 Новостной пресс-релиз – представляет собой специально подготовленный организацией и написанный по определенным правилам информационный материал, предназначенный для доведения важной для организации информации до целевой аудитории по каналам СМИ.

(http://www.advertiser-school.ru/pr-theory/examples-of-pr-texts-media-news-press-release.html)

Пример






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных