Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Рублей за страницу текста просят копирайтеры в Рунете




Компания Вебконтент.ру впервые провела исследование рынка услуг копирайтинга в Рунете и выяснила среднюю стоимость уникального контента для сайта — 536 рублей за стандартную страницу текста или 1800 знаков с пробелами.


Исследование охватывает 33 ресурса копирайтеров (частные и юридические лица), найденных в первой сотне выдачи поисковой системы Яндекс по запросу «копирайтинг». В результате исследования выяснилось, что средняя стоимость услуг копирайтера колеблется от 135 до 1080 рублей за страницу текста. Разница в стоимости составила 8 раз!

Интересно, что фрилансеры берут в среднем 57% от цен копирайтинговых агентств. В то же время стоимость текста у самых дорогих компаний и частных специалистов практически совпадает! Любопытен и тот факт, что в среднем тарифы частных специалистов ниже на 29% от средней стоимости услуг на рынке, в то время как компаний — выше на 24%.

Исследование проводилось 8 октября 2007 года, в течение 2 дней были обработаны результаты.

 

(http://b2blogger.com/pressroom/4710.html)

2.3 Пресс-релиз-объявление – - короткая (один-два абзаца)
самодостаточная информация, не предполагающая проведения каких-либо
мероприятий, а в ряде случаев и публикации. Может касаться изменений
контактной информации, кадровых перестановок и т.п.

(http://wiasite.com/informatsiya-reklama/operativno-novostnoy-janr-press-reliz.html)

Пример

Digital Extremes открывает свободный доступ к играм

Игра военных действий Warframe

Регистрация на Closed Beta начинается сегодня на веб-сайте PlayWarframe.COM

WARFRAME — это набор шутера быстродействующих PvE в развивающемся научно-фантастическом мире. Некоторые назвали бы его MMO-Lite, поскольку команды, состоящие из четырех игроков, скоординировано действуют для продвижения своих персонажей и борьбы с притеснениями геноцидного характера со стороны Grineer. На протяжении своих боевых миссий игроки постоянно повышают мощь и способности своего Warframe и оружия. Они откроют новые космические пространства и испытают на них свое экзотическое мощное оружие и дополненные возможности WARFRAME, чтобы расширить свой арсенал. С помощью автоматического генератора миссии WARFRAME игра предлагает возможность бесконечного возобновления, поскольку всякий раз уровни формируются методически для каждой атаки.

«WARFRAME — это новое название для старой игры, — объяснил Стив Синклер, главный творческий директор компании Digital Extremes. Это отложенная концепция, к которой мы постоянно возвращались. Высокотехнологичные пулеметные ниндзя, находящиеся в далеком будущем. Свободный доступ для игры — мы берем риски на себя. Это позволяет нам строить WARFRAME вместе с нашими игроками».

После того как игра выйдет в свет, Warframe будет полностью бесплатной для всех, кто зарегистрируется на веб-сайте playwarframe.com. Игра выйдет в свет предстоящей зимой, после чего игроки смогут быстро скачать WARFRAME и бесплатно наслаждаться всеми атрибутами игрового мира столько времени, сколько им захочется, или, по своему выбору, смогут купить платную версию игры с различными усовершенствованиями.

«Вот уже в течение многих лет мы слышим, что компьютерные игры умерли. Они не умерли, а просто ушли в подполье на несколько лет, и в настоящее время возрождаются на массово растущем рынке бесплатных компьютерных игр, который окреп насколько, что по качеству продукции появились конкуренты многим играм класса AAA из розничной продажи, — заявил Джеймс Шмальц, генеральный директор компании Digital Extremes. — Во многих отношениях мы собираемся вернуться к нашим корням, в основе которых лежат компьютерные действия. Рынок бесплатных игр чем-то похож на условно-бесплатное ПО 2.0! И, конечно, мы напрямую связаны с нашим конечным пользователем. Они решают, стоит ли заплатить вам [разработчику] за полученный ими опыт, и мы прислушиваемся к их отзывам и предложениям и постоянно усовершенствуем свой продукт, чтобы у них складывалось мнение, что за этот продукт стоит заплатить. В этом и заключается разработка игры, как это и должно быть».

В настоящее время открыта регистрация на веб-сайте playwarframe.com, на котором игроки могут зарезервировать свой «псевдоним» для игры и получат возможность принять участие в закрытым тестировании бета-версии Closed Beta, намеченном на осень. Кроме того, они получат бесплатное оружие, выдаваемое только в предпусковой период, которое будет добавлено к их учетной записи во время регистрации. Более подробная информация о тестировании Closed Beta будет объявлена летом этого года.

О компании Digital Extremes

Компания Digital Extremes, основанная Джеймсом Шмальцем в 1993 году, является в настоящее время одной из ведущих мировых студий независимых разработок в индустрии интерактивных развлечений. Канадский разработчик обладает богатым опытом разработки нескольких лучших игр-боевиков от первого лица и сюжетных игр. Деятельность компании начиналась с совместной работы с компанией Epic Games над созданием многомиллионной франшизы Unreal®, включая Unreal, Unreal Tournament, и всех ее повторных выпусков, а затем продолжилась выпуском таких хитов как Dark Sector®, BioShock® для PlayStation®3 и разработкой многопользовательской игры BioShock 2. А совсем недавно Digital Extremes получила бурное признание за разработку игры-боевика от первого лица, The Darkness® II, в основу которой положена серия комиксов с таким же названием. Игра выполнена с использованием запатентованной технологии Evolution Engine™. В настоящее время студия занимается разработкой бесплатной сюжетной игры WARFRAME™. Для получения более подробной информации о Digital Extremes посетите веб-сайт компании: www.digitalextremes.com. Для регистрации в игре Warframe перейдите на веб-сайт: www.PlayWarframe.com.

(https://warframe.com/ru/news/пресс-релиз-объявление-о-warframe)

2.4. Бэкграундер -вид письменного материала, цель которого — сообщить информацию об истории возникновения и развития компании, дать дополнительные сведения по какому-либо поводу или ситуации, которые связаны с деятельностью организации в настоящее время. Хотя бэкграундер не имеет персонального обращения, пишется он очень часто для журналистов, для тех, кто собирается писать об организации, и именно бэкграундер призван обеспечить такого журналиста полной и точной информацией. Но бэкграундер также служит информационной базой для сотрудников организации при подготовке ими брошюр, статей, ньюс-релизов, а кроме того, он используется для ознакомления с организацией новых сотрудников.

(http://www.pr-engineering.narod.ru/glos.html)

Пример

ПИВОВАРЕННЫЙ ЗАВОД «ВЕНА»: СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ

Пивоваренный завод «Вена» был основан в 1872 г в Петербурге, за Невской заставой, неподалеку от Императорского фарфорового завода. Одним из соучредителей «Вены» в то время выступало венское акционерное пивоваренное общество LiesingerBrauerei. Австрийские акционеры назвали завод в честь столицы своей исторической родины — города Вены.

С первых лет своего существования завод был известен качеством производимой продукции. Уже через 10 лет после своего основания, в 1882 г., компания «Вена» была награждена золотой медалью Европейского общества наук в Париже за качество производимого пива.

(http://www.advertiser-school.ru/pr-theory/examples-of-pr-texts-bekgraunder-curriculum-vitae-a-fact-sheet.html)

 

 

2.5 Факт-лист -короткий информационный материал для прессы, который содержит справочные данные об организации, её товарах и услугах.

(https://ru.wikipedia.org/wiki/Факт-лист)

Пример

Факт-лист Музей города Екатерингофа

МУЗЕЙ ГОРОДА ЕКАТЕРИНГОФА ПЕРЕЕЗЖАЕТ В НОВОЕ ЗДАНИЕ

Будущее местоположение: Большая вокзальная улица, в 10 минутах ходьбы от железнодорожного вокзала, рядом с автомобильной парковочной площадкой (число парковочных мест не уменьшится за счет улучшенной планировки).

Сроки строительства: 1 июля 2004 г. — 31 декабря 2005 г.

Стоимость: 100 миллионов рублей.

Источники финансирования:

Государственные средства — 50 миллионов рублей.

Фандрейзинг — 25 миллионов (собраны с помощью PR-кампаний, проводившихся PR-агентствами Санкт-Петербурга в порядке спонсорской поддержки).

АО «Энергия» оформило дарение на 10 миллионов рублей целевым назначением.

Поддержка строительных и производящих строительные материалы фирм, поставляющих материалы и производящих работы по сниженным на 50% ценам.

Полезная площадь: 3000 м2.

Особые характеристики: кондиционирование помещения для обеспечения сохранности экспонатов.

Преимущества: увеличение экспозиции, возможности использования общественного транспорта, модернизированная парковка.

(http://www.advertiser-school.ru/pr-theory/examples-of-pr-texts-bekgraunder-curriculum-vitae-a-fact-sheet.html)

2.6 Лист вопросов- ответов — это наиболее часто задаваемые вопросы субъекту PR (или возможные во время проведения того или иного события) и соответствующие ответы на эти вопросы.

(http://pr.web-3.ru/prtexts/list/)

Пример

«Французские штучки» & «DEFILE»

- Почему вы открываете два магазина под одной крышей?

- Мода не постоянна, изменчива, мы меняемся вместе с модой. Стиль живет дольше. И чтобы продлилась жизнь модной одежды, мы хотим дополнить ее аксессуарами. Причем не только аксессуарами, которые можно одеть, но и теми, которыми можно окружить себя, создав свой собственный мир. Поэтому для нас так важно создание единого стильного пространства практически под одной крышей.

- В чем отличие между Дефиле и Французскими штучками?

- Основная задача Defile - представить петербургским ценителям одежды новую русскую моду. Работы техдизайнеров, о которых пишут глянцевые журналы, которые регулярно создают и показывают новые коллекции. Другая, не менее важная задача Defile - просветительская функция - стать не просто торговой маркой новой одежды, а также организатором модных показов в Санкт-Петербурге при поддержке Русского музея.

- ФРАНЦУЗСКИЕ ШТУЧКИ можно назвать глобальным магазином аксессуаров. Что это значит?

- Аксессуары, которые не только можно одеть на себя, а также аксессуары, которыми вы украшаете свой дом, дарите друзьям. Все новейшие тенденции в области французских изящных дополнений немедленно появляются в Петербурге.

2.7 Биография -описание жизни человека, сделанное другими людьми или им самим (автобиография)

(https://ru.wikipedia.org/wiki/Биография)

Пример

АВТОБИОГРАФИЯ

ФЕДОСЕЕВОЙ Ларисы Анатольевны

Я, Федосеева Лариса Анатольевна, родилась 26 сентября 1978 г. в д. Теребуш Веневского района Тульской области в семье крестьян. Русская.

В сентябре 1985 г. поступила в 1-й класс средней школы N 4 г. Венев Тульской обл. В июне 1995 г. окончила муниципальную гимназию г. Тулы. В августе 1995 г. поступила на дневное отделение Тульского финансово-экономического техникума (факультет экономики), который окончила в июне 1999 г. по специальности "экономист".

С июля 1999 г. по декабрь 2001 г. работала техником-экономистом в ОАО "Тульский самовар" (г. Тула). С января 2002 г. по настоящее время работаю инженером-экономистом ФГУП "Механика" (г. Тула).

Не замужем.

Родители:

Отец, Федосеев Анатолий Иванович, родился 2 апреля 1955 г. в ст. Качалинская Камышинского района Волгоградской области. Русский. Образование - средне-специальное. В настоящее время работает электромонтером ОАО "Тульский узел электросвязи" (г. Тула).

Мать, Федосеева (Рябинина) Александра Петровна, родилась 31 июля 1957 г. в д. Теребуш Веневского района Тульской области. Русская. Образование - среднее. В настоящее время - домохозяйка.

Родители проживают по адресу: 224010, г. Тула, ул. Победы, д. 8, к. 4, кв. 48.

Сестра, Леонович (Федосеева) Ирина Анатольевна, родилась 15 ноября 1976 г. в д. Теребуш Веневского района Тульской области. Русская. Образование - высшее. В настоящее время работает начальником экономического отдела ФГУП "Механика".

Сестра проживает по адресу: 224018, г. Тула, Тихий пер., д. 18.

В настоящее время проживаю по адресу: 224018, г. Тула, Тихий пер., д. 18.

 

Личная подпись Л.А. Федосеева

4 сентября 2014 г.

 

(http://sovetnik.consultant.ru/avtobiografiya/kak_pravilno_napisat_avtobiografiyu_primer_napisaniya_obrazec/)

2.8 Заявление – это документ, который содержит просьбу о зачислении на работу, переводе на другую должность, увольнении, предоставлении отпуска либо отгула.

(http://working-papers.ru/zajavlenie.html)

 

Пример






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных