ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Разгадка тайны золотой тарелкиЗемли «Безымянных», шалаш для отдыха перед резервуаром. Дул мягкий ветер, схожий с весенним, и покачивал ветви и листья водяного древа. В небольшом шалаше, что был установлен в закутке на пути от резервуара до чащи, состоящей из множества видов деревьев, Кудо Аска читала книгу, невнятно пробормотав: — …Как прекрасно. Журчание воды, мягкий ветерок, ясная погода. Идеальное время для чтения на природе. В старом мире Аска была заперта подобно птице в клетке, потому что являлась госпожой из финансового конгломерата, и не имела роскоши насладиться подобным времяпрепровождением. Но сейчас её веки слипались, и она начала чувствовать, что засыпает, потому что эта роскошь была не слишком привычна для неё. — …не хочу уходить из шалаша. Раз никто не смотрит, можно и остаться ненадолго, не так ли? Закрыв книгу, она облокотилась на перила, чтобы элегантно поправить подол юбки. Аска решила насладиться полуденным сном, в то же время размышляя о счастье и тёплых солнечных лучах. * Спустя час. Касукабэ Йо, шедшая к резервуару, несла в руках яблоки. Видимо, она попыталась хотя бы перекусить в отдалённом шалаше. Было очевидно, что сейчас у неё хорошее настроение, хотя обычно её лицо ничего не выражало. — …А? Неожиданный посетитель-сан? Она перешла на шаг и склонила голову, увидев в шалаше две фигуры. Одна из них была в красном вечернем платье и с длинными прямыми волосами. Это, бесспорно, Кудо Аска. Она часто проводила выходные в этом отдалённом месте. Проблема заключалась в другой фигуре. Эта фигура держала в руке толстую книгу и была одета в школьную форму, а на голове находились наушники… — Изаёй? Почему ты здесь? — Разве не видишь? Я играю роль подушки, — заявил Изаёй с самодовольным лицом. На веранде в шалаше под мягким солнечным светом Изаёй читал книгу, в то время как на его коленях спала Аска. Йо наклонила голову и спросила: — …Аска сама попросила об этом?
— Ещё чего? Я шёл проверить состояние фермы и случайно увидел, что госпожа блаженно спит средь бела дня. Поэтому я решил подразнить её немного. — Подразнить? — А, подумай сама. Когда госпожа проснётся и увидит ситуацию, то точно покраснеет до ушей. Я хочу увидеть её лицо в этот момент. «Понятно», — Йо хлопнула в ладоши, будто разобравшись во всем. — Я тоже хочу это увидеть. — Неужели? — Да, я тоже хочу к этому присоединиться. Сказав это, Йо подошла к нему и улеглась на другое колено. Попав в такую ситуацию, даже Изаёй невольно заморгал от неверия. — …Касукабэ? — Очень удобно, что у Изаёя две ноги. И сейчас самая лучшая погода для послеобеденного сна… Разбуди меня, когда Аска проснётся. Фуа… Зевнув, Йо приняла позу для послеобеденного сна. Сейчас она больше походила на большую кошку. Изаёй вернулся к чтению, криво улыбнувшись, и подумал, что именно так себя чувствует человек, когда к нему привязывается львёнок или маленький леопард. * Ещё спустя час. — …Вау, они обе всё ещё спят. Дочитав книгу, Изаёй удивился тому, что девушки всё ещё сопели на его коленях. Он совершенно не ожидал, что они будут спать так долго. Заскучав, Изаёй почувствовал, как на него напала сонливость. — Хорошая погода, весенний бриз, звуки воды. Могу с уверенностью сказать, что это действительно хорошая погода для сна. Но он пожалеет, если поддастся сну и упустит возможность увидеть покрасневшую Аску. Когда в его голове промелькнула нетипичная мысль "а не попробовать ли разбудить ее?"... Но со стороны тропы, ведущей к штабу, послышался энергичный голос.
— У-ужасно! Всё очень плохо! Ушки Куро Усаги прыгали вверх и вниз, и она резко остановилась у шалаша рядом с резервуаром, прибежав из штаба. Обнаружив Изаёя и остальных, она припрыгала к ним. — Очень плохо! Очень плохо! Очень пло… — Не шуми. Пак! И в лоб Куро Усаги попало яблоко. Ошарашенная Куро Усаги с распухающим красным лбом схватила яблоко и снова начала кричать:
— В… в любом случае, пожалуйста, посмотри на это! Это распространяют по всему городу… — Не шуми. Зупан! И яблоко снова влетело в лоб Куро Усаги, нанеся критический удар. Куро Усаги абсолютно не предполагала, что он швырнёт ещё одно яблоко, и сейчас видела небо, перевернувшись в воздухе. В это же самое время в руки Изаёя упала золотая пластина. —?.. Что это? Когда Изаёй взял в руки эту тяжёлую золотую тарелку, его глаза округлились от удивления. — Что это за кусок золота? Судя по весу, она настоящая. — Т-точно настоящая… и лоб Куро Усаги очень сильно болит… — пожаловалась Куро Усаги со слезами на глазах, держа в обеих руках по яблоку. И в этот момент она заметила Аску и Йо. — …хмм? А это… к-как это произошло? — Кролики не должны думать о таких сложных вещах. Так что с этой тарелкой? Кнн! Спросив Куро Усаги, Изаёй стукнул по тарелке. Куро Усаги уже ждала этот вопрос и выпятила грудь, чтобы ответить. — Пожалуйста, послушай внимательно! Эта золотая тарелка — Свиток Гиасса Игры даров «Раймунд Луллий», — игры, где можно выиграть секрет алхимии! — Ха? — недоуменно поднял голос Изаёй. — Тот самый «Раймунд Луллий»? Философ Раймон Лулл?[3] — Именно! Это выдающаяся личность, создавшая произведение «Арс магна»[4] и открывшая правду мира! Алхимик, способной превратить ртуть в золото! Эта Игра даров проводится ради раскрытия этой великой истины! Куро Усаги воодушевилась и замахала ушками влево—вправо. Если они смогут получить Дар, способный создавать золото, им больше не нужно будет отчаянно собирать средства на жизнь. Похоже, появился шанс стремительно увеличить резервы Сообщества. Изаёй всё ещё немного сомневался, внимательно рассматривая содержание Игры даров «Раймунд Луллус», написанное на тарелке.
Игра даров: «Раймунд Луллус»
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|