ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА(бакалаврская работа, дипломный проект/работа специалиста, магистерская диссертация)
_____________________________ «Электропривод и автоматика»_________________________ _ (наименование профиля подготовки /специальности/ магистерской диссертации)
Электропривод лифта грузоподъемностью 630 кг ____________ (наименование темы)
подпись, дата расшифровка
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ. 9 1 ПАССАЖИРСКИЕ ЛИФТЫ И ЭЛЕКТРОПРИВОДЫ ПОДЪЕМА.. 10 1.1 Лифт. Работа и описание. 10 1.2 Система управления. 13 1.3 Требования к электроприводу. 21 1.4 Обоснование рода тока и величины напряжения. 22 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОПРИВОДА ПОДЪЕМА ЛИФТА.. 23 2.1 Необходимость модернизации и ее обоснование. 23 2.2. Построение нагрузочной диаграммы двигателя до модернизации. 24 2.3 Выбор двигателя. 38 2.4 Выбор преобразователя частоты.. 51 2.5 Расчет и выбор кабеля. 57 2.6 Выбор коммутационной аппаратуры.. 59 3 МОДЕЛИРОВАНИЕ РАБОТЫ ЭЛЕКТРОПРИВОДА ЛИФТА.. 61 3.2 Расчёт системы регулирования. 63 3.3 Расчёт задатчика интенсивности разгона. 66 3.4 Результаты моделирования. Динамические показатели. 68 4 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА.. 73 4.1 Расчет и сопоставление капитальных затрат. 73 4.2 Расчет и сопоставление эксплуатационных расходов. 75 4.3 Расчет срока окупаемости дополнительных капитальных вложений. 81 ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 82 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 83 ПРИЛОЖНИЕ 1 кинематическая схема…………………………………..85 ПРИЛОЖЕНИЕ 2функциональная схема…………………………………86 ПРИЛОЖЕНИЕ 3электрическая схема……………………………………87 ПРИЛОЖЕНИЕ 4структурная схема для исследования привода……….88 ПРИЛОЖЕНИЕ 5графики переходных процессов………………….……89 ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время одной из самых приоритетных задач являетсяэнергосбережение. К энергосбережению также относится экономия электроэнергии за счет новых технологий. Одной из таких технологий представляется внедрение частотных преобразователей в электрический привод. В моейработе описана модернизация главного привода лифта, с помощью замены двухскоростного асинхронного двигателя на односкоростной общего примененияс помощьювнедрения в систему управления преобразователя частоты (ПЧ). Использование ПЧ позволяет сделать эффективными следующие параметры привода: 1.Минимизирование уровня шума. 2. Экономия электроэнергии. 3. Комфортное (плавное) движение лифта 4. Минимизирование затрат на эксплуатацию. Использование односкоростного АД общепромышленной серии позволяет: 1. Минимизировать момент инерции. 2. Минимизировать срок окупаемости. 3. Минимизировать затраты на обслуживание двигателя. Необходимые данные расчета представлены в пояснительной записке диплома. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|