Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА




(бакалаврская работа, дипломный проект/работа специалиста, магистерская диссертация)

__ 13.03.02 __ код направления/ специальности ____ 06 ____ код выпускающей кафедры _____ 011 ____ порядковый номер темы ВКР по приказу ____ 2 _____ код формы обучения

 

_____________________________ «Электропривод и автоматика»_________________________ _

(наименование профиля подготовки /специальности/ магистерской диссертации)

 

Электропривод лифта грузоподъемностью 630 кг ____________

(наименование темы)

 

Допустить к защите:        
  Декан факультета   ( В.А. Бабарушкин )
    Заведующий кафедрой подпись, дата ( А.М. Водовозов )
    Руководитель ВКР подпись, дата ( А.Н. Андреев )
  Консультант по экономической части подпись, дата ( Н.Н. Черняева  
  Консультант по моделированию подпись, дата ( В.Н.Бакаев )
    Нормоконтролёр кафедры подпись, дата ( Н.Н. Черняева )
    Студент подпись, дата ( А.А.Галактионов )
                 

подпись, дата расшифровка

 

Вологда
2016г.

 

 



 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 9

1 ПАССАЖИРСКИЕ ЛИФТЫ И ЭЛЕКТРОПРИВОДЫ ПОДЪЕМА.. 10

1.1 Лифт. Работа и описание. 10

1.2 Система управления. 13

1.3 Требования к электроприводу. 21

1.4 Обоснование рода тока и величины напряжения. 22

2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОПРИВОДА ПОДЪЕМА ЛИФТА.. 23

2.1 Необходимость модернизации и ее обоснование. 23

2.2. Построение нагрузочной диаграммы двигателя до модернизации. 24

2.3 Выбор двигателя. 38

2.4 Выбор преобразователя частоты.. 51

2.5 Расчет и выбор кабеля. 57

2.6 Выбор коммутационной аппаратуры.. 59

3 МОДЕЛИРОВАНИЕ РАБОТЫ ЭЛЕКТРОПРИВОДА ЛИФТА.. 61

3.2 Расчёт системы регулирования. 63

3.3 Расчёт задатчика интенсивности разгона. 66

3.4 Результаты моделирования. Динамические показатели. 68

4 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА.. 73

4.1 Расчет и сопоставление капитальных затрат. 73

4.2 Расчет и сопоставление эксплуатационных расходов. 75

4.3 Расчет срока окупаемости дополнительных капитальных вложений. 81

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 82

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 83

ПРИЛОЖНИЕ 1 кинематическая схема…………………………………..85

ПРИЛОЖЕНИЕ 2функциональная схема…………………………………86

ПРИЛОЖЕНИЕ 3электрическая схема……………………………………87

ПРИЛОЖЕНИЕ 4структурная схема для исследования привода……….88

ПРИЛОЖЕНИЕ 5графики переходных процессов………………….……89

ВВЕДЕНИЕ

 

В настоящее время одной из самых приоритетных задач являетсяэнергосбережение.

К энергосбережению также относится экономия электроэнергии за счет новых технологий. Одной из таких технологий представляется внедрение частотных преобразователей в электрический привод.

В моейработе описана модернизация главного привода лифта, с помощью замены двухскоростного асинхронного двигателя на односкоростной общего примененияс помощьювнедрения в систему управления преобразователя частоты (ПЧ).

Использование ПЧ позволяет сделать эффективными следующие параметры привода:

1.Минимизирование уровня шума.

2. Экономия электроэнергии.

3. Комфортное (плавное) движение лифта

4. Минимизирование затрат на эксплуатацию.

Использование односкоростного АД общепромышленной серии позволяет:

1. Минимизировать момент инерции.

2. Минимизировать срок окупаемости.

3. Минимизировать затраты на обслуживание двигателя.

Необходимые данные расчета представлены в пояснительной записке диплома.







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных