ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
II. Система общих и отраслевых функций спортивного менеджментаI. Введение 1. Что такое спортивный менеджмент?...................................................................................3-4
II. Система общих и отраслевых функций спортивного менеджмента 1. Общие функции спортивного менеджмента…………………..5-7 2. Отраслевые функции спортивного менеджмента……………8-13 3. Взаимодействие общих и отраслевых функций спортивного менеджмента…………………………………………………..13-14
III. Заключение........................................................................................15
IV. Список используемых источников ……………………………..16
I. Введение Актуальность темы: При изучении научно-методической литературы по спортивному менеджменту, было отмечено, что вопросы в сфере функций спортивного менеджмента, мною были не до конца изучены. Таким образом, актуальность моего изучения обусловлена в недостаточном разборе данной темы, в сфере физической культуры и спорта. Цель исследования: Изучить функции спортивного менеджмента: общую характеристику и отраслевую. Задачи: 1.Изучить основные направления функций спортивного менеджмента в сфере физической культуре и спорта; 2.Выевить особенности использования функций спортивного менеджмента в сфере физической культуры и спорта; 3.Выевить практические рекомендации использования функций спортивного менеджмента в сфере физической культуры и спорта; Методы исследования: 1.Анализ научно-методической литературы; 2.Педагогические наблюдения. 1. Что такое спортивный менеджмент? Термин «менеджмент» (management) – английского происхождения и на русский язык одним словом не переводится. Оксфордский толковый словарь английского языка предлагает следующее толкование термина «менеджмент». Менеджмент это: v Административные навыки и умения особого рода; v Власть и искусство управления; v Способ, манера обращения с людьми; v Орган управления и люди, его составляющие. Спортивный менеджмент – взаимодействие и координация ресурсов, технологий, процессов, кадров, ситуационного подхода для эффективного производства и обмена спортивными услугами. Спортивный менеджер – это специалист, занимающий, как правило, руководящую должность в физкультурно-спортивной организации, владеющий искусством научного управления и наделенный правом принимать управленческие решения. Объект спортивного менеджмента как самостоятельной науки составляет совокупность физкультурно-спортивных организаций страны, продуктом деятельности которых являются физкультурно-спортивные услуги. Предметом спортивного менеджмента являются управленческие отношения, которые складываются в процессе взаимодействия персонала физкультурно-спортивной организации, ее субъекта и объекта управления как внутри самой физкультурно-спортивной организации, так и в процессе ее взаимодействия с внешней средой. Искусство менеджмента характеризуется особенностями умения того или иного спортивного менеджера применять общепринятые принципы, методы и технологию управления в своей практической управленческой деятельности. Следует также отметить, что специалисты выделяют несколько функциональных разновидностей менеджмента: стратегический менеджмент, финансовый менеджмент, персонал-менеджмент, проектный менеджмент, инновационный менеджмент, маркетинговый подход в спортивном менеджменте и др. Задача спортивного менеджмента как учебной дисциплины – обеспечить целостное представление студента об отраслевой системе менеджмента, о принципах, методах и технологии управления физкультурно-спортивными организациями в современных рыночных условиях России.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|