Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАМ




Дисциплина «Современный стратегический анализ» относится к Блоку 1 «Дисциплины» базовой части.

Дисциплина читается на первом курсе магистратуры.

Наименования последующих учебных дисциплин: «Внутрифирменное планирование», «Управление знаниями», «Учебная практика», «Управление производительностью», «Управление эффективностью бизнеса», «Государственная итоговая аттестация».


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ, СООТНЕСЕННЫЕ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

№ п/п Индекс и содержание компетенции Планируемые результаты
     
  ПК-2 способностью разрабатывать корпоративную стратегию, программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию Знатьпонятие и сущность стратегии, виды стратегии, особенности их взаимодействия, процесс разработки и реализации стратегии в организации, критерии эффективности стратегии;  
Уметь разрабатывать и реализовывать стратегию развития организации, проводить необходимые изменения в организации для осуществления намеченной стратегической альтернативы;  
Владеть инструментами стратегического анализа, разработки и реализации стратегии.  
  ПК-5 владением методами экономического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде   Знать методы экономического анализа поведения экономических агентов на рынке;  
Уметь проводить анализ макросреды, конкурентов, выявлять преимущества и недостатки стратегий конкурентов; на основе анализа разрабатывать собственную стратегию поведения на рынке; оценивать влияние поставщиков, потребителей на деятельность организации; оказывать воздействие на потребителей;  
Владеть инструментами экономического анализа поведения экономических агентов на рынке.  

 

 







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных