Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАМ
Дисциплина «Современный стратегический анализ» относится к Блоку 1 «Дисциплины» базовой части.
Дисциплина читается на первом курсе магистратуры.
Наименования последующих учебных дисциплин: «Внутрифирменное планирование», «Управление знаниями», «Учебная практика», «Управление производительностью», «Управление эффективностью бизнеса», «Государственная итоговая аттестация».
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ, СООТНЕСЕННЫЕ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
| №
п/п
| Индекс и содержание
компетенции
| Планируемые результаты
| |
|
|
| |
| ПК-2
способностью разрабатывать корпоративную стратегию, программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию
| Знатьпонятие и сущность стратегии, виды стратегии, особенности их взаимодействия, процесс разработки и реализации стратегии в организации, критерии эффективности стратегии;
| | Уметь разрабатывать и реализовывать стратегию развития организации, проводить необходимые изменения в организации для осуществления намеченной стратегической альтернативы;
| | Владеть инструментами стратегического анализа, разработки и реализации стратегии.
| |
| ПК-5
владением методами экономического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде
| Знать методы экономического анализа поведения экономических агентов на рынке;
| | Уметь проводить анализ макросреды, конкурентов, выявлять преимущества и недостатки стратегий конкурентов; на основе анализа разрабатывать собственную стратегию поведения на рынке; оценивать влияние поставщиков, потребителей на деятельность организации; оказывать воздействие на потребителей;
| | Владеть инструментами экономического анализа поведения экономических агентов на рынке.
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|