Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Методические указания для освоения теоретического материала




При изучении теоретической части дисциплины «Современный стратегический анализ» используется следующие образовательные технологии (в соответствии с разделом 5 настоящей рабочей программы):

по уровню применения – общепедагогические технологии;

по организационным формам - классно-урочная технология (лекционно-семинарско-зачетная система);

по преобладающему методу - объяснительно-иллюстративная технология.

При изложении теоретического материала должны выполняться следующие требования:

на первой лекции необходимо назвать количество часов, которое отводится в целом на дисциплину, в том числе, на лекции и практические занятия; сказать о форме итогового контроля, об организации и проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся; проинформировать о консультациях, об учебно-методическом, информационно-телекоммуникационном и программном обеспечении, о методике чтения лекций; наметить основные проблемы и ключевые вопросы, понимание которых позволяет лучше усвоить теоретический материал дисциплины в целом и ее разделов.

изложение материала на каждой лекции должно происходить по предложенному обучающимся плану, состоящему из последовательного перечисления подлежащих рассмотрению вопросов, акцентируя при этом окончание одного и начало изложения следующего вопроса; материал должен быть четко и ясно структурирован и рационально дозирован по каждому разделу и вопросу темы;

началу темы лекции должно предшествовать введение в тему, а ее окончание должно сопровождаться главными выводами; этого же принципа следует придерживаться и при рассмотрении вопросов темы;

необходимо выделять голосом то, что обучающиеся должны записать, произносить с расстановкой и таким темпом, чтобы они успели записать с четким произношением окончаний;

изложение материала должно быть четким, логичным, аргументированным, с использованием современных технических средств обучения;

использовать для привлечения внимания риторические и уточняющие понимание материала вопросы, «разряжающие» фразы типа: «Особенно хочу подчеркнуть следующее...», «Необходимо обратить внимание…»; создавать «паузы отдыха» – приводить примеры, исторические справки, разъяснения отдельных ситуаций.

Ведение конспекта лекций является обязательным. Конспект лекций проверяется преподавателем в конце учебного семестра.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных