ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Методические указания для освоения теоретического материалаПри изучении теоретической части дисциплины «Современный стратегический анализ» используется следующие образовательные технологии (в соответствии с разделом 5 настоящей рабочей программы): по уровню применения – общепедагогические технологии; по организационным формам - классно-урочная технология (лекционно-семинарско-зачетная система); по преобладающему методу - объяснительно-иллюстративная технология. При изложении теоретического материала должны выполняться следующие требования: на первой лекции необходимо назвать количество часов, которое отводится в целом на дисциплину, в том числе, на лекции и практические занятия; сказать о форме итогового контроля, об организации и проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся; проинформировать о консультациях, об учебно-методическом, информационно-телекоммуникационном и программном обеспечении, о методике чтения лекций; наметить основные проблемы и ключевые вопросы, понимание которых позволяет лучше усвоить теоретический материал дисциплины в целом и ее разделов. изложение материала на каждой лекции должно происходить по предложенному обучающимся плану, состоящему из последовательного перечисления подлежащих рассмотрению вопросов, акцентируя при этом окончание одного и начало изложения следующего вопроса; материал должен быть четко и ясно структурирован и рационально дозирован по каждому разделу и вопросу темы; началу темы лекции должно предшествовать введение в тему, а ее окончание должно сопровождаться главными выводами; этого же принципа следует придерживаться и при рассмотрении вопросов темы; необходимо выделять голосом то, что обучающиеся должны записать, произносить с расстановкой и таким темпом, чтобы они успели записать с четким произношением окончаний; изложение материала должно быть четким, логичным, аргументированным, с использованием современных технических средств обучения; использовать для привлечения внимания риторические и уточняющие понимание материала вопросы, «разряжающие» фразы типа: «Особенно хочу подчеркнуть следующее...», «Необходимо обратить внимание…»; создавать «паузы отдыха» – приводить примеры, исторические справки, разъяснения отдельных ситуаций. Ведение конспекта лекций является обязательным. Конспект лекций проверяется преподавателем в конце учебного семестра.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|